Устройство для смазки узлов трения поршневого компрессора

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА по авт. св. № 1036954, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем интенсификации охлаждения , шнек снабжен каналом, сообщаюцдим область всасывания компрессора с атмосферой.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄ SU ÄÄ 1265395

А2 (51) 4 F 04 В 39 02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 1036954 (21) 3887241/25-06 (22) 22.04.85 (46) 23.10.86. Бюл. № 39 (72) А. П. Кузьмич (53) 62! .512 (088.8) (56). Авторское свидетельство СССР № 1036954, кл. F 04 В 39/02, 1982. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗКИ

УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПОРШНЕВОГО КОМПРЕССОРА по авт. св. № 1036954, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы путем интенсификации охлаждения, шнек снабжен каналом, сообщающим область всасывания компрессора с атмосферой.

1265395

Составитель A. Жуков

Редактор Ц. 1» гир Тсхред И. Верес Корректор А.:3имокосов

Лака < 5642,36 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к компрессоростроению, касается устройств для смазки узлов трения поршневого компрессора и является усовершенствованием устройства по авт. св. ¹ 1036954.

Цель изобретения — повышение надежности работы устройства путем интенсификации охлаждения.

11а чертеже изображено предлагаемое устройство, продольный разрез.

Устройство для смазки узлов трения юршневого компрессора содержит расположенную в корпусе масляную ванну 2, сообщеннь1й с ней и подключенный к узлам трения осевой канал 3 приводного вала 4 и рабочий лопастной орган в виде жестко

15 закрепленного на корпусе 1 шнека 5, расположенного и осевом канале 3. При этом шнек

5 снабжен каналом 6, сообщающим область всасьшания компрессора с атмосферой. Устройство дополнительно содержит карман 7 и канал 8.

Устройство работает следующим образом.

При вращении приводного вала 4 масло из масляной ванны 2, расположенной в корпусе 1, забрасывается в карман 7, откуда оно через канал 8 поступает в осевой канал

3 приводного вала 4. В результате взаимодействия осевого канала 3 вращающегося вала 4 с неподвижным шнеком 5 масло под давлением поступает к узлам трения компрессора, смазывает их, отводит тепло трения и возвращается в масляную ванну 2. При этом всасываемый воздух, подаваемый из атмосферы в область всасывания компрессора по каналу 6 в шнеке 5, охлаждает масло. подаваемое к узлам трения.

Таким образом, выполнение шнека с каналом, связывающим область всасывания с атмосферой, снижает температуру подаваемого масла, улучшая отвод тепла от узлов трения и повышая надежность работы устройства.

Устройство для смазки узлов трения поршневого компрессора Устройство для смазки узлов трения поршневого компрессора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к насосостроению и может быть использовано в устройствах для подачи смазки к подшипникам в турбомолекулярных насосах

Изобретение относится к герметичным холодильным компрессорам и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров

Изобретение относится к области компрессоростроения, в частности к холодильным агрегатам, и может быть использовано в системах смазки и охлаждения герметичных холодильных компрессоров

Изобретение относится к герметичному компрессору для холодильного оборудования и может быть использовано в системах смазки герметичных компрессоров с вертикальным коленчатым валом и кулисным передаточным механизмом

Изобретение относится к газовому подшипнику, способу изготовления такого подшипника и линейному компрессору

Изобретение относится к газовому упорному подшипнику, а также к линейному компрессору, в котором применен такой газовый упорный подшипник

Изобретение относится к компрессорам, а более конкретно к поршневым холодильным компрессорам, устанавливаемым на транспортных средствах различных назначений

Изобретение относится к области компрессоростроения и позволяет снизить расход смазки путем уменьшения ее уноса в атмосферу

Изобретение относится к области холодильного машиностроения и может быть использовано в холодильных компрессорах

Изобретение относится к области компрессоростроения и может быть использовано для повышения надежности работы компрессора
Наверх