Устройство управления винтами изменяемого шага судна на воздушной подушке

 

Устройство управления винтами изменяемого шага судна на воздушной подушке, содержащее задатчик и датчик шага винта, подключенные к входам защитного блока и элемента сравнения, выход которого подключен к входу формирователя сигналов управления, элементы ИЛИ, одни из входов которых подключены к органам ручного управления шагом винта, выходы - к одним из входов элементов И, выходы которых связаны через электрогидравлический преобразователь с исполнительным механизмом изменения шага винта, снабженным датчиком шага винта, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительными ИЛИ, элементом памяти, инвертором и дополнительными элементами И, первые входы которых подключены к выходам формирователя сигналов управления, вторые входы - к выходу элемента памяти, а выходы - к вторым входам первых элементов ИЛИ, входы одного из дополнительных элементов ИЛИ подключены к органам ручного управления шагом винта, выход - к одному из входов элемента памяти, другой вход которого через инвертор подключен к выходу элемента сравнения, при этом входы другого дополнительного элемента ИЛИ подключены соответственно к выходу защитного блока и органам ручного управления шагом винта, а выход - к другим входам первых элементов И.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к судостроению, в частности к дистанционным приводам и системам управления судовыми двигателями, преимущественно судовыми газотурбинными двигателями

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам дистанционного управления судовыми двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам дистанционного автоматизированного управления судовыми энергетическими установками (СЭУ)

Изобретение относится к области автоматизации силовых установок транспортных средств, в частности к многодвигательным силовым установкам, установленным, например, на судах

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления движителями, в том числе винтом регулируемого шага, подруливающим устройством, водометным движителям с реверсивно-рулевым устройством, состоящим из рулей и барабанов, а также крыльчатым движителям

Изобретение относится к судовой энергетике и касается автоматической регистрации команд на изменение режима работы главного судового двигателя , времени их подачи и регистрации фактических оборотов двигателя
Наверх