Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

 

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение надежности путем перераспределения нагрузок на раму. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем раму с опорами под перевозимый груз, одна из которых состоит из двуплечего рычага с противовесом и стойки, на верхнем торце которой при помощи оси установлен ложемент с шарнирно закрепленными дополнительными стойками, стойка шарнирно закреплена на раме при помощи звена и дополнительного двуплечего рычага с образованием параллелограмма . При этом свободные концы основного и дополнительного двуплечих рычагов соединены посредством тяги, регулируемой по длине. 3 з.п. ф-лы. бил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИ)(РЕСПУБЛИК

А1 (19) (И) (50 4 В 60 Р 3 40

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3913957/27-11

/ (22) 29.04.85 (46) 30.03.87. Бюл. № 12 (75) В.П.Жавыркин, Л.Н.Микаева, А.В.Мокин, Л.Д.Новиков, Ю.Г.Семкин и В.Н.Федоров (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1024319, кл. В 60 Р 3/00, 1982. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДПЯ .,ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННО11ЕРНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к транспортным средствам для пе- ревозки длинномерных грузов. Целью изобретения является повышение на дежности путем перераспределения нагрузок на раму. Поставленная цель достигается тем, что в устройстве, содержащем раму с опорами под перевоэимый груз, одна из KoTopblx состоит из двуплечего рычага с противовесом и стойки, на верхнем торце которой при помощи оси установлен ложе= мент с шарнирно закрепленными дополнительными стойками, стойка шарнирно закреплена на раме при помощи звена и дополнительного двуплечего рычага с образованием параллелограмма. При этом свободные концы основного и дополнительного двуплечих рычагов соединены посредством тяги, регу- а лируемой по длине. 3 з.п. ф-лы. бил.!

299859 г т- стойки б вниз поводок 18 удлиняется т- и шток 20 через втулку 23 сжимает пружину 21.

Подпружиненный упор 12 исключает качание ложемента 9 вокруг оси 10.

Наличие ролика 28 и направляющей

29 исключает поперечные перемещения противовеса 26, а следовательно, на исключает и дополнительное нагружение двуплечего рычага 25. ку Наличие стоек ll исключает проа дольные перемещения ложемента 9 относительно груза при перемещениях .3, стойки 6, что обеспечивает сохранз 15 ность поверхности груза 5.

Изобретение относится к транслор ным редствам, а именно к транспор ным средствам для перевозки длинно мерных грузов.

Цель изобретения — повьппение на дежности путем перераспределения нагрузок на раму.

На фиг.l схематически показано транспортное средство, общий вид: фиг.2 — узел I на фиг.l; на фиг.3 вид по стрелке А на фиг.2 (вид сбо на опору); на фиг.4 — разрез Б-Б н фиг ° 2; на фиг.5 — вид по стрелке B на фиг.2; на фиг.б — узел II на фиг

Транспортное средство состоит и рамы l с опорами 2, 3 и 4 лод перевозимый груз 5. Опора 3 включает в себя стойку 6, шарнирно закрепленную на раме 1 при помощи шарнирного звена 7 и дополнительного двупле чего рычага 8 с образованием параллелограмма, и ложемент 9, шарнирно закрепленный на стойке 6 при помощи оси 10 и дополнительных стоек 11 с образованием параллелограмма. На верхнем торце стойки 6 смонтированы подпружиненные упоры 12, состоящие иэ стакана 13, проушины 14, пружины

15, оси 16 и ролика 17. Одна из стоек 11 и звено 7 соединены посред-. ством поводка 18, состдящего из корпуса 19, нтока 20, пружины 21 и втулок 22 и 23. Двуплечий рычаг 8 посредством тяги 24 соединен с основным двуплечим рычагом 25 с противовесом 26. Противовес 26 взаимодействует с регулируемым упором 27 и посредством ролика 28 — с направляющей 29.

Работа транспортного средства осуществляется следующим образом.

Перед погрузкой противовес 26 находится в крайнем нижнем положении и взаимодействует с упором 27, а ло:жемент 9 со стойкой 6 находится в крайнем верхнем положении. При погрузке под действием силы веса rp>эа 5 ложемент 9 со стойкой 6 опускаются, а противовес 26 поднимается„

Затем груз 5 закрепляют на опоре 4 от продольных и поперечных (верти". кальных и боковых) перемещений, а на опоре 2 - от поперечных перемещений.

Поводок 18 обеспечивает плавность перемещения стойки 6. При перемещени стойки 6 вверх поводок 18 укорачивается и шток 20 через втулку 22 сжимает пружину 21. При перемещении регулировка начального положения ложемента 9 по высоте осуществляется посредством регулировки

20 упора 27 и изменения длины тя ги 24.

Формула изобретения

1. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму с тремя опорами под перевозимый груз, средняя из которых включает в себя стойку с ложементом на верхнем конце, смонтированную на раме с возможностью продольного вертикального перемещения нарнирно заЙ крепленный на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости двуплечий рычаг, на одном плече которого закреплен противовес, а другое связано со стойкой, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности путем перераспределения нагрузок на раму, оно снабжено шарнирным звеном и дополнительным двуплечим рычагом, шарнирно закрепленными на раме с возможностью поворота в вертикальной продольной плоскости, причем одно плечо дополнительного двуплечего рычага связано шарнирной тягой с другим плечом основного двуплечего рычага, а другое плечо и шарнирное звено шарнирно связаны со стойкой, образуя с ней и рамой параллелограммный механизм.

2. Транспортное средство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что тяга выполнена регулируемой по длине.

3. Транспортное средство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что ложемент закреплен на стойке шарнирно с воэможностью поворота в вертикальной поперечной плоскости и перемещения в продольном направлении и подпружинен относительно стойки.!

299859 4

4. Транспортное средство по п. l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на раме смонтирована направляющая, в которой расположен ролик, эакрепленный на противовесе.

12998

Вид В nolepeymo

Составитель А.Мазилкин

Техред А.Кравчук Корректор А.Обручар

Редактор М.Дылын

Заказ 1106/17 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к автопоездам , применяемым для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к прицепным транспортным средствам, предназначенным преимущественно для перевозки длинномер ных грузов по летним или зимним дорогам

Изобретение относится к области транспортного маишностроения

Изобретение относится к железнодорожному транснорту

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самопогружающимся транспортным средствам для перевозки длинномерных, сыпучих и навалочных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к устройствам коников

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортньим средствам, предназначенным для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к области мостопереправочной техники, а конкретно к транспортным средствам для перевозки двухколейных, секционных, сложенных механизированных мостов с изменяемым межколейным пространством и может быть использовано в аварийно-спасательных службах, а также в военных инженерных подразделениях для наведения многопролетных временных переправ через препятствия при помощи мостоукладчиков с использованием транспортировщиков для подвозки мостов к месту переправы

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано непосредственно при погрузке и разгрузке длинномерных тяжеловесных конструкций, весовые параметры которых превышают характеристики используемого для погрузки или разгрузки грузоподъемного средства

Изобретение относится к способам разгрузки сборно-разборных мостов с транспортного средства и может быть использовано в подразделениях аварийно-спасательных служб для подвозки и разгрузки механизированных мостов при наведении многопролетной переправы

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к рельсовому транспорту, и предназначено для перевозки длинномерных грузов, имеющих круглую форму и сравнительно тонкую несущую оболочку

Изобретение относится к машиностроению, в частности к погрузочным устройствам

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промышленности, а именно к созданию машин для рубок ухода за лесом

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно для сбора, погрузки или разгрузки и перевозки лесоматериалов на лесосеках
Наверх