Тележка для транспортировки и укладки навоя

 

-Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки. Цель изобретения - снижение трудоемкости при снятии и укладке навоя на ткацкий станок. Тележка содержит раму 1, колеса 2, поворотные ложементы 3 и шарнирно соединенные с ними пантографную опору 5, имеющую винтовые опоры 6 и рычаги 7, вместе составляющие параллелограммные механизмы. В средней части ложементов 3 размещены опорные ролики 8. Для фиксирования ложементов в транспортном положении тележка имеет запорное устройство с поворотными рукоятками, расположенными на каркасе 4. На раме 1 закреплена ручка 12 для ручной транспортировки и водило 13 для обеспечения возможности транспортировки тележки с помощью тягача. 4 ил. /4 -S сриг4

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (g1) 4 В 62 В 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К д ВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3989132/27-11 (22) 09. 12.85 (46) 30.04.87 Бюл. ¹- 16 (72) В.Д.Зуев и В.M.Åäàêoâ (53) 629.11.314(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 439433, кл. В 62 В 3/04, 1974. (54),ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ

И УКЛАДКИ НАВОЯ (57) Изобретение относится к транс) портным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки. Цель изобретения — снижение трудоемкости при снятии и укладке навоя на ткацкий станок. Тележка содержит раму 1, колеса 2, поворотные ложементы 3 и шарнирно соединенные с ними пантографную опору 5, имеющую винтовые опоры 6 и рычаги 7, вместе составляющие параллелограммные механизйы.

В средней части ложементов 3 размещены опорные ролики 8. Для фиксирования ложементов в транспортном положении тележка имеет запорное устройство с поворотными рукоятками, расположенными на каркасе 4. На раме 1 закреплена ручка 12 для ручной транспортировки и водило 13 для обеспечения возможности транспортировки тележки с помощью тягача.

4 ил.

1 130679

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тележкам для транспортировки и укладки навоя на ткацкие станки.

Цель изобретения — снижение трудоемкости при снятии и укладке навои на ткацкий станок.

На фиг.1 изображена тележка, транспортное положение, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху« на фиг.3 — - 10 то же, при,транспортировке навоя, вид спереди; на фиг ° 4 — то же, при укладке навоя на станок, вид спереди.

Тележка для транспортировки и укладки навоя на ткацкий станок содер-* жит раму 1, колеса 2, поворотные ложементы З,жестко связанные каркасом 4 и шарнирно соединенные с ними, пантографную опору 5, имеющую винтовые опоры 6 и рычаги 7, вместе составляю-20 щие параллелограммные механизмы. Концы рычагов 7 шарнирно связаны с рамой 1 и винтовыми опорами 6. В средней части ложемента 3 размещены опорные ролики 8. Для фиксирования ложемента в транспортном положении тележка имеет запорное устройство 9, содержащее стойки 10, закрепленные на раме 1 и поворотные рукоятки 11, расположенные на каркасе 4. Кроме того, на раме закреплена ручка 12 для ручной транспортировки и водило 13 для обеспечения возможности транспортировки тележки с помощью тягача (не показан).

Тележка работает следующим образом.

В ложементы 3, установленные в транспортное положение (фиг. 3), ук- 40 ладывают навой 14 (тельфером или другим способом). Вручную или с помощью .тягача тележку перемещают к ткацкому

1 2 станку (He показан) и устанавливают так, чтобы ось навоя была параллельна оси крепления навоя на стан— ке.

Укладку навоя на ткацкий станок производят путем поворота рукояток 11 запорного устройства 9 вверх для расфиксации ложементов 3 и перемещения рукояток с ложементами в сторону станка, в результате чего происходит перемещение ложементов 3 на роликах 8 по направляющей поверхности рамы 1 и его опрокидывание (фиг.4) . При этом рычаги 7, шарнирно связанные с ложементами 3, занимают нижнее положение, а отрегулированные по высоте опоры 6 опираются в пол, не позволяя тележке опрокинуться.

Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я

Тележка для транспортировки и укладки навоя, содержащая раму с колесами, ручкой, водилом, шарнирно установленными на раме ложементами и фиксатором, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости при снятии и укладке навоя на ткацкий станок, ложементы соединены с рамой параллелограммными механизмами, одни из вертикальных звеньев которых жестко соединены с рамой, а другие образованы регулируемыми опорами, установленными с возможностью взаимодействия с опорной поверхностью, при этом на части внешней стороны ложементов, сопряженной с опорами, установлены ролики с возможностью контакта с рамой, причем ложементы жестко соединены друг с другом каркасом.

1306791

Составитель А Слыхов

Техред Л.Сердюкова Корректор M.Äåì÷èê

Редактор M.Дылын

1484/15 Тираж 567 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб.,д. 4/5

Заказ

Производственно-полиграфическое предприятие, r, Ужгород, ул. Проектная, 4

Тележка для транспортировки и укладки навоя Тележка для транспортировки и укладки навоя Тележка для транспортировки и укладки навоя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к отрасли машиностроения, в частности к способам и устройствам для испытания корпусов, вентилей, клапанов, проверки надежности испытаний работоспособности сосудов высокого давления, выявления скрытых эксплуатационных дефектов корпуса

Изобретение относится к производству легковых и легко-грузовых шин с посадочным диаметром от 13 до 16 дюймов и может быть использовано для транспортировки и хранения невулканизованных шин перед вулканизацией

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек, и слива из них жидкостей, и может быть использовано на складах и базах

Изобретение относится к устройству для захвата, передачи и транспортировки инструмента технической установки, в частности установки для автоматического запечатывания емкостей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механосборочным процессам на установках слесарных участков в автотранспортных мастерских по ремонту автомашин, транспорта и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к внутрицеховым средствам транспорта

Изобретение относится к с|)едствам малой .механизации и может быть использовано на скотооткормочных комплексах и фермах для но1 рузкн, неревозкн и разгрузки трупов круиного рогатого скота

Изобретение относится к транспорту , в частности к ручным тележкам
Наверх