Электронное устройство для измерения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле

 

Изобретение относится к области измерения расхода. Цель изобретения - повышение точности измерения и повышение экономичности двигателя. При движении происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бен- 1, качка поплавка 15 и запорного ij зина, конического клапанасердечника 1 На фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, попадающая через разделительный конденсатор 12 на вход усилителя 11 мощности и на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном с поплавком 15, возникнет реакция, противодействующая качке поплавка. Устройство содержит также датчик 9 скорости движения автомобиля, катушку 2 переменной индуктивности, цилиндрическое седло 3, бензонасос 4, редукционный клапан 5, бензопровод 6, усилитель 8 сигнала. 1 ил. (Л - 12 ft

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 G 01 F 9/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К АВТОРСКОМ .Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

IlO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3777348/24-10 (22) 24.07.84 (46) 07.02.86. Бюл. ¹ 5 (72) А.И.Степанов. (53) 681.121(088.8) (56) Патент Великобритании

¹- 2043255, кл. G 01 F 9/02, 1980. (54) ЭЛЕКТРОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И СТАБИЛИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО РАСХОДА ТОПЛИВА КАРБЮРАТОРНЬК ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В АВТОМОБИЛЕ (57) Изобретение относится к области измерения расхода ° Цель изобретения повышение точности измерения и повышение экономичности двигателя, При движении происходят качка автомобиля

„„SU „, 10064 и, как следствие, расплескивание бензина, качка поплавка 15 и запорного конического клапана- сердечника 1, На фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, попадающая через разделительный конденсатор 12 на вход усилителя 11 мощности и на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном с поплавком 15, возникнет реакция, противодействующая качке поплавка. Устройство содержит также датчик 9 скорости движения автомобиля, катушку 2 переменной индуктивности, цилиндрическое седло 3, бенэонасос 4, редукционный клапан 5, бензопровод 6, усилитель 8 сигнала, 1 ил.

Формула изобретения

Составитель Л. Кожеуров

РедактоР О.ЮРковецкаЯ ТехРед А Войко Корректор В. Бутяга

Заказ 511/52 Тираж 70б Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîpîä, ул,Проектная, 4

I 12

Изобретение относится к области измерения расхода.

Целью изобретения является повышение точности измерения и повышение экономичности двигателя.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит датчик расхода топлива поплавкового типа, состоящий из конического запорного клапана 1 поплавковой камеры (он же сердечник), катушки 2 переменной индуктивности, цилиндрического седла 3, бензонасоса 4, редукционного клапана 5, бензопровода 6, показывающего прибора 7, первого усилителя 8 сигнала, датчика 9 скорости движения автомобиля, второго усилителя 10 сигнала, третьего усилителя 11 сигнала, разделительной электрической емкости 12, обмотки электромагнита 13, якоря 14 электромагнита и поплавка 15 °

При движении автомобиля по дороге происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бензина, качка поплавка 15 и запорного конического клапана — сердечника 1.

Это приводит к тому, что на фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, которая беспрепятственно попадает через разделительный конденсатор 12 на вход третьего усилителя 11 мощности и далее на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном

10064 с поплавком 15, возникает реакция, противодействующая качке поплавка.

При идеальном режиме движения автомобиля сигнал в дополнительный усилитель мощности не попадает, так как разделительный конденсатор 12 не пропускает постоянную составляющую сигнала от датчика расхода топлива.

Электронное устройство для изме рения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем

15 внутреннего сгорания в автомобиле, содержащее датчик расхода топлива, датчик скорости автомобиля, первый и второй усилители сигналов и показывающий прибор, причем вход перно2О го усилителя соединен с выходом датчика расхода топлива, вход второго — с выходом датчика скорости автомобиля, а выходы обоих усилителей соединены с показывающим при25 бором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности измерения расхода, оно снабжено разделительной электрической емкостью, третьим усилителем сигналов

ЗО и электромагнитом, при этом якорь электромагнита жестко связан с поплавком карбюратора, а обмотка электромагнита через разделительную электрическую емкость и третий усилитель подключена к выходу первого усилителя сигналов. 1

Электронное устройство для измерения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле Электронное устройство для измерения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной топливоизмерительной технике

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить надежность устройства

Изобретение относится к контрольно-диагностическим устройствам на транспорте
Наверх