Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве

 

Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов , например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит захват Г-образной формы и зажим, выполненный в виде рычага 3, тяги 4 и гибкой тяги 5. На рычаге 3 установлен ролик 7 для упора в груз 6 и блок 8 трособлочной системы , трос которой закреплен на лебедке, расположенной на транспортном средстве. 3 ил. 7 с 3 (Л оо о 05 О) О5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

yg4 В60Р712,340

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<5 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3994785/24-! 1 (22) 23. 12.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Ленинградский филиал Всесоюзного института по проектированию организации энергетического строительства (72) С. Г. Сладковский, Л. Г. Матвеев и А. А. Степышева (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 523820, кл. В 60 P 3/40, 1974.

„„SU„„1306766 А1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ

ДЛИННОМЕРНЪ|Х ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ (57) Изобретение относится к области оборудования для перевозки длинномерных грузов, например стоек железобетонных опор линий электропередач, на транспортном средстве. Цель изобретения — повышение надежности. Устройство содерж ит захват

Г-образной формы и зажим, выполненный в виде рычага 3, тяги 4 и гибкой тяги 5.

На рычаге 3 установлен ролик 7 для упора в груз 6 и блок 8 трособлочной системы, трос которой закреплен на лебедке, расположенной на транспортном средстве.

3 ил.

1306766 фиИ

71 17

Составитель T. Терешкина

Редактор А. Лежнина Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1366/! 4 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета С(СР по делам изобретений и открытий

I l3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к оборудованию для перевозки длинномерных изделий, например стоек железобетонных опор линий электропередачи, на -транспортном средстве.

Цель изобретения — повышение надежности. 5

На фиг. 1 схематично показана установка устройства на изделии и транспортном средстве; на фиг. 2 — — вид Л на фиг. I; на фиг. 3 — узел на фиг. 1.

Устройство для крепления длинномерных изделий содержит захват 1 Г-образной формы и зажим, выполненный в виде соединенных общей осью 2 рычага 3, тяги 4, шарнирно соединенной с захватом 1, и гибкой тяги 5 для схвата груза 6.

На одном конце рычага 3 установлен ролик 7, служащий для упора в груз 6, а к другому плечу рычага 3 прикреплен блок 8 трособлочной системы, трос 9 которой запасован на блоке 8 при перевозке одного изделия на транспортном средстве 10 или 20 на нескольких блоках 8 при перевозке двух или более изделий.

На раме 11 транспортного средства 10 установлена лебедка 12. Трос 9 крепится на барабане лебедки 12 и раме 11.

Гибкая тяга 5 пропущена через отверстие а захвата 1 и связана своими концами с рычагом в месте крепления к нему тяги 5.

Лебедка, ее трос, рычаг 3 с блоком 8 и тяга 4 образуют натяжной механизм.

Устройство работает следующим образом.

После укладки одного или нескольких изделий на ложементы 13 вплотную к переднему упору 14 рамы 11 на задний торец груза 6 устанавливается захват I u трос 9 запасовывается на блоках 8.

Крепление изделий осуществляется намоткой троса 9 на лебедке 12. При этом ролик 7 перемещается под грузом 6, натягивая гибкую тягу 5, что закрепляет положение захвата 1 на торце груза 6, а натяжение троса 9 исключает перемещение груза 6 на транспортном средстве 10 от его переднего упора 14.

Формула изобретения

Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве, содержащее Г-образный захват, связанный с натяжным механизмом, выполненным в виде закрепленной на раме транспортного средства лебедки, трос которой запасован через блок и закреплен на раме транспортного средства, и ролик для поддержания груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено прикрепленной одним концом к нижней части захвата тягой, присоединенным к другому ее концу средней частью рычагом, несущим на своих концах указанные ролик и блок, и охватывающей груз гибкой тягой, пропущенной через отверстие, которое выполнено в верхней части захвата, и прикрепленной к рычагу в месте соединения его с тягой.

Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве Устройство для крепления длинномерных грузов на транспортном средстве 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно металлических труб большого диаметра на железнодорожных платформах

Изобретение относится к коникам лесозаготовительных машин

Изобретение относится к области крепления длинномерных грузов на транспортных средствах и позволяет повысить эксплуатационные качества и снизить металлоемкость

Изобретение относится к области транспорта, касается устройств для перевозки длинномерных грузов, преимущественно зафутерованного катода алюминиевого электролизера и является усовершенствованием изобретения по авт.св

Изобретение относится к устройствам для закрепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам , применяемым для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки длинномер ных грузов по летним или зимним дорогам

Изобретение относится к области транспортного маишностроения

Изобретение относится к железнодорожному транснорту

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самопогружающимся транспортным средствам для перевозки длинномерных, сыпучих и навалочных грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)
Наверх