Продольный борт кузова вагона-самосвала

 

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам. Цель изобретения - повышение надежности и снижение металлоемкости и трудоемкости. Продольный борт кузова вагона-самосвала содержит внутренний лист 1, к которому крепятся продольный элемент жесткости 2, козырек 3, поперечные элементы жесткости и петли 4 с накладками, установленными под поперечными элементами жесткости. С торцов продольный борт перекрыт стойками 7, которые выполнены за одно целое с петлями 4, элементы шарниров 9 которых расположены в одной вертикальной плоскости с элементами шарниров 10 кронштейнов для соединения борта с механизмом. 1 з. п. ф-лы, 2 ил. % (Л ВцдА Ю 00 1чЭ 4 Фиг, 2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3896309/27-11 (22) 6.05.85 (46) 15.02.87. Бюл. № 6 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения и Калининградский вагоностроительный завод (72) Я. Д. Конторович, Г. Г. Музалев, А. И. Логинов, В. А. Дядищев, П. П. Ющенко, Н. А. Попов и В. Н. Рекунов (53) 625.2.011.63 (088.8) (56) Вагоны СССР. Отраслевой каталог.

М., 1984, с. 196 — 198.

„„Яц „„1289724 511 4 В 61 D 3/08, 9/06 (54) ПРОДОЛЬНЫЙ БОРТ КУЗОВА

ВАГОНА-САМОСВАЛА (57) Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонамсамосвалам. Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости и трудоемкости. Продольный борт кузова вагона-самосвала содержит внутренний лист 1, к которому крепятся продольный элемент жесткости 2, козырек 3, поперечные элементы жесткости и петли 4 с накладками, установленными под поперечными элементами жесткости. С торцов продольный борт перекрыт стойками 7, которые выполнены за одно целое с петлями 4, элементы шарниров 9 которых расположены в одной вертикальной плоскости с элементами шарниров IO кронштейнов для соединения борта с механизмом. з. п. ф-лы, 2 ил.

1289724

Формула изобретения

Составитель Е. Макрович

Редактор М. Циткина Техред И. Верес Корректор Т. Колб

Заказ 7858/17 Тираж 478 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к кузовам вагонов-самосвалов (думпкаров) .

Цель изобретения — повышение надежности и снижение трудоемкости и металлоемкости.

На фиг. 1 изображен продольный борт, вид спереди; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1.

Продольный борт кузова вагона-самосвала содержит внутренний лист 1, к которому прикреплены продольный элемент жесткос- 10 ти 2, козырек 3, служащий верхним очертанием борта, петли 4 с накладками 5, над которыми установлены поперечные элементы жесткости 6.

С торца борт перекрыт концевой стойкой 7, выполненной за одно целое с петлей 4.

На стойке закреплен кронштейн 8 для соединения борта с механизмом открывания. При этом элемент шарнира 9 петли 4 расположен в одной вертикальной плоскости с элементом шарнира 10 кронштейна 8 так, что продольные оси этих шарниров перпендикулярны этой вертикальной плоскости.

1. Продольный борт кузова-самосвала, содержащий расположенные на каждом его конце петлю с элементом шарнира для его соединения с рамой и концевую стойку с кронштейном, имеющим элемент шарнира для крепления механизма открывания, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения трудоемкости и металлоемкости, указанные элементы шарниров расположены в одной вертикальной плоскости.

2. Продольный борт по и. 1, отличающийся тем, что концевые стойки выполнены за одно целое с петлями.

Продольный борт кузова вагона-самосвала Продольный борт кузова вагона-самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов
Наверх