Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста

 

Изобретение относится к области мостостроения, преимущественно к сталежелезобетонным пролетным строениям мостов. Цель изобретения - повышение темпа укладки железобетонных плит с рельсовым путем и повышение эксплуатационной надежности работы устройства . Железобетонная плита 1 опирается на металлическую балку 2 пролетного строения через опорные элементы. В плите 1 и верхнем поясе балки 2 выполнены соосные отверстия 4, в которых установлены предварительно напряженные объединительные элементы 5. В верхнем поясе балки 2 имеются дополнительные отверстия 6, в которые установлен регулировочный вертикально подвижный стержень 8 с полусферическим кольцом 9, ввинченным в фиксаторы 7 до упора в плиту 1. 3 ил. i (Л

СОЮЗ СО8ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТЬИЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (59 4 Е 01 П 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTVM (21) 3824028/29-33 (22) 13.12.84 (46) 07.01.87. Бюл. N 1 (71) Научно-исследовательский институт мостов (72) Ф.Г.Костырко и А.И.Немзер (53) 624.095(088.8) (56) Стрелецкий Н.Н. Сталежелезобетонные пролетные строения мостов.—

И.: Транспорт, 1981, с.330-333, рис.11.4. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЛЯЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ ПРОЕЗДА С БАЛКАМИ

ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ИОСТА (57) Изобретение относится к области .мостостроения, преимущественно к сталежелезобетонным пролетным строениям мостов. Цель изобретения — повышение темпа укладки железобетонных плит с .рельсовым путем и повышение эксплуатационной надежности работы устройства. Железобетонная плита 1 опирается на металлическую балку 2 пролетного строения через опорные элементы.

В плите 1 и верхнем поясе балки 2 выполнены соосные отверстия 4, в которых установлены предварительно напряженные объединительные элементы

5. В верхнем поясе балки 2 имеются дополнительные отверстия 6, в которые установлен регулировочный вертикально подвижный стержень 8 с полусферическим кольцом 9, ввинченным в фиксаторы 7 до упора в плиту 1. ,3 ил.

Изобретение относится к моста-. строению, преимущественно к металлическим пролетным строениям железнодорожных мостов с безбалластным мосФ товым полотном на железобетонных плитах.

Цель изобретения — повышение темпа укладки железобетонных плит с рельсовым путем и повышение эксплуатационной надежности работы устройства.

На фиг.1 изображено устройство дпя соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста; на фиг.2 узел I на фиг.1; на фиг.3 — разрез

А-А на фиг.1.

В устройстве соединения плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста, включающем размещенные между плитой 1 и балками 2 опорные элементы 3 и пропущенные через соосные отверстия ч в плите 1 и верхних поясах балок 2 ,предварительно напряженные объеди нительные элементы 5. Верхние пояса балок 2 выполнены с дополнительными отверстиями 6.

Устройство снабжено фиксатсрами с внутренней резьбой, попарно укреп ленными соосно отверстиям 6 с обеих сторон верхнего пояса соответствующей балки 2, и регулировочным вертикально подвижным стержнем 8, выполненным с верхним полусферическим концом 9 и ввинченным в соответствующие соосные пары фиксаторов 7 между опорными элементами 3 до упора в нижнюю поверхность железобетонной плиты, Целесообразно изготавливать опорные элементы 3 из полимерного раствора, а объединительные элемент,ы 5, фиксаторы 7 и стержни 8 из высоко,прочной стали.

Изобретение может быть-использовано в первую очередь при замене мостового полотна на эксплуатируемых мостах в сжатые сроки в окно между поездами с открытием движения по замененному полотну при совместной работе всех элементов устройства, что позволяет использовать его в разных конструкциях пролетных строений.

Формула изобретения

Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного

О моста, включающее размещенные между плитой и балками опорные элементы и пропущенные через соосные отверстия в плите и верхних поясах балок предварительно напряженные объедини25,тельные элементы, о т л и ч а щ щ е . е с я тем, что, с целью повьппения темпа укладки железобетонных плит с рельсовым путем и повьппения эксплуатационной надежности работы устройО ства, верхние пояса балок выполнены с дойолнительными отверстиями, а устройство снабжено фиксаторами в внутренней резьбой, попарно укрепленными соосно этим отверстиям с обеих сторон верхнего пояса соответствующей балки, и регулировочнь1м вертикально подвижным стержнем, выполненным с верхним полусферическим концом и ввинченным в соответствую40 щие соосные пары фиксаторов между опорными элементами до упора в нижнюю поверхность железобетонной плиты.

ВНИИПИ Заказ 7223/22 Тираж 488 Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, ч

Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста Устройство для соединения железобетонной плиты проезда с балками пролетного строения железнодорожного моста 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к области мостостроения

Изобретение относится к области мостостроения и используется в конструкциях сталежелезобетонных пролетных строений моста

Изобретение относится к области строительства, в частности к железобетонным несущим конструкциям зданий и сооружений

Изобретение относится к мостостроению и касается конструкции пролетного строения моста и мостового полотна
Наверх