Самосвальное транспортное средство

 

COOS СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

PECllJJEi JlHH

ÄÄSUÄÄ 1248862

А2 (51) 4 В 60 Р 1 16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ бпок аапьаыг

/7700Утж га сю& арнар ыа ,аюж7г

Ось 8опа алмюУан юга) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1036585 (21) 3866414/27-11 (22) 04.12.84 (46) 07.08.86. Бюл. № 29 (72) А. П. Коростелев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1036585, кл, В 60 P 1/16, 1983. (54) (57) САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО по авт. св. № 1036585, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, каждая крышка выполнена составной из частей, количество которых равно количеству оболочек, причем эти части связаны между собой универсальными муфтами, 1248862

Плоскость осей (Ьло/ Бол гузоЖг

j3 ïðè на4лоне К

Кожух

Изобретение относится к транспорту, в частности к самосвалыьным транспортным средствам, и является усовершенствованием устройства по авт. св. ¹ 1036585.

Цель изобретения — повышение надежности.

На фиг. 1 изображено самосвал ьное транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — В на фиг. 3; «а фиг. 5 — второй вариант крайних шарнирных рычагов; на фиг. 6 изгиб кузова.

Крышки эластичных оболочек выполнены раздельно для каждого блока эластичных оболочек (сильфонов).

Каждая крышка жестко связана с секцией 2 вала, причем секции связаны между собой универсальными муфтами. Концы секций через подшипники 3 закреплены соответственно к поперечным балкам 4 н 5 болтами 6.

Универсальная муфта выполнена в виде шарнирного зацепления концов секций валов

2 (фиг. 3 и 4). Крайние концы секций валов (фиг. 1) выступами входят в пазы соответственно верхнего и нижнего плечей шарнирного рычага и скрепляются осями. Вторые концы плечей шарнирного рычага сводятся вместе и аналогично выступы в паз и также скрепляются осью.

Во втором варианте шарнирных рычагов крайние концы секций 2 своими выступами входят в пазы (вилки) шарнирного рычага и скрепляются осями, при этом верхний паз находится на подвижном штоке, а нижний паз на направляющей, в которую входит подвижный шток. Шарнирные рычаги не дают произвольного поворота в под10 шипниках шарнирносостыкованным по секциям вала с крышками 1 во время подьема кузова, что обеспечивает устойчивость оболочек в блоке сильфонов в пунктирном изображении, так как противоположные крышки 1 всегда параллельны между собой.

При подъеме кузова большой длины он несколько выгибается по продольной оси, а за ним и общая ось состыкованного верхнего вала, но состыкованный вал по секциям 2, где шейки каждого конца секций находятся в подшипниках 3 и дальше, шарнирно связанные универсальными муфтами между собой, не могут заедаться в своих подшипниках, так как изогнутая по контуру кузова ось вала из шарнирно связанных универсальными муфтами с соседними сек2S циями представляется несколько ломанной линией по участкам секций в местах подшипниковых сочленений.

1248862

Шорнирныи

Pb/Ж78

Составитель А. Косарев

Редактор Н. Марголина Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 4178/17 Тираж 647 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Самосвальное транспортное средство Самосвальное транспортное средство Самосвальное транспортное средство 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции грузовых транспортных средств с устройствами для облегчения погрузки-разгрузки и укладки грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к транспортным средствам для контейнерного сбора мусора

Автопоезд // 2245803
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к большегрузным автопоездам

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано для погрузки, перевозки и механизированной разгрузки металлического лома

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам для механизированной выгрузки сыпучих грузов из вагонов-самосвалов и других видов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подъема платформы автомобилей-самосвалов

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх