Способ испытания камеры сгорания газотурбинного двигателя

 

Способ испытания камеры сгорания газотурбинного двигателя путем подбора заданного перепада давления на стенке жаровой трубы, имеющей жаровую и смесительную части, определения срывных характеристик по составу смеси с последующим выполнением отверстий в смесительной части суммарной площадью, обеспечивающей заданный перепад давления, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени испытания, подбор заданного перепада давления производят измененем проходного сечения зазора между корпусом камеры сгорания и жаровой частью, а определение срывных характеристик при этом ведут со снятой смесительной частью.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к станко строению, в частности к стендам для исследования двухдвигательных приводов станков

Изобретение относится к области технической диагностики и может быть использовано при диагностировании двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность

Изобретение относится к области диагностики и испытаний двигателей внутреннего сгорания, например при капитальном ремойте

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области управления индукционным нагревом и может быть использовано в стендах разгонно-циклических испытаний роторов в металлургической, машиностроительной и других отраслях промьшшенности

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет повысить точность и расширить область применения

Изобретение относится к испытательной технике и позволяет расширить диапазон испытаний землеройных машин

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики механизмов и машин, преимущественно двигателей внутреннего сгорания (две)

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх