Распылитель дизельной форсунки

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (59 4 F 02 М 61 10

1.

СГ" (" i r1р

OllHGAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3759837/25-06 (22) 27.06.84 (46) 15.05.86. Бюл. № 18 (71) Центральный научно-исследовательский дизельный институт (72) В. В. Чурсин и Г. И. Савенкова (53) 621.43.038 (088.8) (56) Патент Германии № 499717, кл. 46 С, 103, 1930. (54) (57) РАСПЫЛИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЙ

ФОРСУНКИ, содержащий корпус с за„„SU„„1231248 А 1 порным седлом, игольчатый клапан и теплоотводящую втулку, выполненную из материала с высокой теплопроводностью и установленную на наружной поверхности корпуса, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, корпус снабжен конической кольцевой проточкой, выполненной вокруг запорного седла, а теплоотводящая втулка снабжена сужающейся конической кольцевой частью, установленной в конической проточке корпуса.

1231248

А-А

Фиг. 2

Составитель В. Павлюков

Техред И. Beðeñ Корректор М. Пожо

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор М. Недолуженко

Заказ 2321/39

Изобретение относится к двигателестроению, в частности распылителям дизельных форсунок.

Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение надежности распылителя.

На фиг.1 представлена конструктивная схема распылителя; на фиг.2 — разрез А — А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.1.

Распылитель содержит корпус 1 и игольчатый клапан 2. Корпус 1 снабжен направляющей поверхностью 3 и запорным седлом 4, на корпусе 1 установлена теплоотводящая втулка, выполненная из метариала с высокой теплопроводностью, например из меди, и состоящая из цилиндрической части 5 и сужающейся конической кольцевой части 6. Распылитель имеет нагреваемую зону 7 и охлаждаемую зону 8 корпуса 1.

При этом цилиндрическая часть 6 теплоотводящей втулки установлена снаружи соосно с корпусом 1, а коническая часть 6— в конической кольцевой проточке, выполненной внутри корпуса 1 в наиболее теплонапряженной его части вокруг запорного седла 4.

Распылитель работает следующим образом.

В процессе работы горячие газы омывают нагреваемую зону 7, температура распылителя вблизи запорного седла 4 повышается и подведенное тепло передается к конической части 6 теплоотводящей втулки, а по ее цилиндрической части 5 в обход на10 правляющей поверхности 3 передается в охлаждаемую зону 8 и далее к холодным деталям форсунки (не показаны).

Таким образом, использование изобретения позволяет увеличить теплоотвод от запорных поверхностей корпуса и клапана и тем самым снизить теплонапряженность распылителя. При этом улучшаются условия работы сопряженных направляющих и запорных поверхностей корпуса и клапана, снижается вероятность лакообразования и закоксовывания распылителя, что повышает его н адеж ность и дол говеч ность.

Распылитель дизельной форсунки Распылитель дизельной форсунки 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх