Привод ведущего управляемого колеса автомобиля

 

¹ 135272

На цилиндрическом хвосте наружной шаровой опоры располо>кен кронштейн 18, на котором в поворотном подшипнике закреплен ходовой винт 14, связанный с гайкой 15 поворотной сошки 16. При вращении винта 14 последний через сошку 16 поворачивает корпус 9 и связанную с нпм цапфу и ступицу колеса.

Сошка 16 представляет собой балку равного сопротивления изгибу и снабжена наклеенными на ней проволочными тензометрами, замеряющими поворачивающий момент.

Наклон колеса производится с помощью двух ходовых винтов 17, действующих на гайки 18 цилиндрического хвоста наружной шаровой опоры. Вращение ходовых винтов производится через винтовые шестерни, попарно заключенные в двух корпусах 19, закрепленных на качающейся траверсе 20. Травер "а посредине закреплена с помощью сферического шарнира 21 на кожухе полуоси 8.

Два потенциометрических датчика угла поворота 22 и 23 закреплены на кожухе полуоси и цилиндрическом хвосте наружной шаровой опоры и с помощью шарнирно рычажной системы соединены соответственно с деталями, совершающими наклон и поворот, равные наклону и повороту испытуемого колеса.

Вращение ходовых винтов 14 и 17 поворота и наклона колеса произВо. itTcH H BIlo c l103 ощью кард 1ItlthI (валиков через IH3pHHphj 24.

Предлагаемая конструкция привода ведущего управляемого колеса позволяет проводить испытания колес и шин автомобиля с различными углами схода и развала в лабораторных и дорожных условиях.

Предмет изобретения

Привод ведущего управляемого колеса автомобиля, с внутренним шарниром равных угловых скоростей, смонтированным внутри цапфы, на которой свободно посажена ступица колеса, вращаемая шарниром, с наружной шаровой опорой, снабженной пальцами, вокруг которых осуществляется поворот цапфы со ступицей колеса, отличающийся тем, что, с целью осуществления возможности наклона колеса в наружной шаровой опоре вмонтирована внутренняя шаровая опора, связанная с кожухом полуоси, на которой закреплены пальцы, вокруг которых наклоняется колесо при качании наружной шаровой опоры.

Привод ведущего управляемого колеса автомобиля Привод ведущего управляемого колеса автомобиля Привод ведущего управляемого колеса автомобиля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно - к тормозным системам тормозного управления

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве силовой тяговой установки в аппаратах и транспортных средствах, движение которых не зависит от окружающей среды, под действием этой силы

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Трактор // 2255869
Изобретение относится к тракторам с передней подвеской, а именно к трактору с подвеской переднего колеса и механическим приводом переднего колеса, в котором кожух (26) дифференциала привода переднего колесо включает поддон для масла двигателя, устраняющий необходимость использовать отдельный масляный насос, и в котором управляющие рычаги (42, 62) подвески установлены на кожухе (26) дифференциала через монтажные устройства, совместно сформованные на кожухе (26) дифференциала

Изобретение относится к детским транспортным средствам

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в качестве регулятора скорости вращения колес автомобиля

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в транспортных средствах с независимой подвеской колес

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к управляемым ведущим мостам транспортных средств

Изобретение относится к велосипедам, в которых педальный вал проходит через втулку колеса и соединён с колесом через универсальный шарнир или шарнир равных угловых скоростей
Наверх