Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях
Изобретеьше относится к судостроению , в частности к нагружатеА-А лям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапеле. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции . Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок содержит тормоз 1, упорную pai 2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки 4 и 5, соединенные с корпусом судна, поддерживающее устройство 6, состоящее из корпуса, пружины, подвижного стакана и нажимного винта 9. 2 ил. (Л
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ
РЕСПУБЛИН-.
„„SU„„1299898 (51) 4 В 63 H 21 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
И А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3918933/27-11 (22) 01.07.85 (46) 30.03. 87. Бюл. У 12 (72) И.И. Бормотов и С.Б. Косвинцев (53) 629.12.8.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 518673, кл. В 63 Н 21/00, 1974. (54) НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ
ГЛАВНЫХ СИЛОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СУДОВ,HA СТАПЕЛЯХ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружатеА-4 лям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапеле. Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции. Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок содержит тормоз 1, упорную раму
2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки 4 и 5, соединенные с корпусом судна, поддерживающее устройство 6, состоящее из корпуса, пружины, подвижного стакана и нажимного винта 9. 2 ил.
1299898 е- Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях работает следующим образом.
5 После крепления на гребном валу тормоза 1 с рамой 2, установки и крепления к корпусу судна балок 4 и
5 при помощи нажимного винта 9 и пружины 7 подводят вплотную к статору тормоза стакан 8, затем нажимным винтом сжимают пружину 7 до усилия, равного разности масс гребного винта и тормоза.
Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях содержит тормоз 1, упорную раму 2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки
4 и 5, соединенные с корпусом судна (или насадкой гребного винта), а также поддерживающее устройство 6.
Формула изобретения
На фиг. 2 изображен один из вариантов выполнения поддерживающего устройства.
Поддерживающее устройство состоит из корпуса, являющегося одновременно цапфой 3 .рамы 2, пружины 7, подвижного стакана 8 и нажимного винта 9.
Составитель А. Логачев
Редактор N. Бандура Техред A.Кравчук Корректор M. Демчик
Заказ 1110/19 Тираж 409 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к судостро нию, в частности к нагружателям для испытаний главных силовых энергетических установок (ГСЭУ) судов на стапелях, Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.
На фиг, l изображен нагружатель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг . 1.
Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях, содержащий тормоз и упорную раму с поддерживающими балками, имеющими возможность соединения с корпусом судна, отличающийся тем, что, 25 с целью повыщения надежности и упрощения конструкции, тормоз снабжен встроенным подпружиненным поддерживающим устройством, установленным в упорной раме. (