Устройство для выгрузки на причал и спуска с него на воду крупногабаритных тяжеловесных грузов

 

Устройство применяется для выгрузки на причал и спуска с него на воду крупногабаритных тяжеловесных грузов. Изобретение относится к устройствам для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с воды на необорудованный берег и наоборот, преимущественно для аппаратов цилиндрической формы. Цель - повышение эффективности перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Устройство содержит качаюш,уюся балку, состоящую из двух частей 1 и 2. Часть 1 балки с помощью опор 3 и 4 жестко закреплена на берегу. Часть 2 балки посредством шарнира 5 подсоединена к части 1 балки. Канат 6 охватывает аппарат 7 и своими концами крепится к лебедке 8 и через полиспаст 9 к якорю 10. Часть 2 балки снабжена поплавковым устройством 11 и упором 12. 1 ил. с S 72 // СО о оо сд

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D 4 В 65 G 69 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8 10

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3801933/27-11 (22) 17. 10.84 (46) 15.04.87. Бюл. № 14 (71) Проектно-конструкторское бюро Специализированного объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных грузов

«Спецтяжавтотранс» (72) А. С. Ершов, А. Н. Князев и А. И. Лавров (53) 621.864 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 935471, кл. В 66 F ll/02, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ НА

ПРИЧАЛ И СПУСКА С НЕГО НА ВОДУ

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ (57) Устройство применяется для выгрузки на причал и спуска с него на воду круп„„SU„„1303500 А1 ногабаритных тяжеловесных грузов. Изобретение относится к устройствам для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с воды на необорудованный берег и наоборот, преимущественно для аппаратов цилиндрической формы. Цель — повышение эффективности перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов. Устройство содержит качающуюся балку, состоящую из двух частей 1 и 2. Часть 1 балки с помощью опор 3 и 4 жестко закреплена на берегу. Часть 2 балки посредством шарнира 5 подсоединена к части 1 балки. Канат 6 охватывает аппарат 7 и своими концами крепится к лебедке 8 и через полиспаст 9 к якорю 10. Часть 2 балки снабжена поплавковым устройством 11 и упором 12. 1 ил. CJ а

1303500

Формула изобретения

Составитель Л. Трофимчук

Редактор Т. Митейко Техред И. Верее Корректор E. Рошко

Заказ 1268/23 Тираж 778 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Г1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г1роектная, 4

Изобретение относится к устройствам для перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов с воды на необорудованный берег и наоборот, преимущественно для аппаратов цилиндрической формы.

Цель изобретения — повышение эффективности перегрузки крупногабаритных тяжеловесных грузов.

На чертеже изображена схема перегрузки аппарата цилиндрической формы с берега в воду.

Устройство содержит качающуюся балку, состоящую из двух частей 1 и 2. Балка 1 с помощью опор 3 и 4 жестко закреплена на берегу. Балка 2 посредством шарнира 5 подсоединена к балке 1. Канат 6 охватывает аппарат 7 и своими концами крепится к лебедке 8 и через полиспаст 9— к якорю 10. Балка 2 снабжена поплавковым устройством 11 и упором 12.

Устройство работает следующим образом.

При перемещении груза с берега на воду, например аппарата цилиндрической формы, его устанавливают на балках 1, имеющих уклон в сторону воды, и охватывают канатами 6. Удерживаемый канатами груз скатывается по балкам 2 до упора 12. В момент перемещения груза балки 2 опираются на поплавковые устройства 11. 3атем снимают канаты с груза, а камеры поплавковых устройств заполняют водой, вытесняющей воздух. В результате этого балки 2 под собственной тяжестью и тяжестью груза погружаются в воду. Груз ложится на воду и буксируется до места назначения.

При перемещении груза с воды на берег под него подводят балки 2. Для этого в камеры поплавкового устройства 11 подается воздух, вытесняющий воду, и поплавковые устройства всплывают вместе с балками 2. Груз ложится на балки 2. Затем его охватывают канатами и с помощью лебедок 8 вкатывают на берег.

Устройство для выгрузки на причал и спуска с него на воду крупногабаритных тяжеловесных грузов, содержащее охватывающие груз канаты, концы которых соединены соответственно с лебедкой и с яко28 рями, расположенными на причале, а также направляющие балки, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности перегрузочных работ, каждая направляющая балка выполнена из двух частей, одна из которых жестко прикреплена к причалу, а другая одним концом шарнирно прикреплена к первой части и снабжена поплавком и упором для удержания груза, размещенными на другом ее конце.

Устройство для выгрузки на причал и спуска с него на воду крупногабаритных тяжеловесных грузов Устройство для выгрузки на причал и спуска с него на воду крупногабаритных тяжеловесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесной промышленности , а более конкретно к те.хнологии формирования транспортной единицы для лесосплава технологической щепы или других мелких древесных частиц

Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и мо/ жет быть использовано при сплаве лесоматериалов

Изобретение относится к лесосплавным работам и предназначено в частности для проведения сортировочно-сплоточных работ

Изобретение относится к области лесосплавной техники, а именно к устройствам по сплотке бревен в пучки

Изобретение относится к машинам для комплексной механизации работ по формированию плотов береговой сплотки, для сбора аварийной древе- ,сины, погрузки, транспортировки, разгрузки и штабелевки штучных грузов , намотки и размотки стального каната и может быть использовано в лесной промьшленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к лесосплавной технике и предназначено для сортировки леса на воде из поперечной щети

Изобретение относится к плотовому лесосплаву и может быть использовано лесосплавными предприятиями при транспортировке леса, особенно лиственных пород и лиственницы, по водным путям страны

Изобретение относится к устройствам для обезвоживания сыпучего материала, преимущественно песка, загружаемого средствами гидромеханизации в транспортную емкость , например в грузовой бункер судна

Изобретение относится к технологии выполнения погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте в зимнее время

Изобретение относится к разгрузке транспортных средств, преимущественно железнодорожных полувагонов со смерзшимся углем

Изобретение относится к транспорту и лесной промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочной техники и может быть применено при разгрузке из емкостей жидкостей, вязкость которых существенно зависит от температуры

Изобретение относится к механизации и интенсификации выгрузки смерзшихся или слежавшихся грузов из транспортных средств

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при выгрузке древесины на лесных складах

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при изготовлении многорядных плоских сплоточных единиц
Наверх