Детская складная коляска "валерика

 

Детская складная коляска, содержащая раму с уменьшающейся щириной при складывании, связанную с жесткой спинкой в виде секций, поворачивающихся навстречу одна другой, стойки, связанные с передними и задними колесами, и жесткое секционное сиденье с боковыми ограждениями , отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов при складывании, боковые ограждения сиденья выполнены в виде подлокотников , щарнирно соединенных одной стороной с рамой, связанной со стойками задних колес, а другой стороной - со стойками передних колес, которые с внутренней стороны снабжены раскосами, щарнирно соединенными с секциями сиденья, при этом последние щарнирно связаны с рамой с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и размещения между секциями спинки. .15 SS (Л to со СГ1 00 00 77 фиг. 1

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 ц 4 В 62 В 7 08

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТК (21) 3707871/27-11 (22) 05.01.84 (46) 15.06.86. Бюл. № 22 (72) В. В. Гуляев и Г. Ф. Гуляева (53) 629. 111.42 (088.8) (56) Патент США № 4335893, кл. В 62 В 7/08

1982. (54) ДЕТСКАЯ СКЛАДНАЯ КОЛЯСКА

«ВАЛЕРИКА» (57) Детская складная коляска, содержащая раму с уменьшающейся шириной при складывании, связанную с жесткой спинкой в виде секций, поворачивающихся навстречу одна другой, стойки, связанные с пе„„SU„„1237538 редними и задними колесами, и жесткое секционное сиденье с боковыми ограждениями, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения габаритов при складывании, боковые ограждения сиденья выполнены в виде подлокотников, шарнирно соединенных одной стороной с рамой, связанной со стойками задних колес, а другой стороной — со стойками передних колес, которые с внутренней стороны снабжены раскосами, шарнирно соединенными с секциями сиденья, при этом последние шарнирно связаны с рамой с возможностью поворота в поперечной вертикальной плоскости и размещения между секциями спинки.

1237538

Изобрет(нис относится к нерельсовым транспортным средствам и может быть использованo для прогулок с детьми и игр с куклами.

Целью изобретения является уменьп!е?!ие габаритов при складывании.

1-1?! фиг. 1 показан вариант выполнения складной коляски с уменьшающейся и!ириной, разложенной для использования; на фиг. 2 схематическое расположение

>!яст и указанной коляски, вид сбоку; на фи!. 3 — коляска в плане; на фиг. 4

cKp(пл?!к) н(ИЙ элемент; на фиг. 5 - — сложенная коляска.

Коляска содержит две плоские продольные складные рамы 1, включающие передние колесные стойки 2 и соединяющиеся жестким несущим элементом сиденья 3 и жестким несуп1им элементом спинки 4. >Кесткий несущий элемент сиденья 3 расчленен на отдельные части 5, а жесткий несущий элемент спинки 4 — ня крайние чисти 6 и среднюю чисть 7. Одна с другой смежные части соединены с использованием известных !Нарнирных элементов, обеспечиваю!цих их смыкание при складывании и раскр!.!т?!е ilî развернутого угла при раскладывинии коляски. К передним колесным стойкам 2 и к несущему элементу сиденья 3 с воз мож ностью IIDBopoTñt и!) и креГ1лсн ы раскосы 8. Кроме передних колесных стоек 2 римы включают задние колесные стойки 9 и соединяющие стойки 2 подлокотники 10, шарнирно соединенные с рамой 1.

К рамам 1 несу!ций элемент сиденья 3 присо ;IHfl(. . с помощью пальцев 11, провориHHI!a!oil(»KcH в колесных стойках 2 и 9 посредсгвом осей 12. Несущий элемент спинки 4 присосдинеH к рамам 1 с IIQMolll,üþ проушин 13 и открытых к низу стаканов

14, которыми снабжены крайние части 6.

К дни!цям стаканов 14 жестко прикреплены край?!Ие части рукоятки 15, которые с помощью !Нарниров, cooct«>tx с соотвстству!о!цими шарнирами жесткого несущего элемента спинки 4, соединены со средним членом рукояти 16. Раскосы 8 прикреплены с помо!ць!о П-образных соединительных элементов 17. Коляска снабжена известными устройствами для удержания ее B крайних положениях. амортизаторами и тормозом, я жесткие несущие элементы сиденья и спин ки покрыты мягкими тюфяками (?!е показано). При складывании коляски части 6 и 7 жесткого несущего элемента спинки 4 образуют нишу 18, т.е. части 6 и 7 ограничивают пространство, в котором pHclio„! гаются части 5 жесткого несущего элемента сиденья 3 подобно тому, как листы книги располагаются в пространстве. ограниченном ее обложками и корешком.

Место крепления верхних концов раскосов 8 к жесткому несущему элементу сид=нья 3 смещено назад относительно пальцев 11. Поэтому при повороте стоек 2 во время складывания коляски раскосы 8 упирак)тл! 13 жесткий несущий элемент сиденья 3.

Кроме того, эти места крепления смещены внутрь коляски относительно плоскостей боковых рам 1, в итоге чего при повороте стоек 2 во время складывания коляски раскосы 8 поворачивак>т части 5 вверх в поперечной вертикальной плоскости. .а Палец 11 снабжен проушиной 19, сквозь которую пропущена ось 12. На оси 12 с возмо>кностью поворота укреплена часть 5 жесткого несущего элемента сиденья 3. Таким образом жесткий несущий элемент сиденья 3 связан с каждой из колесных сто? (к 2

Коляска складывается следующим обраЗоivi.

Нажатием руки на одну из крайних частей рукоятки !5 наклоняют вперед жесткий несущий элемент спинки 4. При этом рамы 1 складываются, стойки 2, поворачиваясь вокруг пальцев 11, приближаются к жесткому несущему элементу сиденья 3 и толкают раскосы 8, которые воздействуя на .?асти 5 жесткого несущего элемента сиде25 нья 3, поворачивают их на осях 12. Этот поворот сопровождается преломлением в

iliHðíèðàõ жесткого несущего элемента сиденья 3 и жесткого несущего элемента спинки 4 и сближением рам 1, т.е, скля, ывание рам происхо,(ит при Одноврем(.!!!Ом

3 О ),! M P H b t tl C II H H I I I H p H H bl KO. я С к И .

>>К Cl KHH не(л lliHH э, !C v!(IIT (H, 1(. Ilt>?I,) жесткий несущий элемент спинки 4 вь!гнб()к) 1СЯ В ОДНОМ НаПРаВ. П НИ И, IIPH>IC)I жЕC I КИИ несуший элемент сиденья 3, как в !!?)!, в:Одит в ниц!у 18, образованную жестких! Не?с су!цим элементом спинки 4. При это.! к(сткие и c) I!IH(элементы сиде?!ья 3 и спинки 4 выступак)т назад от сложенных рам также.

КЯК И ОТОГ?!>>>ТЫЕ НИЖНИ(. КОНЦЫ 1 l:it!HÕ KOлесных стоек 9. Боковые огра>к, 1(ни?! сиденья выпо,,!?!c ны в виде про.(олже?IHH колеcl!bi#

41) стоек 2 и 9 и подлокотника !О. сосдиненноlo co стойками шарнирно, ITo позволяет

Ограждениям иметь наименьшие размеры после складывания.

Д.?я складывания коляски сближают стержни одной из рам 1. Благодаря раскосам 8 это сближение сопровождается уменьlIiE"HHÅËI ШИРИНЫ КОЛЯСКИ.

11ри полностью сложенных рам",õ 1 части 5 сомкнуты одна с другои и расположе lbl в нише, образованной частями 6 и 7. В этом положении коляска закрепляется фиксатором.

1! Of)bl p33 10>KHTt> KO 1BCKA> J ?I использования, достаточно освободить фиксаторы и встряхнуть ее, держа за одну из крайIIHx частей рукоятки !5. В этом положении

5= оНВ также закрепляется фиксатором.

1237538

5 8 ОиГ4ЯРиг.

71

77 сне 5

Составитель Т. Волокитина

Редактор М. Келемеш Техред И. Верес Корректор В. Бутяга

Заказ 3247/23 Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Детская складная коляска валерика Детская складная коляска валерика Детская складная коляска валерика 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею

Изобретение относится к прогулочным коляскам

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам

Изобретение относится к ручным детским коляскам

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение. Узел рамы транспортного средства включает в себя шарнирное приспособление, содержащее первый и второй сердечники, коаксиально подвижные относительно упомянутой оси шарнира, и третий сердечник, размещенный между первым и вторым сердечниками и подвижный относительно упомянутой оси шарнира. Способ блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки включает блокировку узла путем введения в разъемное зацепление первого и второго сердечников шарнирного приспособления узла рамы с третьим сердечником и разблокировку узла путем приведения в движение упомянутого третьего сердечника относительно оси шарнира. Монтажное приспособление модуля для перевозки ребенка содержит первое и второе устройства приведения в действие. Способ монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства включает разъемное крепление монтажного приспособления упомянутого модуля для перевозки ребенка на участках крепления сопрягающей части упомянутого узла и последующее приведение в действие одного или обоих первого и второго устройств приведения в действие. Способ преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение включает поворот узла рамы относительно оси шарнирного приспособления, которое имеет первую и вторую части, которые включают в себя соответствующие первый и второй профили в виде паза. Обеспечивается упрощение блокировки узла рамы в поднятом положении. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх