Раздвижные ворота

 

Данное изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции приводов створок, раздвигаемых по горизонтали и предназначенных для закрывания проемов в промышленных зданиях и сооружениях , имеющих внутренние железнодорожные подъездные пути. Целью данного изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет обеспечения работы створки при наличии разрывов направляюш;ей под железнодорожные пути. Раздвижные ворота содержат приводную тележку 2 и холостую тележку 3. Приводная тележка 2 снабжена дополнительным ведущим колесом 6, расположенным в плоскости основного ведущего колеса. Расстояние между основным ведущим колесом и дополнительным колесом 6 определяется из соотношения

СОЮЗ СО8ЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК g4 Е 06 В 3/44

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТБУ

5 . c

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3483880/29-33 (22) 13.08.82 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (7l) Белорусское отделение Центрального научно-исследовательского и проектного института строительных металлоконструкций (72) Л. М. Сычев и П. А. Шевцов (53) 69.028.12 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 319729, кл. E 06 В 3/46, 1971.

Авторское свидетельство СССР № 286175, кл. Е 06 В 3/46, 1968. (54) РАЗДВИЖНЫЕ ВОРОТА (57) Данное изобретение относится к области строительства, а именно к конструкции приводов створок, раздвигаемых по горизонтали и предназначенных для закрывания проемов в промышленных зданиях и сооружениях, имеющих внутренние железнодорож„„SU„„1307049 А1 ные подъездные пути. Целью данного изобретения является улучшение эксплуатационных качеств за счет обеспечения работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути. Раздвижные ворота содержат приводную тележку 2 и холостую тележку 3. Приводная тележка 2 снабжена дополнительным ведущим колесом 6, расположенным в плоскости основного ведущего колеса. Расстояние между основным ведущим колесом и дополнительным колесом 6 определяется из соотношения (05 — 075) с>а <(1,5 — 2) в, где а — межцентровое расстояние между основным и дополнительным колесами приводной тележки: в— величина разрыва нижнего опорного пути; с — ширина колеи железнодорожного пути, проложенного через проем ворот. Для закрепления верхней части створки 1 предусмотрены поддерживающие линейки 5. 1 ил.

1307049

Формула изобретения (0,5 — 0,75) с>а .(1,5 — 2) в, Составитс.lb С. Барабанов

Редактор Н. Горват Техред И. Верес Копректор И.Мтска

Заказ 1398/28 Тираж 443 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СС(:Р по делам изобретений и открытий

1 13035, Москва, Ж- 35, Раугвская наб., д 4j5

Производствснно-полиграфииеское предприятие, г. Ужгород, уа. Просктнаи, 4

Изобретение относится к строительству. а именно к конструкции приводов створок, раздвигаемых по горизонтали, и предназначенных для закрывания проемов в промышленных зданиях и сооружениях, имек>щих внутренние железнодорожные подъездные пути.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств путем обеспечения работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути.

На чертеже изображены раздвижные ворота, общий вид.

Ворота состоят из створки 1„ приводной тележки 2, холостой тележки 3, направляющих путей 4, поддерживающих линеек 5.

В разрывах направляющих путей 4 уложены рельсы 7 железнодорожного пути.

Приводная тележка 2 снабжена дополнительным ведущим колесом 6, расположенным в плоскости основного ведущего колеса на расстоянии, определяемом из соотношения 20 (0,5 — -0,75) с>а (1,5 — 2) в, где а — — межцентровое расстояние между основным и дополнительным колесами приводной тележки; в — величина разрыва нижнего опорного пути; с — ширина колеи железнодорожного пути, проложенного через проем ворот. В разрезах направляющих путей 4 уложены рельсы 7 железнодорожного пути., Створка 1 перекрывает проем 8 здания.

Раздвижные ворота работают следующим образом. 30

При закрывании или открывании ворот включают привод тележки 2 и створка 1 начинает перемегцаться по направляющему пути 4, при переходе через разрывы направляющего пути одно из колес приводной тележки зависает над разрывом и движение обеспечивает дополнительное ведущее колесо 6.

Применение изобретения обеспечивает надежность .эксплуатации раздвижных ворот при наличии разрывов направляющего пути за счет введения дополнительного ведущего колеса.

Такая конструкция привода раздвижных ворот компактна и менее металлоемка по сравнению с известной.

Раздвижные ворота, включающие створку, перемещаемую по нижней направляющей при помощи колес приводной тележки, отличающиеся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем обеспечения работы створки при наличии разрывов направляющей под железнодорожные пути, оба колеса тележки выполнены приводными, причем межцентровое расстояние между колесами тележки определяется следующей зависимостью: где а — межцентровое расстояние между колесами приводной тележки; с — ширина колеи железнодорожного пути;

a — величина разрыва направляющей.

Раздвижные ворота Раздвижные ворота 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству

Изобретение относится к области производства изделий сборного бетона и железобетона, а именно к оборудованию туннельных пропарочных камер , С целью уменьшения габаритов разделитель пропарочной камеры выполнен двустворчатым по вертикали

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подъемным воротам для закрывания транспортных проемов нагревательных печей, моечных и сушильных камер и т

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции подъемных ворот для перекрывания проемов, и может быть использовано в металлургии, электротермии, для линий из печей или камер с контролируемой атмосферой

Изобретение относится к конструкции подъемных ворот, предназначенных для перекрывания проемов помещений, например, для сушки лакокрасочных покрытий различных изделий

Изобретение относится к строительству , а именно к ограждающим конструкциям устройств для обслуживания и ремонта транспортных средств, и может быть использовано при возведении ворот мягкой конструкции со струйной теплозащитой в сооружениях боксов, ангаров, гаражей

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подъемным воротам, которые могут быть использованы для закрывания транспортного проема нагревательных печей
Наверх