Автоматическое быстроразъемное соединение

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1257352 А 1 (51) 4 F !6 1 37 28

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А-BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3874444/29-08 (22) 29.03.85 (46) 15.09.86. Бюл. № 34 (71) Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачева (72) Г. Н. Петраков, Б. Н. Вардашкин, И. И. Кухтаров и Ю. А. Перепеченков (53) 621.643 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1151756, кл. F 16 1 37/28, 1983. (54) (57) АВТОМАТИЧЕСКОЕ БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ трубопроводов, содержащее подвижную полумуфту с приводом, в корпусе которой, выполненном в виде полого плунжера, установлен подпружиненный клапан, и стыкуемую с ней неподвижную полумуфту, в корпусе которой установлены подпружиненный полый золотник с встроенным в него подпружиненным клапаном, опорная втулка, одним торцом взаимодействующая с уплотнительным элементом полого золотника, и считающая манжета, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, неподвижная полумуфта снабжена упором, жестко закрепленным в ней и соосно расположенным относительно ее подпружиненного клапана, в опорной втулке выполнены дренажные отверстия, между которыми размещена счигцаюгцая манжета, а подвижная полумуфта снабжена подпружиненной втулкой, установленной концентрично HB наружной поверхности ее корпуса с возможностью взаимодействия с торцом опорной втулки неподвижной полумуфты.

1257352

Изобретение относится к общему гидроприводу, в !3cT!focTH к бь>строраз ьемным соединениям гидравлических магистралей.

Цель изобретения — - упрощение конструкции за счет установки в неподвижной полумуфте жесткого упора, который позволяет через золотник и опорные втулки, расположенные в обеих полумуфтах, осущестглять стыковку, герметизацию и гн репускание рабочей среды.

На фиг. 1 представлено соединение, общий вид; на фиг. 2 — — подвижная полумуфта, общий вид; на фиг. 3 — - неподвижная полумуфта, общий вид; на фиг. 4 — соединение в сборе.

Автоматическое быс rpop(III ü(.ì I!0(соединение (фиг. 1) состоит из подвиж!И>й l!0„1)муфты 1, установленной i!3 привод)юй тслежке 2, и неподвиж>п>й полумуфты 3. 11одвижная и неподвижная по.—:умуфты имек>т соответственно п>тифты 4 и заходные гнезда

5 для их взаимного це.-ггрировянп;1

Подвижная полумуфта ((!)Вг. 2! состоит из корпуса, вы!юли«нного в Виде олого плунжера 6, внутри которого I»;IB»cIIIef!»i втулка 7 с пружиной 8, кляпанный загl30р

9 с уплотнением !1, пружиной 11, седло

12 и отводящий пагрубок 13.

Неподвижная полумуфты 3 {фиг, 3) содержит корпус !4, Внутри кстOpOI О ра(TIO.;Мжены полый зол(>гник 15 с пружинои 16, уплотнительный элем«>г !7, между которыми опорная втулка 19 с дрс!>ажны,>и ОТВС;>стиями 20 и 21, между которыми р;Ic!1(>;!0>K(— на счищаю!цая манжета 18. Бн). >пи золотника раc!10, Iож(II кл 311311:!l l й:33 1 !30р 22 (. !i пу— живой 23 и уплотнителем 24. К корпусу 14, на котором закреплен подводящий патрубок 25, крепится крышка 26, в которой жестко закреплен Tîëêàòcëü 27, расположенный

coocíо кл3панному :зdTBoði

Автоматическая стыковка соединения производится следующим образом (фиг. 4).

Ллунжер 6 подвижной полумуфты, перемещаясь в осевом направлении при помоIlIH приводной те)!еж к и 2, Взаимодействyет с торцом золотника 15, сжимая пружину 16, и перемеща T его Io упора B крышку 26.

При этом плупжер 6 входит в уплотнительный элемент 17, ооеспечиваю)ций уплотнеi!èñ с нрсдвар(ггельным I.çòfiãîì, что исклю(ает Возможность утечки рабочей среды, )5 пако.(я!неHcH в:10ло(.ТВх Об Hx пo lv!sf/(pT. ! (.>IT!!!Bi!!If>! TI за1 ВО О 22, B:33!j!(fo;Icиств> я c ?K(>c г с(О зякрс!1л(пиl! и то. >кятелс м 2 7, сжимает с> . jf>!Ь! $ j< (> !(pь>ВЯ«Г . >> >,Я.!(>«!ЗТSЛКс! (.>KH;S13 f1 lip%>ЖИну 8, РО;3деИС1 В СТ llci Oi101) j) нук> Втулку 19 и деформируе- у))лотнительи ь(й э. IPv«HT 7, !)(>cc>I =.HI! B3 3 0KOII !3Тс 1 I>I!s, 10 г(f>>>f(тизяцик) с >рябс> IHì пятя гом v II loTiiHT(. ля 37 iio !(ару>3(!!ОГ! 1!013срх!И)сти i;.!ун>керя !

>3 CC1 f>l KOT3Kfl 110Л !> i >×(f>> I t I!>OH C XO. iHT 13 00:>я)пой ПОСГ!«д01)с«ГЕГ!ЬНО«т)3. 1.)ри 3 01>1 Кан«ЛЬпый В If!0« рабо !ей среды, образующийся !

Ря поверхностях с !H)ц Hî!цси м ..н?кеты 18, :Опя,>я T В дренаж)!ыс Отверстия 20 и 21 и

О" Водит>«я В мяс, )оприми 1 !к, то Об«спечивяс т

ПО I I!0(О 1(> > С ВИЕ KH I!(). I !> IIOI О I3l>I II(>«3 1)300,„й с Рс;IIB! из cO»;IIII!с li jf H.

П р е д 1 o ri(c I I I I 0(. с т р О и с т ВО и О 3 Р О. I >1 (т О б>" с—

i!(ll!ÒÜ бЫСТП 3 >О ГТЬ>ЕОВК с, 11.>,."Ж!1> I(> с>Г>",. Г и 1!! ОСТЬ.

1257352

Составитель В. Краснопольский

Редактор М. Дылын Техред И. Верес Корректор М. Шароши

3aказ 4900j33 Тираж 880 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва. Ж вЂ” 35, Раушская наб., -,. 415

Филиал Г1ПП «Патент», г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4

Автоматическое быстроразъемное соединение Автоматическое быстроразъемное соединение Автоматическое быстроразъемное соединение 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к разъемным соединениям трубопроводов для сред, находящихся под давлением

Изобретение относится к вставной предохранительной муфте для трубопроводов с протекающими под давлением средами, состоящей, в основном, из коробки с установленным в ней с возможностью поворота запорным органом, выполненным в виде втулки, и относящегося к этой втулке шкворня, причем в качестве сред рассматриваются как смеживаемые, так и несмеживаемые текучие среды

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например, для быстрого подключения и отключения потребителя к пневмосистеме

Изобретение относится к машиностроению и позволяет значительно уменьшить усилие для подключения быстроразъемного соединения (БРС) к гидроустройствам, находящимся под давлением, а также автоматически отключать поврежденные участки гидросхем в аварийных ситуациях

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в быстроразъемных соединениях трубопроводов, соединяющихся в автоматическом режиме и работающих со средой, имеющей высокое давление

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для стыковки трубопроводов в труднодоступных местах и изделиях криогенной техники

Изобретение относится к элементам пневмоавтоматики и систем управления , а именно к пневматическим разъемным соединениям, предназначенным для соединения пневматических блоков и узлов между собой

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трубопроводах, где нужно устранять воздействие внешней, среды на всех этапах сочленения и расчленения трубопроводов, размер диаметра которых может лежать в больших пределах
Наверх