Устройство для управления торможением поезда

 

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и обеспечивает новышение точности регулирования скорости . Устройство содержит 6.ЛОК 1 допустимых скоростей и блок 2 измерения фактической скорости, подключенные к в.ходам блока 3 сравнения, один выход которого соединен с входом блока 4 управления вентилем замещения , а второй -- с блоком 5 выдержки времени, связа 1ным с первыми входами блоков 6 запрета пневматического тормоза, подсоединенного выходом ко второму входу блока 4 и блока 7 запрета измерения скорости , подсоединенного выходом к входу блока 2 и блока 8 совпадения, подсоединенного выходом к входу блока 9 управления электродинамическим тормозом, вторые входы блоков 6-8 соединены с вторым выходом блока 3 соавнения. 1 ил. (Л со 05 00 СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК д11 4 В 60 Т 7/l2

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д BTOPCHOMV CBMPETEJlbCTBV

11

j р-.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4004757/27-11 (22) 09.01.86 (46) 15,06.87. Бюл. № 22 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) В. И. Скороходов, М. M. Передера, С. В. Воробьев и Н. В. Куксов (53) 625.2-592-52 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 935346, кл. В 60 Т 7/12, 1980, (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

ТОРМОЖЕНИЕМ ПОЕЗДА (57) Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и обеспечивает повышение точности регулирования скорос„„SU„., 1316879

T H. . c T p 011 c T 130 о де 1? ж и т б до к 1 Qo t t I с т и м ы х скоростей и блок 2 измерения фактической скорости, подключенные к входам блока 3 сравнения. один выход которого соединен с входом блока 4 управления вентилем замещения, а второй --- с блоком 5 выдержки времени, связанным с первыми входами блоков 6 запрета пневматического тормоза, подсоединенного выходом ко второму входу блока 4 и блока 7 запрета измерения скорости, по. соединенного выходом к входу блока 2 и блока 8 совпадения. подсоединенного выходом к входу олока 9 управления электродинамичсским тормозом. вторые входы блоков 6 — 8 соединены с вторым выходом блока 3 сравнения. 1 ил.

1316879

Сн)ставитель В. Татарников

Рсдакгор II. 1!1ввсдкая 1 ех ред 1:1. Ве рег !Сорректор !! Муска

Заказ 2283, 1!1 Тираж бн8 Г!одг!ясное

8I II4HIIII 1 осударствснного комитста (.С.СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, ЛС-- 85, Рау:нская наб., д. 4!5

1!роизводственно-поляграфи !ескос предприятие, г, Ужгород, ул. Пооектная, !

Изобретение относится к железнодорожной автоматике.

Цель изобретения -- 1ювышеш!е то1нОсти, На чертеже представлена функциональная схема устройства.

Устройство содержит блок 1 допустимых скоростей н блок 2 измерения фактической скорости, подключенные к блоку 3 сравнения, выход которого подключен к бл,ê:ó, -- 1 :управления вентилем замещения и к блоку 5 выдержки времени, а также к первым входа H блока 6 запрета пневматического тормоза, блока 7 запрета измерения скорости и блока 8 созпадения. Выход блока 5 Выдержки времени подключен к вторым входам блока 6 запрета пневматического тормоза, блока 7 запрета измерения скорости и блока 8 совпадения, выходы которых подключены соотВОTcTBCHIIo к IITopo! Ii Вход, блокя 4 упряВ. Iения вентилем 33 м!епсения, О току 2 изме!тенин срактической скорости и блоку 9 управления электродпн3мичсскиM тормозом.

Устройство работает следующим остразом.

1злок 1 допустимой скорости на основе полученной с пути информации вырабатывает CHI II3.1 О допустимой скорости движения поезда, которая непрерывно сравнивается в блоке 3 с фактической скоростью движения, сигнал О которой пос.гун3ст из блока 2 измерения фактической скорости.

Прн превышении фактической скорости движения поезда допустимого значения блок 3 срав:!ения выдает сигна:bl на прямые входы блока 6 запрета пневматического тормоза, блока 7 запрета измере1гия скорости и блока 8 совпадения. Выходнс1й сигнал блока 6 запрета пневматического тормоза поступает в блок 4 управления вентилем замсще!IHII, который выдает коман!у В схсму вагоншн о оборудования на сраоатывание вентилеЙ замещения. С помощь;о вентилей заме!цен ия производится ре гул ировоч!юе пневматическое торможение поезда. ВыходlfoH си !.н1!л 6101!3 7 33 нрета I43lvi! рени я czoрости поступает в блок 2 измерения факти.

Icc Holi скорости поезда и отменяет имеюпсуюся Hнформацню о фактической скорости (все элементы фиксации фактической скорости приводятся в нача IHIIoe состояс!ие1. Пос ле отработки выдержки времени блок 6 выдержки времени выдает сигналы ня вторые входы блока 6 33 3 pE T3 I!HO!I. H ITi!Hеского тормоза, блока 7 запрета измерения скорости и блока 8 совпадения. Блок 6 запрета пневматического тормоза формирует снятие сигналя с блока 4 управления Вен.илсм заме 10

5Î шения, который отменяет регулировочное пневматическое торможение.

Блок 7 запрета измерения скорости формирует команду на снятие сигнала с блока 2 измерения фактической скорости, которому разрешается вновь измерять фактическую скорость поезда. За время выдержки блока 5 выдержки времени скорость поезда снижается. Если она снизилась ниже допустимой, то блок 3 сравнения снимает выходной сигнал и блок 8 совпадения не подает команду в блок 9 управления электродинамическим тормозом.

1..ñëè фактическая скорость поезда не снизилась ниже допустимой, что может быть в случае недостаточной эффективности регулировочного тормоза, или при смене допустимой скорости движения на более низкую ступень, то от блока 3 сравнения и блока 5 выдерж1си времеHH на входы блока 8 поступя!От два сигнала и он выдает команду В блок 9 управления электродинамическим тормозом, который приводит в действие полный служебный тормоз. Если торможение продолжается до полной остановки поезда, то при скорости, близкой к нулевой, с блока 3 сравнения на первый вход блока 4 управления вентилем замещения поступает команда, вызывающая срабатывание пневматическоI.o тормоза для исключения скатывания состава на уклонах.

Формула изобретения

Устройство для управления торможением поезда, содержащее блок задания допустимых скоростей и блок измерения фактической скорости поезда, подключенные к входам блока сравнения, выход которого подключен к первому входу блока управления

Вентилем замещения., блок управления электродинамическим тормозом и блок выдержки

Времени, !7òëè "iàþùååñÿ тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено подключенными первыми входами к второму выходу блока сравнения блоком запрета включения пневматическогo тормоза, подключенным выходом к второму входу блока управления вентилем заменсения, блока запрета измерения скорости, соединенным выходом с входом блока измерения фактической скорости, и блока совпадения, соединенным выходом с входом блока управления электродинамическим тормозом, одни входы которых подключены к выходу блока выдержки времени, соединенного входом с вторым выходом блока сравнения, с котор-1м соединены другие входы блока совпадения и блока запрета измерения фактической скорости.

Устройство для управления торможением поезда Устройство для управления торможением поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном 8 транспорте и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики , а именно к устройствам ограйичения скорости движения поезда при неисправных путевых светофорах и выключенных автостопах на линиях метрополитена

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта,а именно к средствам управления электропневматическим тормозом, и обеспечивает повышение надежности

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в системах автоматического управления тормозами транспортного средства,.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств транспортного средства путем автоматического регулирования давления с помощью центробежного регулятора в исполнительных механизмах

Изобретение относится к электропневматическим тормозам пассажирских поездов

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам автоматического торможения подвижного состава при сходе вагона с рельсов

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к способам регистрации схода вагона подвижного состава с рельсов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам, обеспечивающим повышение проходимости автотранспортных средств

Изобретение относится к бронированным боевым машинам, в частности к устройствам их защиты от оружия массового поражения

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано для идентификации схода с рельсов вагона подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению, в частности к тормозным механизмам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам управления транспортными средствами

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для дистанционного управления процессами, происходящими в тормозной системе поезда (торможение, отпуск, перекрыша и поддержание зарядного давления в тормозной магистрали) с локомотивной тягой как в составе системы автоведения без участия машиниста, так и от отдельных органов дистанционного управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано преимущественно на подвижных единицах, оборудованных электропневматическим тормозом
Наверх