Форсунка для дизеля

 

Изобретение относится к двйгатблестроению и может быть использовано в дизельной топливной аппарату . / ре. Цель изобретения - упрощение конструкции форсунки и повышение ее эффективности за счет улучшения конструкции предохранительного фильтра. Ниже фильтрующей части стакана по направлению движения топлива расйоложена дробящая часть с дном 6. Фильтрзтощая часть удалена от дна 6 на расстояние, равное внутреннему диаметру стакана. При наличии в топливе металлических включений-, не способньк пройти через отверстия 5,, они скапливаются на дне 6, размельчаются и вместе с топливом через отверстия 5 попадают в канал корпуса форсунки, откуда удаляются через сопловые отверстия. 2 ил. йь S (Л со О1 4 4ii

со.оз советских соаалистичесних

РесГ1уБлий

Д 1 (51)4 Р О2 11 6; у 00

ГосудАРстванной номитет сссР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬГГРЙ

J (21). 3940544/25-06 (22) 10.06,85 (46) 23.04.87. (71) Ярославский завод дизельной

Фппаратуры (72) ГС. Корнилов, В.И. Гундаров, К.X. Аляу удинов, А.А. Акилов, А.Г. Инков и А.А. Низамаев (53) 621 43.038,8(088.8) (56) Лышевский А.С. Системы британия дизелей. " и., 1981 с. 184-191 рис. 83, 85. (54) ФОРСУНКА ДЛЯ ДИЗЕЛЯ (57) Изобретение относится к двигателестроенао и может быть использовано в.дизельной топливной аппарату-

/ ре. Цель изобретення - упрощение конструкции форсунки и повышение ее эффективности sa счет улучшения конструкции предохранительного фильтра.

Ниже фильтрующей части стакана по направлению движения топлива расположена дробящая часть с дном 6.

Фнльтрующая часть удалена от дна 6 на расстояние, равное внутреннему диаметру стакана, При наличии в топ" ливе металлических включений-, не способных пройти через отверстия 5,, они скапливаются на дне 6, размельчают-. ся и вместе с топливом через отверстия 5 попадают в канал корпуса форсунки, откуда удаляются через сопло- вые отверстия. 2 ил. 1Я

1 !3054

Изобретение относится к двигателестроению для использования в дивеЛьной топлквной аппаратуре.

Целью изобретения является упро.щение конструкции форсунки и повышение ее эффективности эа счет улуч-. шения конструкции предохранительного фильтра.

На фиг. 1 изображена форсунка с предохранительным фильтром, общий Я вид, на,фиг. 2 - увел I на фиг.

Форсунка содержит корпус 1 с топливным каналом 2 и соединенный с ним топливоподводящий штуцер 3, в осевое, отверстие которого эакрессован 15 предохранительный фильтр 4, выполкен нчй в виде стакана с фильтрующей частью, Снабженной отверстиями 5.

Стакак фильтра 4 скабжен дополнительной дробящей частью с дном 6, рас- 20 ,положенной киже по направлению движения топлива, причем фильтрующая часть удалена от дна 6 дробящей части на расстояние, равное внутреннему диаметру стакана. 2 5ю

Форсунка работает следующим образом °

Топливо от топливного насоса высокого давления (ке показан) поступает 3g в фильтр 4 через топливоподводящий штуцер 3. При наличии в топливе металлических включений, не способных

24 2 пройти через отверстия 5, окк скапливаются ка дне 6 дробящей части.

В результате взаимодействия этих металлических включений с дробящей частью фильтра 4 и между собой они разрушаются, раэмельчаются и затеи вместе с топливом через отверстия 5 попадают в канал 2 корпуса 1 форсунки. Раэмельченные металлические вклю- чения беспрепятственно удаляются че рез сопловые отверстия форсунки.

Таким образом, предлагаемое техническое решение позволяет упростить конструкцию форсунки и повысить ее эффективность.

Формула изобретения

Форсунка для дизеля, содержащая корпус, соединенный с ним топливоподводящий штуцер и расположенный в нем предохранительный фильтр, выполненный в виде стакана с фильтрУющей частью, снабженной отверстиямк, отличающаяся тем, что, с целью повьппения эффективности, стакан фильтра снабжен дополнительнсй дробящей частью с пном, расположенной ниже по направлению движения топлива, причем дно дробящей части удалено от нижней кромки фильтрующей части на расстояние, равное внутрен". нему диаметру стакана.

1305424

Составитель В.Павлюков

РедакТор Л.Лангазо Техред А.Кравчук Корректор М.Самборская

Заказ. 1412/34 Тираж 504 . Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля Форсунка для дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области двигателестроения для использования в управляющих форсунках дизеля

Изобретение относится к области двигателестроения и м.б использовано в топливной аппаратуре дизеля

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к клапанно-регулируемому соплу для впрыска жидкости, в частности, к клапанно-регулируемому соплу для впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей
Наверх