Распылитель форсунки

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 F 02 М 61/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ASTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ,(21) 3865891/25-06 .(22) 31. 01. 85 (46) 07.08.86. Бюл. Н - 29 (71) Научно-производственное обьединение по тракторостроению "HATH" (72) И.А.Мичкин и И.П.Зубиетов .(53) 621.43.038(088.8) (5б) Авторское свидетельство СССР

В 503034. кл. F 02 М 61/06, 1916. (54) (57) РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУЙКИ двигателя внутреннего сгорания, содержащий иглу с запирающим конусом, цапфой и дросселирующим штифтом и кор. SU„„1249186 д 1 пус с запирающим посадочным конусом и центрально расположенным сопловым отверстием, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности при обеспечении заданной гидравлической характеристики и параметров факела впрыскиваемого топлива, в корпусе между запирающим конусом и сопловым отверстием выполнена проточка, имеющая форму тела вращения, цапфа иглы снабжена участком, выполненным длиной, равной длине проточки, и по форме конгруэнтным последней.

1249186

Составитель В.Павлюков

Техред Г.Гербер Корректор А.Тяско

Редактор О.Головач

Заказ 4213/33 Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к двигателе строению для использования на дизелях со штифтовыми форсунками.

Цель иэобратения — повышение надежности распылителя при обеспечении 5 заданной гидравлической характеристики и параметров факела впрыскиваемого топлива.

На чертеже изображен распылитель, продольный разрез. 1О

Распылитель содержит корпус 1 с запирающим конусом 2, проточку 3 и сопловое отверстие 4. Игла 5 распылителя имеет запирающий конус 6, цапфу 7, участок 8, конгруэнтный форме . проточки 3 корпуса, и дросселирующий штифт 9.

Распылитель работает следующим образом.

Во время процесса впрыскивания 20 топлива относительное расположение элементов геометрических форм иглы

5 и корпуса 1, определяющих гидравлическую характеристику распылителя, сохраняются идентичными общепринятым для штифтовых распылителей данного типа. Это достигнуто выполнением проточки 3 в корпусе 1 распылителя с одновременным введением в конструкцию цапфы 7 иглы 5 участка, конгруэнтного по форме и равного длине проточки 3 корпуса.

В,конце процесс ь впрыскивания при посадке иглы 5 происходит соударение запорных конусов иглы 5 и корпуса 1

В месте соударения иглы 5 и корпуса

1 дно корпуса усилено на величину длины проточки 3 корпуса 1. Надежность дна корпуса 1 повьппена. Входная кромка соплового отверстия 4 не выпучивается и не выкрашивается. Характеристика распылителя и форма факела впрыскиваемого топлива не искажаются.

Таким образом, предлагаемый распылитель обеспечивает повышение надежности работы при обеспечении оптимальных для дизеля гидравлической характеристики и параметров факела впрыскиваемого топлива.

Распылитель форсунки Распылитель форсунки 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Форсунка // 1160090

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх