Способ перегрузки пиломатериалов

 

Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность перегрузки за счет исключения перекоса пиломатериалов на рольгангеперегружателе (РП) 4 в момент их сбрасывания с последнего. Пиломатериал (доска ) 1 перемещается продольным конвейером 2 со скоростью 1/1 на винтовые ролики (ВР) 3 РП 4 до упора 5. Причем ВР 3 вращаются с окружной скоростью Vz- При Vi V2 доска проскальзывает по винтовой навивке ВР 3. Это приводит к тому, что передний конец доски смещается в сторону, противоположную направлению сброса, т. е. доска начнет скащиваться, отодвигаясь передним концом от места сброса. Так будет происходить до тех пор, пока доска не сойдет с конвейера 2. Теперь она начнет перемещаться со скоростью V2. За время, которое необходимо затратить доске для достижения упора 5, она сместится теперь передним концом в сторону сброса и к моменту сброса будет ориентирована параллельно продольной оси РП 4. Сброс доски, остановленной упором 5, осуществляется в направлении стрелки К вращающимися ВР 4. 1 ил. I (Л ir, ю ;о ос СП ;о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1298159 A 1 ц!1 4 B 65 G 47 38

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3878997/27-03 (22) 12.03.85 (46) 23.03.87. Бюл. № 11 (71) Витебское производственное деревообрабатывающее объединение ПДО «Витебскдрев» (72) С. Б. Годзданкер (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 823247, кл. В 65 G 47/38, 1979. (54) СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ПИЛОМАТЕРИАЛОВ (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет повысить эффективность перегрузки за счет исключения перекоса пиломатериалов на рольгангеперегружателе (РП) 4 в момент их сбрасывания с последнего. Пиломатериал (доска) 1 перемещается продольным конвейером 2 со скоростью V на винтовые ролики (BP) 3 РП 4 до упора 5. Причем BP 3 вращаются с окружной скоростью V>, При V )

)V2 доска проскальзывает по винтовой навивке BP 3. Это приводит к тому, что передний конец доски смещается в сторону, противоположную направлению сброса, т. е. доска начнет скашиваться, отодвигаясь передним концом от места сброса. Так будет происходить до тех пор, пока доска не сойдет с конвейера 2. Теперь она начнет перемещаться со скоростью V2. 3а время, которое необходимо затратить доске для достижения упора 5, она сместится теперь передним концом в сторону сброса и к моменту сброса будет ориентирована параллельно продольной оси РП 4. Сброс доски, остановленной д упором 5, осуществляется в направлении стрелки К вращающимися BP 4. 1 ил.

1298159

Формула азобретения

Составитель Б. Толчанов

Редактор А. Шандор Техред И. Верес Корректор М. Шароши

Заказ 740/22 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская наб., д. 4j5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород,, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к способам перегрузки пиломатериалов с одного конвейера на другой в лесопильных цехах и заводах.

Целью изобретения является повышение эффективности перегрузки за счет исключения перекоса пиломатериалов на рольгангперегружателе в момент их сбрасывания с последнего.

На чертеже схематически показано устройство, реализующее предлагаемый способ, вид сверху.

Пиломатериал (доска) 1 перемещается продольным конвейером 2 со скоростью на винтовые ролики 3 рольганга-перегружателя 4 до упора 5. Винтовые ролики 3 вращаются от привода (не показан) с окружной скоростью, причем Vi)Vz.

Доска 1, сходя с конвейера 2, попадает передним концом на винтовые ролики 3. Скорость доски Vi больше окружной скорости

V роликов 3, с которыми контактирует передний конец доски, поэтому доска проскальзывает по винтовой навивке роликов 3.

Это приводит к тому, что передний конец доски смещается в сторону, противоположную направлению сброса, т. е. доска начнет скашиваться, отодвигаясь передним концом от места сброса. Так будет происходить до тех пор, пока центр тяжести доски не сойдет с конвейера 2. Доска начнет перемещаться теперь со скоростью .

3а время, которое необходимо доске затратить для достижения упора 5, она сместится теперь передним концом в сторону сброса, но это только приведет к исчезновению (компенсации) того перекоса, который получила доска раньше, при взаимодействии с роликами 3 ее передней половины, так, что к моменту сброса доски с рольгангаперегружателя она будет ориентирована параллельно продольной оси рольганга (т. е. так, как и требуется). Сброс доски, остановленной упором 5, осуществляется в направлении стрелки К вращающимися

1О винтовыми роликами 3, взаимодействующими с нижней плоскостью доски 1.

Способ перегрузки пиломатериалов, включающий перемещение пиломатериалов продольным конвейером с дальнейшей их подачей на вращающиеся винтовые ролики рольганга-перегружателя, поперечное смещение пиломатериалов последним и упором и сбрасывание пиломатериалов на сторону, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности перегрузки за счет исключения перекоса пиломатериалов на рольгангеперегружателе в момент их сбрасывания

25 с последнего, передние концы пиломатериалов в начале их подачи на вращающиеся ролики рольганга-перегружателя смещают в сторону, противоположную сбрасыванию, за счет подачи лесоматериалов продольным конвейером со скоростью, превышающей окружную скорость винтовых роликов рольга ига-нерегружа тел я.

Способ перегрузки пиломатериалов Способ перегрузки пиломатериалов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промьшшенности и позволяет повысить надежность в работе

Изобретение относится к лесной промышленности, в частности к устройствам для транспортирования и сортировки бревен

Изобретение относится к устройствам для сортировки грузов

Изобретение относится к прокатному производству, а точнее к устройствам для транспортировки и двустороннего сбрасывания изделий, например труб, в накопители

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности

Изобретение относится к транспортирующим устройствам, а именно к опрокидывающему устройству для опорожнения контейнеров для штучных грузов, в частности предметов авиабагажа

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов на предприятиях лесной и деревообрабатывающей промышленности
Наверх