Секция кожуха конвейера

 

Изобретение относится к промын ленному транспорту и позволяет упростить изготовление и складирование. Секция включает два Г-образных в сечении корпусных элемента (КЭ) 1, имеющих по два продольных фланца 2 с желобами 3 и 4. Друг с другом КЭ 1 соединены крепежными элементами, выполненными и виде прорезей 5 в желобах 3 одного КЭ 1, поперечных перемычек, выполнеин1)1. в желобах 4 другого КЭ и размещенных в прорезях 5 первого КЭ 1, и клиньев, расположенных в желобе 3 первого КЭ I под поперечными перемычками второго КЭ 1. Один из торцов каждого КЭ 1 выполнен с уширением на толщину его стенки, а на обоих концах продольных фланцев 2 выполнены отверстия под крепежные болты. При сборке кожу.ха вначале собираются секции. При это.м КЭ I поворачиваются вдоль продольной оси на 180° один относительно другого и складываются между собой поперечными фланцами 2. Поскольку КЭ I симметричны, то П1)и складывании желоба 3 одного КЭ 1 входят в желоба 4 другого КЭ 1. При этом понеречные перемычки входят в прорези 5. В таком положении КЭ 1 фиксируются клиньями, устанавливаемыми под перемычки в желоба 3. 1 з. н. ф-лы, 5 ил. со

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU» 1316937

А1 с51! 4 В 65 G 2! 06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4007315/27-03 (22) 4.0 .86 (46) 15.06.87. Бюл. ¹ 22 (7! ) Крымский проектно-конструкторский технологический институт Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов (72) Н. A. Ковалев (53) 621.867 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 781125, кл. В 65 G 17/12, 1979.

Михайлов Ю. И. и др. Конвейеры с погруженным рабочим органом, Мл Машиностроение, !984, с. 69-71, рис. 40е. (54) СЕКЦИЯ КОЖУХА КОНВЕЙЕРА (57) Изобретение относится к промышленному транспорту и позволяет упростить изготовление и складирование. Секция включает два Г-образных в сечении корпусных элемента (КЭ) 1, имеющих по два продольных фланца 2 с желобами 3 и 4.

Друг с другом КЭ соединены крепежными элемеHTdми, вьп|олпеш1ыми и ви 1с прорезей 5 в жслооах 3 одного КЭ 1, поперечных переvh."÷åê, выполненных в желооах 4 дрмгого КЭ 1 и р; змепс lillhlx в прорезях 5 пс.рвого КЭ 1, и клиньев, расположенных в желобе 3 первого КЭ под поперечными перемычками второго КЭ 1

Один из торцов каждого КЭ выполнен с уширением на толщину его стенки, à kiri обоих концах продольных фланцев 2 выполнены отверстия под крепежные болты. При сборке кожуха вначале собираются секции.

При этом K3 поворачиваются вдоль продольной оси на !80 один относительно другого и складываются между собой поперечными фланцами 2. Поскольку КЭ симметричны, то прп складывании желоба 3 одного КЭ входят в желоба 4 другого

КЭ 1. Г!ри этом поперсчные перемычки входят в прорези 5. B таком положении

КЭ 1 фиксируются клиньями, устанав.швасмыми под перемычки в желоба 3. 1 з. и. ф-лы, 5 ил.

16937

Формула изобретения авиа 2

Г осtавнтелв Б. Толчанов

Редактор И. Касарда Техред И. Верес Корректор И. Патай

Заказ 2289, 19 Тираж 777 Подписное

13ИИИПИ! осударсгвенного комитета СС(:Р ио делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж--35, 1заугнская наб., д. 4/5

Производственно-иолиграфическое иредириятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

13

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к секциям кожухов конвейеров.

Цель изобретения — упрощение изготовления и складирования.

На фиг. 1 изображен кожух, общий вид; на фиг. 2 — сечение А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез  — -В на фиг. 1; на фиг. 5— разрез à — Г на фиг. 3.

Секция кожуха конвейера включает два корпусных элемента 1 из тонколистовой стали, имеющих по два продольных фланца 2 или отгиба и выполненных в сечении Г-образными и идентичными друг другу по форме и размерам.

На продольных фланцах 2 выдавлены желоба 3 и 4, расположенные почти вдоль всей длины фланцев 2 за исключением их краев, ориентированные в противоположные стороны. Крепежные элемент»1 для соединения корпусных элементов выполнены в виде прорезей 5 в желобе 3 одного корг1усного элемента, поперечных перемычек 6 (части, не подвергшиеся выдавливанию), выполненных в желобе 4 другого корпусного элемента и расположенных в прорезях 5 первого корпусного элемента, и клиньев 7, расположенных в желобе 3 первого корпусного элемента под поперечными перемычками 6 второго корпусного элемента. Один из торцов каждого корпусного элемента выполнен с уширением 8 на толщину его crev.ки, а на обоих концах продольных фланцев

2 выполнены отверстия под крепежные болты 9. На концевых участках корпусных элементов выполнены углубления 10 жесткости.

При сборке кожуха сначала собираются секции. При этом корпусные элементы 1 поворачиваются вдоль продольной оси на

180 один относительно другого и складываются между собой продольными фланцами 2. Поскольку корпусные элементы 1

2 зеркально симметричны один относительного другого, то при складывании желоба 3 одного элемента входят в желоба 4 другого элемента. При этом поперечные перемычки 6 выходят в прорези 5 (фиг. 4). В таком положении корпусные элементы 1 фиксируются клиньями 7, устанавливаемыми под перемычки 6 в желоба 3—

Частично собранные корпусные элементы 1 соединяются между собой путем введения конца одного элемента в конец другого элемента, получивший раздачу при изготовлении. При этом углубления 10 конца одного корпусного элемента входят в аналогичные углубления конца другого корпусного элемента 1. В таком положении оба корпусных элемента скрепляются болтами 9 и устанавливаются все клинья 7.!. Секция кожуха конвейера, включающая два корпусных элемента с продольными фланцами и крепежные элементы на продольных фланцах для соединения корпусных элементов друг с другом, отличающаяся тем, что, с целью упрощения изготовления и складирования, каждый корпус25 ной элемент выполнен в сечении Г-образным и с желобами на продольных фланцах, а крепежные элементы выполнены в виде прорезей в желобах одного корпусного элемента, поперечных перемычек, выполненных в желобах другого элемента и размещенных в прорезях первого корпусного элемента, и клиньев, расположенных в желобе первого корпусного элемента под поперечными перемычками второго корпусного элемента.

2. Секция по п. 1, отличающаяся тем. что один из торцов каждого корпусного элемента выполнен с уширением на толщину его стенки, а на обоих концах продольных фланцев выполнены отверстия под крепежные болты.

Секция кожуха конвейера Секция кожуха конвейера 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному оборудованию и обесп.ечивает уменьшение трудоемкости работ по установке ленточного конвейера в рабочее положение при работе его в комплексе с отвалообразователем путем обеспечения запасовки ленты на переходной секции

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям секций ставов ленточных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному оборудованию

Изобретение относится к ленточным конвейерам

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к транспортировочному устройству для продуктов рыбоперерабатывающей и мясоперерабатывающей промышленности. Транспортировочное устройство (10) содержит транспортерную ленту (11) для перемещения продуктов в направлении (F) транспортировки, по меньшей мере одно монтажное основание (12), проходящее по меньшей мере вдоль участка транспортерной ленты (11), и по меньшей мере один функциональный блок (13) для взаимодействия с продуктами, при этом каждый из функциональных блоков (13) расположен на удерживающем средстве (16). Удерживающие средства (16) выполнены так, что каждый из функциональных блоков (13) разъемно соединен при помощи удерживающих средств (16) с монтажным основанием (12) и установлен с возможностью юстировки по меньшей мере в направлении (F) транспортировки, причем монтажное основание представляет собой квадратный профиль, при этом квадратный профиль расположен таким образом, что одна из диагоналей его поперечного сечения по меньшей мере по существу параллельна плоскости транспортерной ленты. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх