Тормоз для лесовозных саней

 

Класс 63 b, 26

Ло 51969

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Зарегистрировано в Государственно.п бюро последуюией pezucmpaquu изобретений при Госплане СССР

Л. Н. Самарин.

Тормоз для лесовозных саней.

Заявлено 17 октября 1936 года за М 39!169.

Опубликовано 31 октября 1937 года. болтами к тормозной колодке 22.

В тормозную колодку, соединенную тягами 28 с полозьями, для создания шероховатой поверхности с целью получения наибольшего трения, пропускаются в шахматном порядке болты.

Винт 16, имеющий прямоугольную резьбу, проходит через гайку 19, укрепленную в поперечном брусе 2 саней, и через втулку 26, соединенную жестко с коником 3. На верхнем конце винта имеется прорезь, куда входит закрепляемая шпилькой 38 тяга 17, имеющая рукоятку 18, зажатую гайкой. Для устойчивости тяга 17 в средней своей части удерживается однотавровой колонкой 27, установленной на конике. Коник вместе со втулкой 26 может поворачиваться вокруг тормозного винта, который таким образом одновременно является и шкворнем для коника. При ввинчивании винта в гайку 19 тормозная колодка нажимает на межколейную часть и, по мере опускания винта, постепенно принимает на себя вес саней и полезного груза, благодаря чему, имея большой коэфициент

1 трения, и производит торможение саней, Вопрос торможения саней на больших спусках и тем более на самоспусках очень мало разработан. Существующие способы торможения заключаются либо в применении специальных лебедок, и ри помощи которых составы спускаются с больших уклонов, либо в подсыпании в колею песка, хвои и других материалов, повышающих коэфициент трения; также имеется способ, рекомендующий вмораживание в колею деревянных колодок. Все эти способы торможения или громоздки или мало отвечают своему назначению. В устранение этих недостатков предлагается тормоз, установленный на самих санях и состоящий из вращающегося винта, который при опускании вручную производит нажатие на колодку с шероховатой поверхностью.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез тормозных саней по линии АВ на фиг. 2; фиг. 2 — вид сверху на сани; фиг. 3 — вид сзади на сани; фиг. 4- -поперечный разрез по

CD фиг. 2.

Тормоз состоит из винта 16, который заканчивается шаровой головкой, входящей в гнездо 24, прикрепленное

Oll VICAHHE изоБРЕТЕния

Тормоз для лесовозных саней 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к тормозным системам буксировочных вагонеток подвижного состава канатно-рельсовой дороги

Изобретение относится к способам аварийного торможения транспортного средства, преимущественно автомобиля, в которых органы торможения действуют непосредственно на дорогу

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в колесных безрельсовых транспортных средствах при аварийном торможении

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным устройствам
Наверх