Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура

 

Изобретение относится к стендам для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт. св. № 728024. Целью предлагаемого изобретения является определение кинематических погрешностей испытуемых редукторов. Для этого в стенд дополнительно введены грузовой демпфер и кинематометр. При испытаниях разносные колебания исключаются грузовым демпфером, а кинематическая погрешность регистрируется датчиками кинематометра по расшифровке их показаний. 1 ил. (Л С f сд о 00 ел М

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 С 01 М 13 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 728024 . (21) 3866941/25-28 (22) 06.03.85 (46) 15.08,86. Бюл. - 30 (72) Г.Г.Троицкий и О.М .Суворов (53) 620.17.051 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 728024, кл . С 0 1 М 13/02, 1978. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕДУКТОРОВ

ПО СХЕМЕ РАЗОМКНУТОГО КОНТУРА (57) Изобретение относится к стендам для испытания редукторов по схеме

SU,» 1250875 А 2 разомкнутого контура и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт. св. Ф 728024, Целью предлагаемого изобретения является определение кинематических погрешностей испытуемых редукторов. Для этого в стенд дополнительно введены грузовой демпфер и кинематометр. При испытаниях разносные колебания исключаются грузовым демпфером, а кинематическая погрешность регистрируется датчиками кинематометра по расшифровке их показаний. 1 ил.

1 12

Изобретение относится к машиност; роению, а именно к испытательной технике, может быть использовано при испытании по схеме разомкнутого контура редукторов с вертикальным рас" положением выходных элементов и является усовершенствованием известного . стенда по авт. св. N - 728024.

Цель изобретения — определение кинематических погрешностей путем обеспечения непосредственных связей

Л выходных валов испытуемого редуктора с датчиками кинематометра.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура.

Стенд содержит основание 1, закрепленные на нем кронштейны 2 и 3.

В кронштейне 2 установлен регулируемый по длине рычаг, например выдвижная штанга 4, на которой размещен с возможностью перемещения вцоль ее оси грузовой демпфер 5, датчики б и 7 кинематометра (не показан) кинематически связываются с выходными элементами 8 и 9 испытуемого редуктора 10, например волнового. Шарнир" ный параллелограмм 11 шарниром одной пары стержней (не показано) связан со штангой 4, шарниром другой — с корпусом датчика б. Шарнирный параллелограмм 12 шарниром одной пары стержней (не показан) связан с кронштейном 3, шарниром другой " с корпусом датчика 7. Привод 13 связан с выходным элементом 8 испытуемого редуктора 10. Выходной элемент 9 последнего кинематически связан с датчиком б через диск 14 нагружателя и треногу 15. Шарнирные параллелограммы

11 и 12 компенсируют погрешности установки датчиков 6 и 7 кинематометра.

Стенд работает спедующим образом.

После включения привода 13 вращение передается выходному элементу S

50875 l испытуемого редуктора 10 (например, при опыте по определению кинематической ошибки волнового редуктора на холостом ходу) и осуществляется вращение диска 14 нагружателя с треногой

i5 и соответственно, вращающихся частей датчиков б и 7 кинематометра.

При этом возможны появления разносных колебаний, которые исключаются пере10 мещением грузового демпфера 5 по штанге 4 кронштейна 2. Электроникой кинематометра (например КИ-7У) производится согласование частот датчика б, связанного с выходным элементом 9

15 испытуемого волнового редуктора 10, и датчика 7, связанного с выходным элементом 8 испытуемого редуктора 10.

В процессе проведения опытов, например, при записи кинематической

20 ошибки волнового испытуемого редуктора 10 при разных скоростях вращения диска 14 записывается рассогласование фаз частот датчиков б и 7 (ранее согласованных) и далее по расшифровке

25 диаграмм производится аттестация волнового редуктора 10.

Формула изобретения

gp Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура по авт. св. Р 728024, отличающийся тем, что, с целью определения кинематических погрешностей, он снабжен

35 закрепленными на основании кронштейнами, установленным в одном из них регулируемым по длине рычагом, размещенным на последнем грузовым демпфером, кинематометром, датчики которого предназначены для кинематического соединения с выходными элементами испытуемого редуктора, и шарнирными параллелограммами, шарнир одной пары стержней каждого иэ которых связан

45 с корпусом одного из датчиков, шарнир другой — соответственно с кронштейном и рычагом.

1250875

Составитель Ю.Красненко

Техред В.Кадар Корректор В.Бутяга

Редактор С.Лисина

Подписное

Заказ 4400/36 Тираж 778

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно †полиграфическ предприятие, r.Ужгород, ул. Проектная. 4

Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура Стенд для испытания редукторов по схеме разомкнутого контура 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и испытательной технике и может быть использовано для изменения относительного положения валов и размеш.аемых на них элементов

Изобретение относится к стендам замкнутого контура для испытания зубчатых передач и обеспечивает расширение диапазона создаваемых нагрузок

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано в качестве нагружателя для стендов замкнутого контура

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для испытания главных передач трансмиссий транспортных средств по замкнутому контуру и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт

Изобретение относится к испытательной технике и предназначено для испытаний и исследований цепей в передачах

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в испытательных стендах механических передач

Изобретение относится к нагружающим устройствам стендов замкнутого контура и обеспечивает приближение создаваемых нагрузок к эксплуатационным

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при испытании по схеме замкнутого контура агрегата трансмиссий, включающих входной вал, соединённый через дифференциал с двумя выходн)1ми валами

Изобретение относится к машиностроению и позволяет сократить продолжительность испытаний, поскольку включением привода 1 происходит обкатка испытьшаемых передач 3 по хо остому ходу, затем включением тормо за 16 осуществляется выборка зазоров в замкнутом контуре и испытываемых передач 3.

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх