Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания

 

Класс 46са, 115вт

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подпасная группа М 194

Б. H. Файнлейб

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Заявлено 16 апреля 1958 г. за М 597481/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» М 4 за 1961 г.

Известны системы топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, включающие плунжерйую пару и топливоподкачивающую помпу, являющуюся одновременно насосом-регулятором, с применением золотникового клапана для перепуска части топлива на ходе нагнетания. Однако в таких системах управление золотниковым клапаном механическое.

В описываемой системе топливоподачи этот недостаток устранен тем, что, с целью гидравлического управления золотниковым клапаном под воздействием перепада давлений в надплунжерном пространстве и в линии насоса-регулятора для изменения величины подачи топлива гри изменении режимов работы двигателя, к торцу золотникового клапана подключен трубопровод от насоса-регулятора.

На чертеже изображена плун>керная пара описываемой системы.

Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания состоит из плунжерной пары 1, топлпвоподкачива ющей помпы, являющейся сдновременно насосом-регулятором, и соед1шительного трубопровода.

При движении плунжера 2 вниз золотниковый клапан 8 перемещается вправо и открывает дросселирующсс отверстие 4, через которое топливо от помпы по трубопроводу, через угловой штуцер б и сквозные пазы в штуцере б поступает в наклонный кана 1 7 и в надплунжерное, и рост р ан ство 8.

Во время хода нагнетания, когда плунжер 2 движется вверх, часть топлива перепускается обратно через отверстие 4. Так будет происходить до тех пор, пока под воздействием перепада давлений в надплунжерном пространстве 8 и в линии тоII;Ièвоподкачивающей помпы золотниковый клапан 8 не переместится влево и не перекроет отверстие 4.

При активном ходе плунжера 2 топливо по наклонному каналу 9 будет подаваться к форсунке.

Изменяя давление, развиваемое топливоподкачивающей помпой, можно регулировать начало впрыска топлива. Конец впрыска постоя« % 136120 — 2— ф« нен и определяется взаимоположением отверстий 10 плунжера и отверс т и 11 гильзь|13 п.щ1жерной пары 1. .";1

" Предмет изобретения ач

Системе топливоподачи двигателей внутреннего сгорания, включаюIl13II lI:ll Il>KE pII jIo пар, и топл11воподка 1ива1ошу1о одновременно насосом-регулятором, с применением золотникового клапана для перепуска части топлива на ходе нагие.1ания, отл ич а юIlI а я с я тем, что, с целью гидравлического управления золот1гиковым клапаном под воздействием перепада давлений в надплунжерном пространстве и в линии насоса-регулятора для изменения величины подачи топлива при изменении режимов работы двигателя, к торцу золотникового клапана подключсн трубопровод от насоса-регулятора.

Формат бум. 70 Q 108 /и

Тираж 800

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б

Объем 0,17 ус.п. и. л.

Цена 3 коп.

Поди. к печ. 26/III — 61 г

Зак, 794/10

Типография, пр. Сапунова, 2.

Редактор Т. Ф. Загребельная Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания Система топливоподачи двигателей внутреннего сгорания 

 

Наверх