Групповой гидропривод

 

Изобретение относится к х идроприводам с замкнутой системой циркуляции рабочей жидкости (РЖ). Целью изобретения является повышение надежности путем повьппения эффективности обмена, охлажд,ения и очистки РЖ. Замкнутые контуры 2-4 связаны между собой последовательно, при этом слив/2 . ю 00 00 j

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОДИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (51)4:" 16 H 39!00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3459429!25-06 (22) 24.06.82 (46) 07.02.87. Бюл. й- 5 (71) Институт горного дела им. А. А. Скочинского (72) С. В. Блюмин (53) 621.225-82(088,8) (56) Патент СНА b 3916625, кл. 60/421, опублик. 1975.

ÄÄSUÄÄ 1288412 (54) ГРУППОВОЙ ГИДРОПРИВОД . (57) Изобретение относится к гидроприводам с замкнутой системой циркуляции рабочей жидкости (РЖ). Целью изобретения является повьппение надежности путем повьппения эффективности обмена, охлаждения и очистки РЖ, Замкнутые контуры 2-4 связаны между собой последовательно, при этом слив 8 -7 74 Н 40 17

1 2 1> 8 4

I :- Е.

Тираж 81 - Псдпис ное

HHHHIIH Заказ 7 788/33

Произв.— полигр. пр-тие, г. Ужг«род, ул. Г1рзектная, ная подпитачная гидролиния 1ГЛ, каж( дога предыдущего контура с«обшена с напорной 11одпиточной ГЛ госледующег: контура, Напорная ГЛ перво о ко 1тура сообщена с насосом 6 подпитки, а в

Изобретение относится к машиностроительной гидравлике, г частности к гидроприводам, имеющим замкнутую систему циркуляции.

Цель изобретения — повыв.:ение надежности гидропривода путе> увеличе-. ния эффективного обмена, охлаждения и очистки жидкости. .На чертеже представлена принципиальная схема группового гидроприваде.

ГиДропривод содержит общую систему

1 подпитки, замкнутые контуры 2 — 4 циркуляции.

Система 1 подпитки содержит гид —робак 5, насос 6, напорную 7 и сливную 8 гидролинии, фильтр 9, -.åïëooáменник 10, напорный гидроклапан 11.-, Контуры 2-4 содержат насосы 12-14> гидродвигатели 15-18, предохранитель.ные гидроклапаны 19-22, связанные гидролиниями 23-30. Замкнут 1й контур

3 снабжен обратными клапанами 31 и

32 и челночным гидрораспредалитепем

33. Контуры 2-4 содержат подпиточпые напорные гидролинии 34-36 и сливные подпиточные гидролинии 37-39„ Контур

4 содержит гидрораспределители 40 и

4l. Гидропривод может содерж IvI подпорный гидроклапан 42 и филь",.р 43, Гидропривод работает следующим oáразом.

Вся подача насоса 6 гоступает в контур 2 и к насосу 12. Пот«к жидкости, сливающийся иэ гидродвигaòåëÿ

15, поступает к насосу 12, а избыток по гидролинии 37 к гидролинии 35 контура 3, Свойства жидкости, "ливающейся из замкнутого контура 2, отл-1чаются от свойств жидкости в потоке насоса 6: температура несколько вьш:е, загрязненность несколько ба тыкая. г:1В11ной ГЛ I, 1>PIIP;IIII г«контура устаиовлен падпo >IIb и ги др«клапан 11.

h.Ioãoäàpÿ т=- -;«му сс е;>мнению свойства

1 ) . ио всех кон-:ура> >ра впиваются.

1Ji .

Далее поток >1. идк«с .-: проходит через один иэ Обре гн гх клапанов 31 или к HBсасу 6 ". с>лил 1pтся ПО гидро, 1и>1ии 38 в за.:киу и 1> кс.-птур . При

>T«ì жидкость пс-01:а подпитки преобрзтает темгературу и >агрязненность

1сяг1кости гидр эли11и1 25.

В последнем кон"уре 4 температура .=.,агрязненн«"ть жидкости са1.ые больТаким абр>1зом> 1 предлагаемом гид1 р«прив«де обеспечи1.:ется уравнивание

;е; пературы и другIх свойств жидкости

1!«с тупающей 11а вход IIc coc DB Всех эам

1» кну тых конту, >ив. б О р м у л;: и з о б р е т е н и я

Групповой гидра >риВод, соДержащий ."0 - - - о" . °

-о меньшеи мере два связанных между с«бай замкнутых кoiiypa циркуляции, каждый из которь:х выполнен в виде соединенных по замкнутой схеме насоса и гидродвигателя с напорной и сливной

25> иодпиточными гидролиниями, насос IIop нитки и подпорный гидроклапан, при этом напорная гидро>тиния одного из замкнутых контуров сообщена с насосом подпитки, а т л и ч а ю шийся

30 тем, что, с целью повышения надежности гидропривода путем увеличения эффективности теплообмена 1 очистки рабочей жид<ости,, замкнутые контуры связаны между собой последовательно так., что с>1ивная подпиточная гидролиния каждог« -,;ðåäüвдушега за, 1кну гого контура с«обшена с напорной подпиточной гидро:линией послелующе о„ а подпорный гидроклапан у=танов.1ен в сливной гидл(1 ролинии последнего::,амкнутого контура,

Групповой гидропривод Групповой гидропривод 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, в частности в трансмиссиях механических передач транспортных средств

Гидрообъемный привод ходовой части транспортного средства, система автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, система кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства и гидромоторный агрегат гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства // 2108507
Изобретение относится к гидрообъемному приводу ходовой части транспортного средства, системе автоматической смены рабочей жидкости гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, насосному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, системе кондиционирования и реверса гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, гидромоторному агрегату гидрообъемного привода ходовой части транспортного средства, предназначенному для самоходных машин

Изобретение относится к машиностроению, касается передачи мощности и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к объемным гидропередачам, и может быть использовано в трансмиссиях различных машин вместо механической или гидромеханической коробки передач

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в тех устройствах, где требуется передавать крутящий момент от двигателя к исполнительным механизмам, например в трансмиссиях самоходных машин
Наверх