Устройство управления летательным аппаратом при снижении

 

Устройство управления летательным аппаратом при снижении, содержащее датчики вертикальной скорости, путевой скорости, угла тангажа, первый сумматор, последовательно соединенные второй сумматор, вычитающее устройство и астатический автопилот, а также первый блок деления и индикатор на лобовом стекле, включающий генераторы изображения линии визирования и индекса цели, причем входы первого блока деления подключены к датчикам вертикальной и путевой скоростей, датчик угла тангажа соединен с первым входом первого сумматора, выход которого связан с генератором изображения линии визирования, с вторым входом вычитающего устройства и с первым входом второго сумматора, выход которого соединен с генератором изображения индекса цели, отличающееся тем, что, с целью сокращения времени снижения и экономии топлива, в него введены последовательно соединенные задатчик дальности снижения и первый блок умножения, последовательно соединенные источник опорного сигнала, третий сумматор, арккосинусный преобразователь, синусный преобразователь и второй блок умножения, последовательно соединенные запоминающее устройство, четвертый сумматор и блок сравнения, а также датчик высоты полета, задатчик высоты снижения, пульт управления, коммутатор, интегратор, второй блок деления и арктангенсный преобразователь, причем второй вход первого блока умножения подключен к арккосинусному преобразователю, а выход - к второму входу второго сумматора, первый вход второго блока деления связан с выходом четвертого сумматора, а выход - с вторым входом третьего сумматора, выход задатчика высоты снижения соединен с вторыми входами второго блока деления, блок сравнения и второго блока умножения, выход которого подключен к третьему входу второго сумматора, выход пульта управления связан с управляющим входом запоминающего устройства и с первым управляющим входом коммутатора, второй управляющий вход которого соединен с блоком сравнения, датчик высоты полета подключен к входу запоминающего устройства и через замыкающие контакты коммутатора - к второму входу четвертого сумматора, четвертый вход второго сумматора соединен с выходом интегратора, вход которого через замыкающие контакты коммутатора подключен к датчику путевой скорости, арктангенсный преобразователь включен между выходом первого блока деления и вторым входом первого сумматора.



 

Похожие патенты:
Автопилот // 1300817
Автопилот // 1285712

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх