Наружные передвижные леса

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 В 63 С 5 02 б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3889162/27-11 (22) 23.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. № 31 (72) А. П. Кулаков, В. Ф. Кириллов, А. С. Смирнов и Г. Б. Михайлюк (53) 629.128.6(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 1008083, кл. В 63 С 5бб02, 1981. (54) (57) НАРУЖНЪ|Е ПЕРЕДВИЖНЪ|Е

ЛЕСА, преимущественно для стапельной сборки корпуса судна из секций, содержа„„Я0„„1252244 А1 щие платформу, установленную на продольном рельсовом пути и снабженную Il()перечными направляющими, на которых установлена тележка с башней, снабженной рабочими площадками, отличаюи(иес.ч тем, что, с целью повышения производительности сборочных работ путем сокращения времени контроля положения секций корпуса, башня дополнительно снабжена горизонтальными контрольными плитами, закрепленными на фиксированных высотах от рельсового пути.

1252244

Составитель В. Васильев

Техред И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 422 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Н. Марголина

Заказ 458! 122

Изобретение относится к судостроению, в частности к технологическому оборудованию для сборки корпуса судна из секций.

Цель изобретения — повышение производительности сборочных работ путем сокращения времени контроля положения секций корпуса. йа чертеже представлены леса со стороны оконечности суда, общий вид.

Установленная на продольном рельсовом пути платформа 1 снабжена поперечными направляющими 2, на которых установлена тележка 3 с башней 4, снабженная располокенными в несколько ярусов рабочими плогцадками 5 и контрольными плитами 6, установленными на фиксированных расстояниях от рельсового пути.

По рельсам и направляющим 2 башня

4 приближается к корпусу судна на участке

его сборки. Устанавливаемую днищевую секцию проверяют на поперечное смещение замером от торца контрольной плиты 6 и на крен замером расстояний от плоскости контрольной плиты 6 до контрольных точек на обшивке секции. Замеры проводят

l0 мерительной линейкой. При установке бортовых секций измеряют расстояния между крайними линиями шпангоутов в верхней и нижней частях смежных секций. Замеры производят с помощью угольников, линеек или стапельного визира.

Наружные передвижные леса Наружные передвижные леса 

 

Похожие патенты:

Леса // 1164146

Изобретение относится к судостроению и касается создания доковых опорных устройств

Изобретение относится к строительству и может быть использовано в конструкциях покрытий зданий и сооружений, а также подвесных потолков, в частности к созданию быстросъемной площадки-настила для перекрытия рабочих проемов большой площади без использования подъемно-транспортного оборудования

Изобретение относится к конструкции настилов стапелей, используемых в самолетостроении, а также в судостроении

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет разворачивать опору плавучего дока из одного рабочего положения в дру гое с помощью воздушной системы дока

Изобретение относится к области судостроения , в частности к конструкциям лесов для стапельной сборки корпуса судна

Изобретение относится к оборудованию стапелей и доков, в частности к доковым опорным устройствам

Изобретение относится к оборудованию стапелей и доков и может быть использовано для установки лесов, преимущественно внутренних, на полособульбовых наборах при постройке судов

Изобретение относится к судостроению и судоремонту и позволяет повысить надежность доковой опоры

Изобретение относится к судостроению , в частности к конструкции разборных лесов
Наверх