Распылитель дизельной форсунки

 

Изобретение относится к области двигателестроения и м.б использовано в топливной аппаратуре дизеля. Целью изобретения является улучшение процесса распыливания топлива и повышение экономичности работы дизеля. На режимах пуска, холостого хода и частотных нагрузках топливо поступает в двигатель только при открытии внутренней иглы, расположенной в полой игле. На средней нагрузке дизеля топливо поступает в камеру сгорания при подъеме полой иглы. На режиме максимального крутящего момента двигателя подача топлива увеличивается за счет поступления его в распьшитель по двум каналам Е его корпусе. Наличие у распылителя запирающего конуса полой иглы с проточкой и отверстиями в проточке, совмещенной с распыливающими отверстиями, обеспечивает сведение до минимума объема под иглами, сообщающегося с камерой сгорания, что позволяет повысить экономичность дизеля. 2 ил. с и 1(ОШ4 lNS 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (su 4 F 02 .М 61/10 опислник изоврктКНИЯ/ >.-

Н А BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3863790/25-06 (22) 06 ° 03.85 (46) 30.12.86. Вюл. Р 48 (71) Московский ордена Трудового

Красного Знамени автомобильно-дорожный институт (72) А. С, Калашников, В. И. Мальчук и В. И. Трусов (53) 621.43.038.8(088.8) (56) Патент ГДР Р 102198, кл. 46 С, 114, 1973. (54) РАС1Ь1ЛИТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОЙ ФОРСУНКИ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и м,б, использовано в топливной аппаратуре дизеля.

Целью изобретения является улучшение процесса распыливания топлива и повышение экономичности работы дизеля.

SU«1280176 А1

На режимах пуска, холостого хода и частотных нагрузках топливо поступает в двигатель только при открытии внутренней игпы, расположенной в полой игле. На средней нагрузке дизеля топливо поступает в камеру сгорания при подъеме полой иглы. На режиме максимального крутящего момента двигателя подача топлива увеличивается за счет поступления его в распылитель по двум каналам в его корпусе. Наличие у распылителя запирающего конуса полой иглы с проточкой и отверстиями в проточке, совмещенной с распыливающими отверстиями, обеспечивает сведение до минимума объема под иглами, сообщающегося с камерой сгорания, что позволяет повысить экономичность дизеля. 2 ил, 1280176

Изобретение относится к двигателестроению для использования в топливной аппаратуре дизеля.

Цель изобретения — улучшение процесса распыливания топлива и повышение экономичностй работы дизеля.

На фиг. 1 изображена конструктивная схема распылителя; на фиг. 2 — . часть распылителя, увеличенный масштаб.

Распылитель содержит корпус 1 с двумя каналами 2 и 3 для подвода топлива и конусным седлом 4 с распыливающим отверстием 5, установленную в корпусе 1 полую иглу 6 с окнами 7 для подвода топлива в ее полость 8, запирающим конусом 9 и отверстиями

l0 для выпуска топлива и расположенную в полой игле б внутреннюю иглу

11. Запирающий конус 9 полой иглы 6 выполнен с проточкой 12 в зоне выхода отверстий 10 для выпуска топлива, которая совмещена с распыливающими отверстиями 5 корпуса l. В последнем выполнен карман 13, соединенный с каналом 3, .

Работа распылителя осуществляется следующим образом.

На режимах пуска, холостого хода и частичных нагрузках топливо проходит через канал 2, окна 7 в полой игле б в полость 8, при этом внутренняя игла 11 поднимается и топливо через отверстие 10 поступает в проточку 12 в распыливающие отверстия 5. Происхо- дит впрыск топлива. При средней нагрузке дизеля топливо поступает по другому пути через канал 3 в карман

13 корпуса 1, при этом поднимается 40 полая игла 6 и происходит впрыскивание топлива через распыливающие отверстия 5. На режиме максимального крутящего момента топливо поступает одновременно через каналы 2 и 3 и при этом достигается максимальная цикловая подача.

Наличие у распылителя запирающего конуса полой иглы с проточкой и отверстиями в проточке, а также запирающего конуса седла распылителя выполненного с распыливающими отверстиями, выход которых расположен в проточке запирающего конуса полой иглы, обеспечивает сведение до минимума объема под игпами,. сообщающегося с камерой сгорания, что позволяет повысить экономичность и снизить выброс в атмосферу с отработавшими газами углеводородов.

Таким образом, предлагаемая конструкция распылителя улучшает расгыливание топлива и пэвьш|ает экономичность дизеля.

Форм у л а и з обретения

Распылитель дизельной форсунки. содержащий корпус с двумя каналами для подвода топлива и конусным седлом с распыливающими отверстиями, установленную в корпусе полую иглу с окнами для подвода топлива в ее полость, запирающим конусом и отверстиями для выпуска топлива и расположенную в полой игле внутреннюю иглу, отличающийся тем, что, с целью улучшения процесса распьцтивания топлива, запирающий конус попой иглы выполнен с проточкой в эрне выхода отверстий для выпуcKG TQTITLHBB,, которая совмещена с распь ливаюшимк отверстиями корпуса, 1280176

Составитель В. Павлюков

Редактор С. Лисина Техред А.Кравчук Корректор А. Ильин

Заказ 703б/32

Тираж 523 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий!

13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Распылитель дизельной форсунки Распылитель дизельной форсунки Распылитель дизельной форсунки 

 

Похожие патенты:

Форсунка // 1178922

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к области двигателестроения, конкретно к топливовпрыскивающей аппаратуре дизелей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах подачи топлива дизельных двигателей

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливной аппаратуре дизельных двигателей, а именно к форсункам для впрыска топлива в камеру сгорания дизеля, и может быть использовано в тепловозостроении, судостроении, тракторостроении, автомобилестроении

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в дизелях

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива двигателей внутреннего сгорания, а именно к топливным форсункам дизельных двигателей
Наверх