Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях

 

Изобретеьше относится к судостроению , в частности к нагружатеА-А лям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапеле. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение конструкции . Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок содержит тормоз 1, упорную pai 2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки 4 и 5, соединенные с корпусом судна, поддерживающее устройство 6, состоящее из корпуса, пружины, подвижного стакана и нажимного винта 9. 2 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСНИХ

РЕСПУБЛИН-.

„„SU„„1299898 (51) 4 В 63 H 21 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3918933/27-11 (22) 01.07.85 (46) 30.03. 87. Бюл. У 12 (72) И.И. Бормотов и С.Б. Косвинцев (53) 629.12.8.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 518673, кл. В 63 Н 21/00, 1974. (54) НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ

ГЛАВНЫХ СИЛОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СУДОВ,HA СТАПЕЛЯХ (57) Изобретение относится к судостроению, в частности к нагружатеА-4 лям для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапеле. Цель изобретения — повышение надежности и упрощение конструкции. Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок содержит тормоз 1, упорную раму

2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки 4 и 5, соединенные с корпусом судна, поддерживающее устройство 6, состоящее из корпуса, пружины, подвижного стакана и нажимного винта 9. 2 ил.

1299898 е- Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях работает следующим образом.

5 После крепления на гребном валу тормоза 1 с рамой 2, установки и крепления к корпусу судна балок 4 и

5 при помощи нажимного винта 9 и пружины 7 подводят вплотную к статору тормоза стакан 8, затем нажимным винтом сжимают пружину 7 до усилия, равного разности масс гребного винта и тормоза.

Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях содержит тормоз 1, упорную раму 2, качающуюся на своих цапфах 3, поддерживающие раму балки

4 и 5, соединенные с корпусом судна (или насадкой гребного винта), а также поддерживающее устройство 6.

Формула изобретения

На фиг. 2 изображен один из вариантов выполнения поддерживающего устройства.

Поддерживающее устройство состоит из корпуса, являющегося одновременно цапфой 3 .рамы 2, пружины 7, подвижного стакана 8 и нажимного винта 9.

Составитель А. Логачев

Редактор N. Бандура Техред A.Кравчук Корректор M. Демчик

Заказ 1110/19 Тираж 409 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к судостро нию, в частности к нагружателям для испытаний главных силовых энергетических установок (ГСЭУ) судов на стапелях, Целью изобретения является повышение надежности и упрощение конструкции.

На фиг, l изображен нагружатель, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг . 1.

Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях, содержащий тормоз и упорную раму с поддерживающими балками, имеющими возможность соединения с корпусом судна, отличающийся тем, что, 25 с целью повыщения надежности и упрощения конструкции, тормоз снабжен встроенным подпружиненным поддерживающим устройством, установленным в упорной раме. (

Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях Нагружатель для испытаний главных силовых энергетических установок судов на стапелях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано для повьшения надежности парогенератора путем снижения коррозии его внутренних поверхностей нагрева и исключения поступления из атмосферы кислорода через емкость гидравлического затвора

Изобретение относится к устройствам для испытания главных судовых энергетических установок на стапеле

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам с двумя двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкциям судовых движительно-двигательных установок типа "поворотная колонка", и может быть использовано при проектировании и строительстве судов различного назначения

Изобретение относится к корабельным системам подводной лодки, в частности к топливной системе

Изобретение относится к судостроению, в частности к системе отвода выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для создания фундаментов с повышенным виброгашением под судовое оборудование

Изобретение относится к судостроению, в частности к топливным системам подводных лодок

Изобретение относится к судостроению, в частности к моторным судам

Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в двигателестроении, в судовых двигательных установках, каждая из которых работает на свой гребной винт, когда эти винты вращаются в противоположных направлениях
Наверх