Судно

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 В 63 В 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3718327/27-11 (22) 29.03.84 (46) 23.06.86. Бюл. № 23 (71) Ленинградский институт водного транспорта и Центральное технико-конструкторское бюро Министерства речного флота

РСФСР (72) А. Б. Белкин, Г. Д. Изак и А. А. Поляков (53) 629.12.014.21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 867767, кл. В 63 В 15/00, 1981. (54) (57) СУДНО, содержащее корпус с палубой, дымовые трубы и надстройку, выполненную из двух частей, одна часть котоÄÄSUÄÄ 1239027 А 1 рой жестко соединена с палубой судна, а другая часть связана с палубой судна посредством виброизоляторов, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности крепления надстройки к корпусу судна и снижения уровней шума и вибрации, часть надстройки, связанная виброизоляторами с палубой корпуса судна, выполнена с выступом, который опирается на другую часть надстройки посредством виброизоляторов, и снабжена шарнирными тягами, соединяющими между собой обе части надстройки, при этом часть надстройки, связанная виброизоляторами с палубой судна, размещена между дымовыми трубами с зазором по всей ее высоте.

1239027

Составитель А. Логачев

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор М. Шарошн

Заказ 3344/15 Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано на судах для снижения шума и вибрации в жилых помещениях.

Цель изобретения — повышение надежности крепления и надстройки к корпусу судна и снижение уровней шума и вибрации.

На чертеже изображено судно, вид сбоку.

Судно содержит корпус с палубой 1, дымовые трубы 2, надстройку 3, выполненную из двух частей, одна часть 4 которой жестко соединена с палубой 1 судна, а другая часть 5 связана с палубой 1 судна посредством виброизоляторов 6, выполнена с выступом 7, который опирается на другую часть 4 посредством виброизоляторов 6, и снабжена шарнирными тягами 8, соединяющими между собой обе части надстройки 3. Часть 5 надстройки размещена между дымовыми трубами 2.

Интенсивный шум и вибрация, возникающие от работы источников (главных двигателей, вспомогательных механизмов, винтов и т. и.), расположенных в корпусе судна, 5 передаются по жестким связям только в нижнюю часть 4 надстройки, в то время как верхняя часть надстройки защищена виброизоляторами 6. При плавании на волнении в экстремальных условиях перемещения части 5 надстройки ограничиваются труба10 ми 2 и тягами 8, что позволяет существенно упростить и повысить надежность эластичных соединений коммуникаций, соединяющих обе части надстройки между собой и корпусом судна. Значительные перемещения, которые могут возникать в аварийных ситуациях (столкновения судов, посадка на мель и т. п.), ограничиваются трубами 2, тягами 8 и Выступом 7.

Судно Судно 

 

Похожие патенты:

Судно // 2106281
Изобретение относится к судостроению, а точнее к конструкции судов, оборудованных передвижными элементами надстроек

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки грузов

Изобретение относится к судостроению и касается усовершенствования парусных судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к соединениям надстройки из композитного материала с металлическим корпусом судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания корпусов судов с конструкциями из стали и алюминиево-магниевого сплава

Изобретение относится к судостроению, а именно к надводным кораблям

Изобретение относится к судостроению, а именно к парусным судам

Изобретение относится к судостроению и касается выполнения надстроек из полимерного композиционного материала морских судов
Наверх