Ручная тележка

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 62 В 3 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3856405/27-11 (22) 14.02.85 (46) 23.07.86. Бюл. № 27 (72} И. В. Боярченко (53) 629.111.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887327, кл. В 62 В 3/04, 1980. (54) (57) 1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая раму с вертикальными направляющими стойками для основной каретки с грузонесущим элементом и дополнительную каретку, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства замены и транспортировки

„. Я0„„1245486 д 1 газовых баллонов, рама снабжена поперечными горизонтальными направляющими, в которых размещена дополнительная каретка, соединенная с указанными стойками, снабженными опорами под газовые баллоны, при этом грузонесущий элемент выполнен в виде вилочного захвата.

2. Тележка по и. 1, отличающаяся тем, что опоры под газовые баллоны выполнены

Г-образными с шириной вертикальной консольной полки, меньшей просвета вилочного захвата, и прикреплены короткой стороной к раме.

1245486,p g

Составитель T. Волоки нна

Редактор П. Коссей 1ехред И. Верее Коррсктор В. В|.нга

Заказ 3950/11 Тираж 57! 11одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж---35, Раушская наб., д. 415

Филиал ППГ1 «I la гент», г. Ужгород, ул. Проектная. 4

Изобретение относится к безрельсовым на земным транспортным средствам, в частности к транспортным средствам, приводимым в движение вручную, а именно к ручным тележкам, снабженным грузоподъемными устройствами, и может быть использовано в условиях автотранспортного предприятия, имеющего газобаллонные автомобили, для замены и транспортировки газовых. баллонов.

Целью изобретения является повышение удобства замены 1-; транспортировки газовых баллонов.

На фиг. 1 показана тележка, вид сбоку; (положение баллона в момент снятия с рамы автомобиля и на опоре); на фиг. 2 разрез А- — А на фиг. 1.

Ручная тележка для замены и транспортировки газовых баллонов содержит раму 1, установленную на трех колесах 2, одно из которых поворотное, самоустанавливающееся. 20

Две вертикальные стойки 3 выполняют функции направляющих для перемещения подъемной каретки 4. Последняя оснащена четырьмя катками 5 и вилочным захватом

6, которь1й жестко соединен с рамой каретки. Рама 1 снабжена поперечными горизонтальными направляющими 7. в которых установлена дополнительная каретка 8, на которой закреплень; стойки 3. Каретка 4 связана через трос 9 с барабаном ручной червячной лебедки 10, закрепленной на стойках 3. Дополнительная каретка 8 имеет четыре катка 1i, с помощью которых она перемещается по направляющим 7, являющимся частью металлоконструкции рамы 1.

На раме 1 установлены Г-образные опоры

12 для укладки газовых баллонов. Для пез ремещения тележки используется рукоятка

13, жестко закрепленная на раме. Для предотвращения самопроизвольного перемен;ения ,4-A подвижной рамы во время IâижFния тс.:сжки имеется гружинный стопор 1 1-.

Замена баллонов 15 производится следук>1цим образом.

Тележку подкатывают к автомобилю со стороны, где на раме 16 автомобиля находятся газовые баллоны 15, освобожденные к этому времени от крепления. При помощи ручной лебедки 10, троса 9 перемещаем вверх подъемнук каретку 4 до уровня, при котором вилочный захват 6 коснется баллона 15, снимаемого с автомобиля. При помощи рукоятки 13 тележка подается вперед — — до полного захвата баллона 15 вилочным захватом 6. При помощи лебедки

10 и троса 9 слегка поднимаем каретку 4, чтооы баллон 15 оказался лежащим на вилочном захвате 6. После этого тележка отводится назад из под автомобиля. С помощьк) лебедки 10 опускаем каретку 4 с баллоном :5 вниз. fa«как просвет между двумя консолями вилочного захвата больше шири-ibi опорной части Г-образной опоры 12, то бал 10H 15 останется лежать на опоре 12, а каретка 4 с вилочным захватом 6 опустится по направляющим стойкам 3 в нижнее крайнее положение. Дополнительная каретка 8 по направляющим 7 перемещается в

cToðçHó опоры, на которой лежит баллон, предназначенный для замены. После установки вилочного захвата 6 под баллоном

15 нри помощи лебедки 10 и троса 9 каретка 4 с вилочным захватом 6 перемещается вверх. Лежащий на опоре 12 баллон поднимается вилочным захватом 6. Установка баллона на раму автомобиля производится в последовательности, обратной описанной при снятии баллона с автомобиля.

Наличие на тележке дополнительной каретки 8 дает возможность поперечного перемещения вилочного захвата 6 относительно 1 -образных опор.

Ручная тележка Ручная тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки

Изобретение относится к внутрицеховым средствам транспорта
Наверх