Стенд для испытания трансмиссий с несколькими выходами

 

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт.св. № 815557. Целью дополнительного изобретения является повышение точности регулировки нагоузки. путем .обеспечения более мягкой и плавной ее регулировки. В стенде имеется кинематически связанные с ведомым валом 4 многоступенчатого редуктора 1 регулируемый 9 и дополнительный нерегулируемый 10 гидромоторы, ПРОПУС:Кная способность которых в сумме равняется производительности насосов 7, подключаемых к каждому выходу. Плавная регулировка нагрузки обеспечивается регулировкой пропускной способности гидромотора 9 при постоянной пропускной способности дополнительного нерегулируемого гидромотора 10. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУ БЛИН

09) (111 511 4 С 01 М !3/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 815557 (21) 3925009/25-28 (22) 10.07.85 (46) 15.01.87. Бюл. 9 2 (71) Ленинградское научно-производственное объединение землеройного ма,шиностроения (72) Л.С. Агранов, А.Э. Шмерлинг, М.Э. Слуцкий, Н.В. Тараканов, И.И.Манухина и Н.Г; Померанцева (53) 620.178(088.8) (56) Стенд СН-32 для обкатки и питания редуктора рабочего органа

11.00.000 и промежуточного редуктора

70.00.000 машины Д-102. Альбом испытательных стендов СКБ "Мелиормаш".

Минск, 1967.

Авторское свидетельство СССР

Р 815557, кл. С 01 М 13/02, 1979. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСМИССИИ

С НЕСКОЛЬКИМИ ВЫХОДАМИ (57) Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием известного стенда, описанного в авт.св. Р 815557. Целью дополнительного изобретения является повышение точности регулировки нагоузки.путем обеспечения более мягкой и плавной ее регулировки. В стенде имеется кинематически связанные с ведомым валом 4 многоступенчатого редуктора 1 регулируемый 9 и дополнительный нерегулируемый 10 гидромоторы, пропус:кная способность которых в сумме равняется производительности насосов 7, подключаемых к каждому выходу. Плавная регулировка нагрузки обеспечивается регулировкой пропускной способности гидромотора 9 при постоянной пропускной способности дополнительного нерегулируемого гидромотора 10.

1 ил.

1283581

Формула изобретения

Составитель 1О. Красненко

Редактор Л. Повхан Техред Л.Сердюкова, Корректор Е. Сирохман

Заказ 7428/38 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машино- строению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытании трансмиссий с несколькими выходами по схеме замкнутого 5 контура, является усовершенствованием известного стенда по ав.св.

11 815557, Целью изобретения является повышение точности регулировки нагрузки путем обеспечения более мягкой и плавной ее регулировки.

На чертеже показана принципиальная схема стенда..

Стенд содержит многоступенчатый редуктор 1 с ведущим 2, промежуточным 3 и ведомым 4 валами. Привод 5 связан с ведущим валом 2. Промежуточный вал 3 соединяется с валом испытуемой трансмиссии 6, каждый выход которой связывается с гицронасосом, например один выход с гидронасосом 7.

Напорная магистраль 8 гидронасоса 7 подводится к регулируемому 9 и до.полнительному нерегулируемому 1О гид ромоторам, кинематически связанным с ведомым валом 4 редуктора l. Гидросистема стенда питается от насосной станции 12. Давление в напорных магистралях 8 контролируется маномет30 ром 11.

Стенд работает следующим образом.

Вначале проводят обкатку трансмис сии 6 на холостом ходу. Для этого З5 устанавливают регулируемый гидромотор 9 на максимальную пропускную способность,Пропускная способность регулируемого 9 и дополнительного нерегулируемого 10 гидромоторов в сумме 40 должна равняться производительности гидронасоса 7. Включают привод 5.

Вращение от промежуточного вала 3 че рез испытуемую трансмиссию б передается гидронасосу 7, который по на- 45 порной гидромагистрали 8 передает кинематическую энергию гидромотора 9 и 10, замыкающим кинематическую и силовую схему стенда через ведомьй вал 4 редуктора 1. Нагружение осуществляется уменьшением пропускной способности регулируемого гидромотора 9, которое вызывает повышение дав- ления в напорной магистрали 8 гидронасоса 7 и торможение их с одновременным нагружением испытуемой трансмиссии 6. Максимальная нагрузка, прикладываемая к испытуемой трансмиссии 6 при минимальной пропускной способности гидромотора 9, соответствует предельному допустимому давлению в напорной магистрали 8, которое контролируется манометром 11.

Максимальная пропускная способность регулируемого гидромотора 9 должна равняться количеству жидкости, необходимому для регулировки нагрузки в замкнутом контуре.

Благодаря установке параллельного дополнительного нерегулируемого гидромотора 10, который создает большую часть нагрузки, возникает возможность регулировать нагрузку в широких пределах всего диапазона регулирования регулируемого гидронасоса 9, обеспечивая мягкое и плавное регулирование.

Стенд для испытания трансмиссий с несколькими выходами по авт.св, 11 815557, отличающийся тем, что, с целью повышения точности регулировки нагрузки, он снабжен кинематически связанным с ведомым BBJIQM многоступенчатого редуктора дополнительным нерегулйруемым гидромотором, включенным в гидросистему параллельно регулируемому гидромотору.

Стенд для испытания трансмиссий с несколькими выходами Стенд для испытания трансмиссий с несколькими выходами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования предельных режимов работы бесступенчато регулируемых передач при разомкнутой схеме нагружения

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при испытаниях по схеме замкнутого контура различных передач вращательного движения, например, передаточных механизмов транспортных средств, муфт сцепления, резьбовых соединений (бурильных труб) и т.д

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при испытании муфт, работающих с перекосом и смещением валов

Изобретение относится к гидромашинострению и может быть использовано для виброакустической диагностики гидравлических машин периодического действия - шестеренчатых, поршневых и плунжерных насосов и гидромоторов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано при обкатке и испытании под нагрузкой червячных редукторов

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано для испытании по разомкнутой схеме нагружения редукторов с заполняемым маслом картером

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, и может быть использовано в стендах передач, например

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательной технике, может быть использовано при диагностировании одноступенчатого редуктора лебедки лифта и является усовершенствованием известного способа по авт.св

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано для контроля качества клиновых равней

Изобретение относится к машиностроению , а именно к испытательнор технике и может быть использовано в стендах для испытания и обкатки под , нагрузкой межколесных и межосевых дифференциалов самоходных машин

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам

Изобретение относится к испытательным машинам и стендам, а именно к стендам с замкнутым силовым контуром

Изобретение относится к машиностроению, а именно к испытательной технике, и может быть использовано для исследования прочности зубчатых колес и их элементов

Изобретение относится к машиностроению, касается испытательной техники и может быть использовано при испытании агрегатов трансмиссий, передающих большую мощность
Наверх