Спиральный сердечник катушки зажигания

 

Класс 46сз, 29

Ж 136607

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л 194

В. Г, Сергиев

СПИРАЛЪНЪ|й СЕРДЕЧНИК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

Заявлено 25 июля 196G г. за Хо 675065/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» л1 5 за 1961 г.

Предмет изобретения

Спиральный сердечник катушки зажигания, свернутый из полосы электротехнической стали, отличающийся тем, что, с целью получения надежного вибростойкого крепления сердечника в изоляционной трубке обмотки, последний виток выполнен несколько отогнутым и конечная часть его имеет уменьшенный радиус кривизны.

Спиральные сердечники катушек зажигания автомобильных, тракторных и других двигателей внутреннего сгорания, имеющих батарейное зажигание, известны. Эти сердечники изготовляются в виде рулона из полосы электротехнической стали.

Существенным недостатком этих сердечников является отсутствие плотного вибростойкого закрепления сердечника в изоляционной трубке, поэтому при сборке катушек зажигания наблюдаются повреждения внутренней поверхности изоляционной трубки острым краем последнего витка рулона сердечника.

Предлагаемый спиральный сердечник исключает этот недостаток.

Сердечник изготовляется путем сворачивания из полосы электротехнической стали, но последнии виток выполнен несколько отогнутым с уменьшенным радиусом кривизны, Наличие отогнутого пружинящего витка обеспечивает надежное вибростойкое крепление сердечника в изоляционной трубке.

На чертеже изображен предлагаемый спиральный сердечник 1 с отогнутым последним витком 2.

При сборке катушек зажигания предлагаемый сердечник не повреждает внутренней части изоляционной трубки (как было ранее), т, к. касается ее только своими гладкими поверхностями. № 136607

Формат бум. 70;С 108 /)

Тираж 800

ЦБТИ при Комитет(но делам изобретений и при Соиетс Министров СССР

Москва Центр, М. Черкасский пер., д.

I(); н. к псч. 15Л -61 I

Зак. 4472

Объем 0 17 усл. п. л.

11сна 3 коп. открытий

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.

Редактор М. П. Золотарев Техред Т. П. Курилко Корректор Г. С. Голубятникова

Спиральный сердечник катушки зажигания Спиральный сердечник катушки зажигания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам создания мощного электрического разряда и может быть использовано в сельскохозяйственном и ином машиностроении

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в карбюраторных четырехтактных двигателях внутреннего сгорания (ДВС) для поджигания рабочей смеси в цилиндрах

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано в системе электроискового зажигания в качестве катушки зажигания, снабженной датчиком, генерирующим сигнал состояния процесса горения в камере сгорания двигателя, и позволяет создать компактную конструкцию катушки зажигания, пригодную для установки непосредственно на свечу зажигания в целиндрическом канале головки блока цилиндров двигателя

Изобретение относится к системам зажигания, преимущественно, для автомобильных карбюраторных двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить надежность зажигания и повысить срок службы элементов системы (свечи и проч.)

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) со встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания с принудительным воспламенением рабочей смеси, в частности к системам зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе зажигания двигателя внутреннего сгорания с встроенным устройством контроля горения топлива по величине ионной проводимости искрового промежутка свечи зажигания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в конструкции катушки системы зажигания ДВС
Наверх