Стенд для диагностирования распределителя зажигания

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

m) 4 Р 02 Р 17/10

Всг.(.1) У " <

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

РО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3738590/25-06 (22) 07.05.84 (46) 07.03.86. Бюл. Ф 9 (71) Центральное проектно-технологическое бюро по внедрению новой техники и научно-исследовательских работ на автотранспорте (72) Д.Ф. Курков, В.И. Тихонов, Г.Ф. Кожемяченко, В.П. Ларионов и П.Л. Киселев (53) 621.43.044.03 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 950942, кл. F 02 P 17/00, 1982. (54)(57) СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ, содержащий основание с фиксатором для корпуса

ÄÄSUÄÄ 1216410 А распределителя и нагрузочное устройство с измерительной шкалой и фиксатором для ведомого вала распределителя, отличающийся тем, что, с целью снижения трудоемкости диагностирования, Нагрузочное устройство выполнено в виде винтовой пары с ленточной резьбой, а основание снабжено вертикальными направляющими, причем гайка винтовой пары размещена на вертикальных направляющих с возможностью прямолинейного перемещения, а винт винтовой пары связан .с измерительной шкалой и закреплен на ве, домом валу распределителя с помощью фиксатора.

1216410

Составитель П. Филиппов

Техред С.Мигунова Корректор М, Пожо

Редактор О. Бугир

Тираж 524 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, NocKBa, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 977/40

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к эксплуатации карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, а именно к устройствам диагностирования распределителей зажигания.

Цель изобретения — снижение трудоемкости диагностирования распределителей зажигания.

На чертеже изображена конструкция стенда для диагностирования распределителей зажигания двигателя внутреннего сгорания.

Стенд содержит проверяемый распределитель 1 зажигания, основание

2, вертикальные направляющие 3, фиксирующее эти направляющие кольцо 4, нагружающее устройство; выполненное в виде винтовой пары с ленточной резьбой и состоящее из гайки

5 и винта 6 с измерительной шкалой

7, образцовый измерительный груз 8 и фиксаторы 9 и 10.

Стенд работает следующим образом.

Проверяемый распределитель 1 зажигания устанавливается на основание 2 стенда, и ведущий вал распределителя зажимается с помощью фиксатора 9. 3атем устачавливается нагружающее уст-, роиство таким образом, что гайка 5 может перемещаться по вертикальным

S направляющим 3, а винт 6 закрепляется на ведомом валу распределителя с помощью фиксатора 10, причем нулевая отметка измерительной шкалы 7 совмещается с верхним краем гайки 5.

После этого на гайку 6 устанавливается образцовый измерительный груз 8.

В зависимости от массы образцового груза. 8 гайка 5 совершает линейное перемещение по вертикальным направляющим 3, поворачивая винт 6 с ведо.— мм валом распределителя и растягивая пружины центробежного регулятора распределителя. Величину хода гайки

5, перемещающейся под действием об2О разцового груза и зафиксированной с помощью измерительной шкалы 7, сравнивают с величиной хода гайки при проверке однотипного эталонного расгределителя. По результатам сравнег ния r.:ðîâåðÿåìoão и эталонного распределителей судят о техническом состоянии проверяемого распределителя.

Стенд для диагностирования распределителя зажигания Стенд для диагностирования распределителя зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС
Наверх