Устройство, навешиваемое на трактор для дополнительного его притормаживания

 

№ 133714

Класс 451 15oi

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подггасная груггпа JH 185

Е. А. гЦекотин

УСТРОЙСТВО, НАВЕШИВАЕМОЕ НА ТРАКТОР ДЛЯ

ДО ПОЛ Н ИТЕЛ ЬНО ГО ЕГО П Р ИТОРМАЖИ ВАН ИЯ

Заявлено 21 апреля 1960 г. за № 664056/ЗО в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бiоллетене изооретений» ¹ 22 за l960 r.

Устройства для дополнительного притормаживания трактора путем заглуоления в почву двух металлических свай с помощью гидравлики трактора известны.

Имеющие практическое распространение устрой" r;-а для закрепления (заякоривания) тракторов раоотают в основном по принципу внедрения их рабочих органов в почву под действием перемещения грактора силой тяги, развиваемой лебедкой. Их сушественньш недостагок заключается в том, что в момент заякоривания сдирается поверхностный слой почвы, чем ухудшаются условия для проходимости трактора.

Кроме того, в процессе заякоривания трактор может произзольнс встать под углом к направлению намеченной трассы, что неблагоприятно сказывается па работу лебедки.

Предлагаемое устройство отличается применением в одной кивематической схеме с гидравлическими цилиндрами металлических свай, заглубляемых в почву с помощью шарнирных рычагов — коромысел, имеющих на внешних концах направляющие прорези для перекатывания ролика, передающего усилия на сваю, как при ее заглублении в грунт, так и при подъеме, что исключает недостатки известных устройств.

На чертеже изооражена принципиальная кинематическая схема устройства.

На раме притормаживающего устройства шарнирно закреплены гидравлические цилиндры и 2. Штоки 8 и 4 цилиндров также шарнирно соединены с коромыслами б и б. Коромысла имеют возможность поворачиваться вокруг шарниров 7 и 8. Внешние концы коромыссл имеют направляющие прорези 9 и 10, в которых помещаются ролики 11 и

12. Ролики укреплены на верхних концах свай 13 и 14. Сваи, в свою очередь, помещены в вертикальных направляющих 15 и 1б.

При опускании поршней гидроцилиндров усилия через штоки передаются коромыслам, которые поворачиваются вокруг шарниров и нажимают на ролики. При этом ролики, перекатываясь по направляющим прорезям коромысел, опускаются вниз. Опускаясь вместе с роликами, сваи принудительно вертикально заглубляются. Аналогичным образом происходит и процесс подъема свай при движении поршней гидроцилиндров вверх.

Предмет изобретения

Устройство, навешиваемое на трактор для дополнительного его притормаживания, включающее выносные гидроцилиндры и металлические сваи и о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью принудительного заглубления сваи в грунт и ее выглубления из него в вертикальном положении, оно выполнено в виде рычажного механизма, передающего усилие на сваю от гидравлического цилиндра с помощью ролика, перекатывающегося в направляющей прорези на внеигнем конце рычага--коромысла.

У //!

2 /O

Корректор Е. Ф. Шварц

Тскрсд А. Л, Сосина

Редактор Г. В. Кобелев

Формат бум. 700(108 /и

Тираж 650

UETH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр„М. Черкасский пер., д. 2/6

Об ьем 0,17 п. л.

Цена 3 коп.

Поди. к пен. 17.1-61 г

Лак. 10369

Типографии ЦБТИ Комитета цо делам изобретений и открытии при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Устройство, навешиваемое на трактор для дополнительного его притормаживания Устройство, навешиваемое на трактор для дополнительного его притормаживания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к способам аварийного торможения транспортного средства, преимущественно автомобиля, в которых органы торможения действуют непосредственно на дорогу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в колесных безрельсовых транспортных средствах при аварийном торможении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для быстрого гашения скорости, повышения эффективности торможения транспортного средства в аварийной ситуации и повышения общей безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может быть использовано при эксплуатации автомобильного транспорта в сложных климатических и погодных условиях на рельефной местности

Изобретение относится к области транспорта, в частности к тормозным устройствам для аварийной остановки грузовых автомобилей
Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к способу и устройству для отвода энергии встречного удара, в частности объектов, не имеющих прочной связи с землей, например автомобильного транспорта, навесных сооружений, ворот, дорожных ограждений
Наверх