Проходной ведущий мост транспортного средства

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1252199 (5i) 4 В 60 К 17 36

@.," !3 >- Я

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

6- 1

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

О а

Фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21 ) 3878() 37/27-1 1 (22) 27.03.85 (46) 23.08.86>. (эю.>!. ¹ 31 (71) Кременчугский авто)!Обиг!! Иыи:3!3во им. 50-летия ГО!3»тской Укр()ины (72) А. И. Веpx()Bol и Г. А. Ьрейтовсквя (53) 629.113-587 (088.8) (56) АвтореK()t. с!)Вдет»льет!)О C.(:(.Ð № 1017525, кл. В 60 К 17/,32, 1983. (54) (57) Г1РОХО,<1Н(.) Й ВЕДУ(И(!1! . )10(.T

ТРАН(.НОРТНОГО (:РЕ,<1,(.ТВА, с<) !»ржвill ll II h(l PTt P м(>От(3, h I Р гt. P P(3% hl ОР (i (У(ГВ ИОВ, )ен н ы м1! В fit м;3в>> > (т> II(I I I (11 () ll I, 113 13Il()ll ПЕР(13 lt И И М(>>KK(>. It »НЬIМ .(11((><()(Р(Нпи;)лом, Ввкрепленный нп h, lpгt р» р»:!) к(Ор!3 и (ж () (. t. В О й;! и (() (()» (> (H !!и !1. 1» T () >, (> и 3 т ы м и

l1P(>)((> !111>1М В!1,1;3 Ì II, О7 .!1<><()Ю!<(!! !<< . l T»М, Что, (l l t, 1 1> К) П О В Ьп П (> Н И и 11>3.1(Ж Н О (T I I, М» Ж. > К И Р«р!(ми ре;1 ктори и мост;3 ), » ã(Ií<>II.I fliI K()ль!!(В!)Я ПРОСТ!3 ВК(1 (333>111ОЛ Н» )П!1>1 >! В lit И ГН(> 3,!О(! по;! ИО;3!3!ипник груочитог(> !3;!л;3 11» при, I ll I!!i >>! lI ПО.(1 lit. 3;!B 11О.(lll ll ll Н ИКОВ >1(Ж K() 1»(ИО!.О ли<()(рер(нцив.)в.

1252199

9 15 10

12 7

Изобретение относится к автомобилестроению и касается конструкции проходного велу (це го моста.

На фиг. 1 изображен проходной ведущий мост автомобиля, вил сверху в разрезе; на фиг. 2 — то же, вид сбоку в разрезе с вырывами; на фиг. 3 — кольцсвая нроставка картера редуктора; на фиг. 4 — вил А на фиг. 3; на фиг. 5 — сечение Б — Б на фиг. 4.

Предлагаемый мост содержит картер 1 моста и картер 2 редуктора. В картере 2 10 редуктора установлена двухступенчатая главная передача, состоящая из нары конических шестерен 3, 4 и пары цилинлрических шестерен 5, 6. K ведомой цилиндрической шестерне 6 прикреплен межколесный дифференциал 7. На картере 2 редуктора

15 закреплен межосевой лифференциал 8 с трубчатым 9 и прохолным 10 валами. Трубчатый вал 9 посредством ш IHIIBB жестко соелинен с ведущей конической шестерней 3, Прохолной вал lo проходит внутри трубчатого вала 9, установлен в картере 1 моста

Hd полшинниках 11 и используется лля привола второго ведущего моста.

Между картером моста и картером 2 редуKTop(I >становлена кольцевая ироставка

12, имеющая гнездо ноЛ IIOTI»HIIHHK 3 труб- 25

H3TOI O ва 13 9 и lip H 1 ивы Пол I H(зл(1 нОДшицников 14 межколесного дифференциала 7.

Форма нроставки 12 110К333Н3 на фиг. 3 5. (C)OPKll IOСТ;1 OB(, (Ц(. (T B. I II(. T(H B (Tl(j), K)щей послеловатсльности. (1,ре.) зев в1,(,олненн),)й ll() нрив„очной плоск(исти картера 2 релуктора, внутрь картера вводится ведомая коническая шестерня 3. Велуц(ая цилиндрическая шестерня 5, выполненная заодно с валом, вводится в картер через гнездо стакана подшипников. После атого на внутренний конеH нала шестернии 5 надевается цолш циник. На прессовку

Ill(. ст(pH H 4 Н3 вал ц1(стс pн и 5 н poBo, ÷ÿò внутри картера 2, вводя пуансон пресса «ереэ окно стакана подшипников или же через ра(положенное с противоположной стороны монтажное окно. За гем устанавливак)т стакан с подшипниками и с Kpbll)IKQH.

Межосевой дифференциал 8 с ведущей конической шестерней 3 и с трубчатым валом 9 подсобирается отдельно, после чего подсобранный узел устанавливается на картере 2 редуктора. Проставка 12 с межколесным лифференциалом 7 и с ш)лшипником 13 трхбчатого вала 9 такжс иолсобирается отдельно. Затем Н3 картер 1 моста устанавливаются подсобранные IlpocTBBK(l 12 и картер 2 релуктора.

Такое выполнение моста имеет то преимущество, что Оно позволяет исклк)чить на картере редуктора значительнос цo размерам Окно, которое B су(цествукнцих конструкциях требуется лля ввода веломой конической шестерни внутрь картера. Отказ от

3Tolo окна в свою очередь позволяет сле,13Т картер релуктора болес жестким, что повышает надежность работы главной перелачи. Належ(н)(хгь г IBBII()H иерелачи повышается TdKH((за счет укорочения трубчатоl o в;1ла, Опор;1 которого выполняется B ирост;1 в K(межлх к()ртс рс)м и 11()(T3 H рс,лх KT()p3.

1252199

Вид А

Редактор Н.(унько

3 а к а з 4577/20

Составитель С. Ьелоусьло

Техред (!. Верее Корректор А Г)бручар

Тираж 647 ((однисное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ((3035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4(5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород. ул. Г(роектная, 4

Проходной ведущий мост транспортного средства Проходной ведущий мост транспортного средства Проходной ведущий мост транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилям-амфибиям колесного и гусеничного хода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к проходным ведущим мостам

Изобретение относится к элементу трансмиссии моторизованного транспортного средства, в частности к узлу механической адаптации

Изобретение относится к устройствам передачи крутящегося момента от приводного колеса к ведущим колесам транспортного средства

Изобретение относится к транспортному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к устройствам трансмиссии транспортных средств, преимущественно малолитражных с движителем на пневматических камерных шинах

Изобретение относится к машиностроению, в частности к колесным транспортным средствам
Наверх