Модульный пол @ судового помещения

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„,SU„„1221030 (5D4 В 63 В 3 68 ч ф

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 7.,::

К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ Ф

1 ( и г

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3757253/27-11 (22) 22.06.84 (46) 30.03.86. Бюл. № 12 (72) В. В. Волошко, И. П. Видин, В. Д. Босый, В. В. Михеев и В. А. Ткаченко (53) 629.12.011.88.002.54 (088.8) (56) Датский Н. И. Отделка и оборудование кают по модульной системе М 100.—

Технология судостроения, 1983, № 2. (54) (57) МОДУЛЬНЫЙ ПОЛ СУДОВОГО

ПОМЕЩЕНИЯ, включающий каркас из отдельных секций, каждая из которых вы3 7 полнена из стержней, установленных на упругих опорах, и плиты, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, продольные и поперечные стержни секций расположены в двух параллельных плоскостях на разных уровнях, удаленных друг от друга по глубине на половину ширины стержня, причем каждый из верхних продольных и поперечных стержней имеет на лицевой поверхности продольный паз для размещения в нем выступающего фланца, который выполнен у соответствующей плиты.

1221030

Изобретение относится к судостроению, в частности к конструкции судовых помещений, выполняемых в модульной системе.

Цель изобретения — упрощение конструкции пола для судовых помещений.

На фиг. 1 изображен пол с частично снятыми плитами, вид сверху; на фиг. 2— сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — угловая секция каркаса, аксонометрия; на ф иг. 4 — пл ита, аксонометр ия. !

О

Модульный пол судового помещения включает сборный каркас 1 из стержней 2, на который уложены плиты 3, а также упругие опоры 4 для образования зазора между полом и палубой 5. Каркас 1 пола выполнен из отдельных модульных секций

6 — 8, каждая из которых составлена из продольных 9 — 11 и поперечных 12 — 14 стержней, расположенных в двух плоскостях, причем в каждой секции 6 — 8, по крайней мере в одном углу, продольные и поперечные стержни образуют уступ 15, равный по глубине половине ширины стержня, а верхние стержни имеют на лицевой поверхности продольный паз 16, в который входит выступающий фланец 17, расположенный по двум смежным сторонам 25 плиты 3.

Сборка пола производится следующим образом.

Подбирают необходимое количество модульных секций 6 — 8 каркаса, обеспечивающих площадь пола необходимых размеров.

Производят плотную укладку секций каркасов таким образом, чтобы соседние стержни смежных секций расположились один над другим и в угловых выступах.

Укладывают на каркасе плиты так, чтобы фланцы вошли в пазы верхних профилей и замкнули соседние секции каркаса.

В результате получается достаточно надежное соединение составных частей пола между собой без применения дополнительных креплений.

Разборка пола производится в обратном порядке.

Снимают плиты с каркаса с помощью отвертки или специальных плоских крючков и разбирают секции каркасов.

Преимущества предлагаемой конструкции пола по сравнению с известной заключаются в ее простоте. Всего два основных элемента(секции каркаса с опорами и плиты) образуют непрерывный хорошо пригнанный пол, отсоединенный от палубы. Достигается большая степень унификации элементов, так как из ограниченного количества секций каркасов и плит можно собрать пол судового помещения любых размеров с шагом (модулем) 00 мм.

1221030

Редактор Л. Веселовская

3aказ 537/23

Составитель A. Логачев

Техред И. Верес Корректор M. Самборская

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент>, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Модульный пол @ судового помещения Модульный пол @ судового помещения Модульный пол @ судового помещения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности - к отделке судовых помещений

Изобретение относится к вагоностроению

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений

Изобретение относится к крепежной технике и предназначено для использования при проведении монтажных и демонтажных работ по закреплению плит биологической защиты от радиационного фона в отсеках трюмных помещений сложной конфигурации и находящихся в затесненных условиях корабельной ядерной энергетической установки (ЯЭУ)

Изобретение относится к области акустики и касается создания средств снижения вибраций и шума на судах, самолетах и других транспортных средствах

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к парусному судостроению, а конкретно к конструкции балластных килей

Изобретение относится к судостроению, в частности к зашивке судовых помещений и настилам полов (пайолов) катеров и небольших судов, но может быть использовано в строительстве для отделки жилых, служебных, общественных зданий и сооружений различного типа и назначения

Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкциям судовых теплоизолированных палуб

Изобретение относится к судостроению, в частности к отделке судовых помещений
Наверх