Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего горения

 

ЛЬ 62336

Класс 46с -, 1Î8

СССР

А. И. Чуксин

СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОПЛИВОПОДАЧИ В ДВИГАТЕЛЯХ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заянс«е««о 17 и«ос«я 1988 т. за Хо 5GJ I н 11аро;«««ы«1 Ком««сса«н«ат a«!»a«!««онпой иромыш,:енностн СССР

Изобретение касается регулирования топливопода ш в двигателях внутреннего сгорания, пре««мущсс«всHHo авиационных. У таких дв!«гателсй система питания топливом форсунок цилиндров содержит иерепускной клапан, установленный па топливопроводе между форсункой и топливным насосом. Подача топлива и форсунке управляется вручную с ««ол Ощыо редукцпоиного клапана на масляной мап«страл«, давлснис масла в которой используется для перестановки поршня серио IQTopa, воздеЙств1 ющего 1«3 llс1 ег«уск!«Ой K;IaliaH в cTopoID ci o 33крытия. «1(достаток такой систем!з1 закл!О 13ется В Отс1 тствип прямого воздействия газов в рабочем цилиндре на открытие перспускпого клапана. Способ регулирования топливоподачп, согласно изобретению, и имеет как раз т1 От:«и «ительп lo Особенность, что Д1Я управ;lсния Открытием псрепускного клапана топливного насоса используют давление

Bазов B р «бо «ем ITH,1«li(ppe. Дав TBHHe 330B «ожет 661Th iiaрсдано кл3п3;«у через мембрану.

На фиг. 1 и 2 пзобра:кено две примерных формы заполнс«шя псрепускных клапанов.

Из топливного насоса топливо поступает в штуцер 2 (фпг. 1) и по кольцевой канавке 4 в теле стаканчатого персп скпого клапана д npoiодиг в штуцер 13 и дальше к форсунке. Кос!Ичсство поданного в ци HHgp топлива отсекается давлением газа при сгорании топлива, Газ. проходит в штуцер 1 и давит на стака«1 клапана 5. Преодолев противодействие пружины 8, газ своим давлением открывает клапан 5, вследствие чего излишнее топливо отсасывается черсз штуцер 8 в топ,швный бак.

Момент отсечки топлива устанавливается вручную, а именно с помощью рсдукционного клапана изменяется давление масла в цилиндре 10 корпуса перепускного клапана. Масло, действуя на поршень 7 сервомотора, меняет силу пружины 8, нагруж310щсй клан!Iн ). Пружина 9 поставлена для того, чтобы усилить рабочее давление масла.. действующего на поршень 7. Если нарушится нормальное действие мас_#_1 62336 .".HHoH системы с!1!Язк!!, то двигатель переходит HH Ослаоленный рсж!!м работы, так как пружина 9 реагирует на этот режим. Таким образом дается сигнал о неисправности масляной системы. Чтобы просочившееся у стака à кл. апана 5 топ.л иво не попа.ло в цилиндр двигателя, имеется мембрана 12 из нержавеюшей стали, которая так)кс предохраняет клапан от коррозийного действия газов.

Работа и место установки клапана по фиг. 2 те же самые, что и клапана по фиг. 1, только пру)кина ) и мембрана 12 замснены гофром 14, который делается наподобие винтовой нарезки. Клапан по

0)иг. 2 пригоден для бензи«овых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндр.

Клапан по фиг, 1 или 2 рекомендуется ставить вблизи форсунки

;-1епосредственно а цилиндре, что избавляет клапан от влияния волн

Газа, могу!цих возникнуть в д Iинном Tp) бопроводе.

П редмст изобретения

1. Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего сгорания, о т л I! и а ю ш и и с я тем, что для управления открытием перепускного клапана топливного насоса используют давление газов в рабочем цилиндре.

2. Прием выполнения способа по п. 1, отл и,ч а ю ш и и с я тем, что давление газов в рабочем цилиндре передают перепускному клапану ерсз мембрану.

) р

Корректор В. Комарова

Редактор С. И. Зотов Техред T. П, Курилко

Поди, к печ. 2/111-62 г, Формат бум. 70 108 /,в Объем О,!8 изд. л.

Зак 821 Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТ11 при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2 6.

Орловская об.:асгиая типограф "и! «Труд», г, Орел, ул Ленина, 1.

Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего горения Способ регулирования топливоподачи в двигателях внутреннего горения 

 

Наверх