Уширительное колесо

 

Класс 63 22oi ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 241

А. И. Баранский

УШИРИТЕЛЬНОЕ КОЛЕСО

Заявлено 5 октября 1959 г. за № 640333/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 20 за 1960 г

Известны уширительные колеса для ведущих колес трактора.

Однако эти уширительные колеса имеют ряд существенных недостатков, так при наезде на препятствия, встречающиеся на до;;орах, толчки и резкие колебания трактора приводят к поломке уширителей.

Кроме того, изготовляемые уширительные колеса на 100 — 200 ля меньше диаметра колес с пневматическими шинами, что значительно уменьшает эффект от их применения.

Снятие уширительных колес для переездов трактора по дорогам связано с трудностями их транспортировки из-за большого веса, составляющего в среднем 100 — 120 кг.

Существующие складывающиеся уширители сложны по устройству и стоимость их изготовления велика.

Предлагаемое ушнрительное колесо для ведущих колес трактора, с целью обеспечения быстрой перестановки Нх из транспортно"0 положения в рабочее и обратно, снаожено рамкой, укрепленной в средней части колеса. Эта рамка имеет радиально расположенный паз, предназначенный для надевания уширительного колеса на обойму, свободно установленную на оси ведущих колес трактора. Такое устройство ушпрительного колеса позволяет трактористу быстро переводить колесо из рабочего положения в транспортное и обратно без осооых усилий. При этом в транспортном положении просвет между дорожным полотном и уширительным колесом составляет до 00 лл. Перестановка колеса из рабочего положения в транспортное производится с помощью перемещения рамки по обойме и поворота рамки в вертикальное положение.

Поддерживаюшее устройство удерживает уширительное колесо в вертикальном положении.

На фиг. 1 изооражена конструкция оси уширителя с разрезом по

А-А; на фиг. 2 — конструкция уширителя, в двух проекциях; на фиг. 3 — конструкция поддерживающего устройства, в двух проекциях; на фиг. 4 — уширитель в транспортном положении; на фиг. 5 — конструкция промежуточного диска для тракто,)03, у которых диск пневматического колеса углублен относительно шины, в двух проекциях. № 132961

Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Б. А. Шнейдерман

Поди. к печ. 25.Х-60 г. Формат бум. 70 (108 /ы Ооьем О„54 н. л.

3ак. 8.786 Тираж 750 Цена 50 коп.; с 1.1-61 r. — 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Уширительное колесо Уширительное колесо Уширительное колесо 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автотракторостроению и касается переоборудования легкового автомобиля для буксировки сельскохозяйственных орудий или машин

Изобретение относится к транспорту, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях

Изобретение относится к колесным движителям транспортных средств повышенной проходимости, предназначенным для движения по различным грунтам в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сельскохозяйственных работ

Изобретение относится к колесным движителям транспортных средств повышенной проходимости, предназначенным для движения по различным слабонесущим грунтам в условиях бездорожья

Изобретение относится к транспортным средствам с пневматическими шинами и может быть применима при движении по скользкой поверхности, например по льду

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам для повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, при плохих погодных условиях

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано в дождевальных машинах

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств сельскохозяйственного машиностроения, в частности к устройствам для установки дополнительных колес на ступицы переднего моста полноприводного трактора типа «МТЗ» для увеличения контактной поверхности и снижения удельного давления на грунт в целях повышения проходимости транспортных средств при движении по скользкой дороге, в условиях бездорожья, малой несущей способности почв
Наверх