Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса

 

>

Класс F 021; 46b2, 16 № 152144

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № l94

О. П. Пономарев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ

ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Заявлено 13 апреля 1962 г. за № 77400924-6 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» Л" 23 за 1962 г.

Известны автоматические устройства для ограничения максимальной подачи топливного. насоса, которые автоматически поддерживают постоянную величину максимальной мощности двигателя независимо от температуры топлива, имеющие редукционный клапан, дроссель постоянного сечения, серводвигатель, управляющий дозирующим органом, и механизм слива топлива, корректирующий давление в полости перед сер водвигателем.

Предметом данного изобретения является устройство для ограничения максимальной подачи топлива отличающееся тем, что для автоматического поддержания постоянной величины максимальной мощности двигателя независимо от удельного веса жидкого топлива, серводвигатель выполнен в виде упругой диафрагмы, а механизм слива топлива выполнен в виде дросселя переменного сечения, состоящего из золотника, соединенного с упругой мембраной, на которую воздействует давление топлива в расходной магистрали.

Предлагаемое устройство изображено на чертеже.

Топливо от подкачивающего насоса двигателя под постоянным давлением, обеспечиваемым редукционным клапаном 1, подается к Ооросселю 2 и в расходную трубку 8 Топливо, выходящее из трубки 8, оказывает давление на диафрагму 4, связанную с дросселем 5, переменного сечения на сливе.

Суммарная величина давления зависит от секундной массы и ее скорости, так как имеется постоянное давление на выходе и скорость потока постоянна. Следовательно, величина давления на дроссель 5 пропорциональна плотности топлива. № 152144

Таким образом, давление в рабочей полости, заключенной между дросселями 2 и 5, будет зависеть от плотности топлива и обусловит перемещение диафрагмы б и рейки 7, насоса 8 в сторону изменения подачи.

Предмет изобретения

Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса, содержащее редукционный клапан, дроссель постоянного сечения, серводвигатель, управляющий дозирующим органом, и механизм слива топлива, корректирующий давление в полости перед серводвигателем, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматического поддержания постоянной величины максимальной мощности двигателя независимо от удельного веса жидкого топлива, серводвигатель выполнен в виде упругой диафрагмы, а механизм слива топлива выполнен в виде дросселя переменного сечения, состоящего из золотника, соединенного с упругой мембраной, на которую воздействует давление топлива в расходной магистрали.

Редактор Л. h. Гольцов Текред A. A. Куирявицкая Корректор Г. С. Мосолова

Подп. к печ. 9/1 — 63 г

3а«. 3784,/12

Формат бум. 70 У 108 /ip

Тираж 826

ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д, 2/6.

Объем 0,18 изд. л.

Цена 4 коп.

Типография, пр. Сапунова, 2.

Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса Устройство для ограничения максимальной подачи топливного насоса 

 

Наверх