Устройство для управления двигатель-генераторной установкой

 

Изобретение относится к устройствам регулирования скорости. Цель изобретения - повьшение точности устройства . В переходных процессах дозатор топливоподачи работает от действия трех регулирующих импульсов - пропорционально скорости изменения нагрузки, пропорционально изменению нагрузки и пропорционально изменению угловой скорости двигателя. Все импульсы фиксируются исполнительным сильфоном, соединенными с дозатором топливоподачи, а в исполнительный механизм испульсы попадают посредством гидравлической связи от приемного сильфона, связанного с измерителем скорости, и от второго суммирующего сильфонного элемента, соединенного через первый суммирующий сильфонньй элемент со статором электрогенератора . 2 ил. (Л со 4 4

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО1.1ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (511 4 G 05 0 13/30

ОПИСАНИЕ ИЗОбРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3903433/24-24 (22) 29.05.85 (46) 15.06.87, Бюл. 11- 22 (75) А.M.Áoæoê, Н.Н,Клевцов и В.Ф.Понедилок (53) 621.375.4(088.8) (56) Двигатели внутреннего сгорания.

Под ред. Л.К.Коллерова, М.,: Машиностроение, 1965.

Авторское свидетельство СССР

У. 705426, кл. G 05 D 13/30, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКОЙ (57) Изобретение относится к устройствам регулирования скорости. Цель изобретения — повьппение точности устройства. В переходных процессах доза„„SU„„1317405 А1 тор топливоподачи работает от действия трех регулирующих импульсов— пропорционально скорости изменения нагрузки, пропорционально изменению нагрузки и пропорционально изменению угловой скорости двигателя ° Все импульсы фиксируются исполнительным сильфоном, соединенными с доэатором топливоподачи, а в исполнительный механизм испульсы попадают посредством гидравлической связи от приемного сильфона, связанного с измерителем скорости, и от второго суммирующего сильфонного элемента, соединенного через первый суммирующий сильфонный элемент со статором электрогенератора. 2 ил.

t 131?4

Изобретение относится к устройст- вам регулирований скорости.

Цель изобретения — повышение точности устройства, На фиг,1 изображено предлагаемое устройство для управления двигательгенераторной установкой, общий вид; на фиг.2 — электрогенератор, вид сбоку.

Устройство для управления двигатель-генераторной установкой содержит пружину 1, в которую опирается через седло 2 и гайку 3 подвижный фланец 4, сильфон 5, подвижный фланец 6, разделяющий сильфон 5 от силь- 15 фона 7. Сильфоны 5 и 7 образуют гидромеханический преобразователь. Фланцы 6 и 4 перемещаются в общей направляющей 8. При этом сильфон 7 соединяется с жестко закрепленным фпанцем

9. Тяга 10, представляющая собой передающий механизм, посредством соединительного звена 11 шарнирно соединяется с тягой 12, связанной с первым суммирующим сильфонным элемен- 25 том 13. Суммирующий сильфонный элемент 13 содержит сильфон 14, один конец которого герметично соединен с фланцем 15, с другой — с фланцем 16, перемещающимся в направляющей

17, жестко связанной с фланцем 15, с возможностью перемещаться цапфой в неподвижной опоре 18. С фланцем

16 соединена одним концом тяга 19, другой конец которой связан с под- 35 внжным фланцем 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21. Суммирующий сильфонный элемент 21 содержит сильфон 22, герметично соединенный одним концом с подвижным фланцем 40

20, а другим — с. неподвижным фланцем

23, жестко связанным с направляющей

24, в которой перемещается фланец 20.

Полость сильфона 22 через тройник 45

25 и гидролинию 26 сообщается с полостью исполнительного сильфона 27.

Сильфон 27 одним концом герметично соединен с неподвижным фланцем 28, а другим — с подвижным фланцем 29, поджатым пружиной 30 и перемещающимся в направляющей 31, жестко связанной с фланцем 28. Подвижный фланец

29 через рычажную систему 32 соединяется с дозатором 33 топливоподачи, расположенным во впускном трубопроводе 34 двигателя.

Соединительное звено 11 посредством рычага 35 жестко связано с ста05 2 тором 36 электрогенератора 37, получающего привод от двигателя и используемого в качестве измерителя его нагрузки.

Измеритель внешней нагрузки содержит статор 36 электрогенератора 37, установленного на шарикоподшипниках

38, наружные обоймы которых сидят на стойках 39, а вал 40 ротора установлен на подшипниках 41. Статор 36 посредством рычага 42 шарнирно соединен с тягой 43 упругого элемента, удерживаемого гайкой 44 и выполненного в виде пружины 45. Корпус 46 гидравлического гасителя высокочастотных колебаний содержит уплотнение

47 для предотвращения утечки жидкости. Тяга 43 упругого элемента заканчивается поршнем 48, в котором для пропуска рабочей жидкости из одной полости в другую имеется ряд дросселирующих отверстий.

С валом 40 ротора электрогенератора 37 с одной стороны соединен через муфту двигатель 49 внутреннего сгорания, а с другой — центробежный измеритель 50 угловой скорости.

Центробежный измеритель 50 угловой скорости содержит вал 51, жестко связанный с валом 40 ротора электрогенератора. На валу 51 жестко установлена крестовина 52, с шарнирно связанными грузами 53, и подвижная муфта 54, находящаяся в постоянном соприкосновении через упорный.подшипник 55 с грузами 53 и промежуточным рычагом 56, который нижним своим концом шарнирно соединен с корпусом центробежного регулятора 50, а верхним — с тягой 57.

Требуемый скоростной режим устанавливается с помощью рычага 58, связанного тягой 59 с механизмом настройки, содержащим рычаг 60 с фиксатором, сектор 61 и неподвижный упор

62, изменением затяжки восстанавливающей пружины 63„ которая соединена с верхним концом основного рычага

64, связанного своим нижним концом с корпусом центробежного измерителя

50. С рычагом 58 и с корпусом 65 корректора импульса по угловой скорости центробежного регулятора 50 связана пружина 66, работающая в режиме запуска двигателя. В корпусе 65 корректора установлены регулировочный винт 67, пружина 68 и подвижный упор 69, которым промежуточный рычаг

45

3 13174

56 взаимодействует при работе двигателя на корректорном участке с основным рычагом 64, перемещение которого ограничивают неподвижные упоры 70 и

71, установленные в корпусе центробежного регулятора 50. Взаимодействие рычагов 56 и 64 при работе двигателя на регуляторном участке характеристики осуществляется посредством упора 72, жестко связанного с основ- 10 ным рычагом 64.

С промежуточным рычагом 56 посредством тяги 57 соединен подвижный фланец 73 приемного сильфона 74 регулирующего импульса по изменению угловой 15 скорости. Сильфон 74 с одной стороны герметично соединен с неподвижным фнанцем 75, а с другой — с подвижным фланцем 73, перемещающимся в цилиндрической направляющей 76, жестко свя- 7р занной с неподвижным фланцем 75. Полость приемного сильфона 74 гидролинией 77 через тройник 25 сообщается с полостью сильфона 22 второго суммирующего сильфонного элемента 21, а через гидролинию 26 — с полостью исполнительного сильфона 27.

Полости сильфонов 5 и 7 гидромеханического преобразователя сообщены выполненным в подвижном фланце 6 дросселирующим отверстием и соединены с гидролинией 78 с полостью первого суммирующего элемента 13.

Принцип действия устройства рассмотрим на примере наиболее характер- 35 ных режимов работы двигателя, работающего в агрегате со сварочным электрогенератором: установившегося; резкого (мгновенного) сброса нагрузки; резкого (мгновенного) наброса нагруз- 40 ки; плавного изменения нагрузки.

В установившемся режиме в результате равенства развиваемым двигателем крутящего момента и момента сопротивления электрогенератора устанавливается определенный скоростной и нагрузочный режим его работы. При этом механизм измерения угловой скорости центробежного регулятора 50 под воздействием грузов 53 занимает определенное положение и через упорный подшипник 55, муфту 54, промежуточный рычаг 56, совместно перемещающийся и уравновешенный восстанавливающей пружиной 63, основной рычаг

64, тягу 57 удерживает подвижный фланец 73 приемного сильфона в положении, обусловливающем в сильфоне 74

05 4 определенное давление рабочей жидкости, которое через гидролинию 77, тройник 25 и гидролинию 26 .передается в полость исполнительного сильфона 27. Под воздействием этого давления подвижный фланец 29, преодолев усилие возвратной пружины 30, через систему 32 рычагов удерживает дозатор 33 топливоподачи в положении, соответствующем подаче топлива Для заданного установившегося скоростного режима.

В установившемся нагрузочном режиме развиваемый двигателем момент равняется моменту сопротивления электрогенератора и реактивному моменту, опрокидывающему его статор 36. В результате действия реактивного момента статор 36 поворачивается на определенный угол и через рычаг 42 удерживается в таком положении с помощью пружины 45. При этом через рычаг 35, соединительное звено 11, тягу 12, подвижный фланец 15, рабочую жидкость сильфона 14 первого суммирующего элемента 13, подвижный фланец 16, тягу 19 статор 36 удерживает подвижный фланец 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21, создавая в нем определенное давление рабочей жидкости. Созданное давление через тройник 25 и гидролинию 26 передается в полость исполнительного сильфона 27, воздействуя на его подвижный фланец 29, который, преодолев усилие возвратной пружины 30, переместится и через рычажную систему 32 переместит и будет удерживать дозатор 33 топливоподачи в положении, соответствующем подаче топлива установившегося нагрузочного режима. В этом случае давление в сильфонах 5 и 7-и в первом суммирующем сильфонном элементе 13 одинаковое и регулирующий импульс, пропорциональный скорости изменения нагрузки, на дозатор 33 тойливоподачи не действует.

При резком сбросе нагрузки крутящий момент исчезает и статор 36 под воздействием восстанавливающей пружины 45 поворачивается вокруг своей оси и через рычаг 35, соединительное звено 11 и тягу 10 резко смещает фланец 6 в сторону сильфона. 5. В резуль тате резко уменьшается давление рабочей жидкости в сильфоне 7, которое гидролинией 78 передается в полость сильфона 14 первого суммирующего

5 131 сильфонного элемента 13, обеспечивая возможность через подвижный его фланец 16, тягу 19, подвижный фланец 20 суммирующего сильфонного элемента 21, тройник 25 и гидролинию 26 пружине

30 переместить подвижный фланец 29 исполнительного сильфона 27, а вместе с ним через рычажную систему 32 и дозатор 33 топливоподачи в сторону уменьшения подачи топлива еще до того, как начнет перемещаться на цапфах первый суммирующий сильфонный элемент 13 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению нагрузки, а также еще до того, как начнет перемещаться промежуточный рычаг 56 центробежного регулятора 50 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению угловой скорости двигателя. В данном случае заброс угловой скорости двигателя предотвращается опережающим регулирующим импульсом по скорости изменения нагрузки.

Статор 36 также под поздействием восстанавливающей пружины 45 через рычаг 35, соединительное звено 11 и тягу 12 резко смещает фланец 15 и весь первый суммирующий сильфонный элемент 13, а вместе с ним через тягу 19 подвижный фланец 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21, резко уменьшая в нем давление жидкости и обеспечивая возможность, благодаря отводу жидкости из сильфона 27, через тройник 25 и гидролинию 26„ пружину 30 переместить подвижный фланец 29 исполнительного сильфона 27, а вместе с ним через рычажную систему 32 и дозатор 33 топливоподачи в сторону уменьшения подачи топлива после того, как начал уже перемещаться фланец 16 первого суммирующего сильфонного элемента 13 от действия регулирующего импульса, пропорционального скорости изменения нагрузки, и еще до того, как начнет перемещаться промежуточный рычаг 56 центробежного регулятора 50 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению угловой скорости.

Однако в силу невозможности полной компенсации заброса угловой скорости двигатель регулирующими импульсами, пропорциональными изменению нагрузки и скорости ее изменения, и при ее увеличении и, соответственно, грузов 53, центробежная си7405

55 ла увеличивается, и грузы 53 через упорный подшипник 55, муфту 54, преодолевая усилие восстанавливающей пружины 63, промежуточный рычаг 56, тягу 57 перемещают подвижный фланец

73, понижая в приемном сильфоне 74 давление жидкости, которое через гидролинию 77, тройник 25 и гидролинию

26 передается в полость исполнительного сильфона 27, обеспечивая возможность пружине 30 переместить подвижный фланец 29, а вместе с ним через рычажную систему 32 и дозатор 33 топливоподачи в сторону уменьшения подачи топлива уже после того, как он начал перемещаться от действия опережающих регулирующих импульсов, пропорциональных изменению нагрузки и скорости ее изменения.

Таким образом, в переходном процессе сброса нагрузки дозатор топливоподачи перемещается под действием трех регулирующих импульсов, Самого высокого по быстродействию импульса, пропорционального скорости изменения нагрузки, меньшего по степени быстро,цействия импульса, пропорционального изменению нагрузки, и наименьшего но быстродействию импульса, пропорционального изменению угловой скорости.

По мере перетекания жидкости из сильфона 5 под действием пружины 1, которая до этого была сжата, в сильфон

7 и первый суммирующий сильфонный элемент 13, давление в них выравнивается, в результате чего фланец 16 через тягу 19 перемещает подвижный фланец 20 второго суммирующего элемента 21, повьппая в нем давление, которое через тройник 25 и гидролинию 26 передается в полость исполнительного сильфона 27, обеспечивая возможность его подвижному фланцу 29 преодолеть усилие возвратной пружины

30 и через систему 32 рычагов переместить дозатор 33 топливоподачи в сторону некоторого увеличения подачи топлива. После стабилизации нагрузочного режима и выравнивания давлений рабочей жидкости во всех сильфонах регулирующий импульс, пропорциональный скорости изменения нагрузки, исчезает. При этом, чем резче осуществляется сброс нагрузки, тем больше по величине и по скорости будет перемещение дозатора топливоподачи от действия исчезающего импульса, вследствие большего перепада давления в

? 13 сильфонах 5 и 7, т.е. обеспечится больший эффект введения регулирующего импульса по скорости изменения нагрузки.

Окончательно после снятия нагрузки установившийся скоростной режим обеспечивается регулирующим импульсом по изменению угловой скорости и равен тому, который развивал двигатель до принятия нагрузки.

В случае резкого наброса нагрузки момент сопротивления резко возрастает и статор 36 под воздействием резко увеличивающегося реактивного мо-. мента и, преодолев усилие восстанавливающей пружины 45, поворачивается на некоторый угол вокруг своей оси и через рычаг 35, соединительное звено ll и тягу 10 резко смещает фланец

6 в сторону сильфона 7, резко увеличив в нем давление рабочей жидкости.

При этом часть жидкости из сильфона

7 через дросселирующее отверстие во фланце 6 начинает поступать в сильфон 5, а основная часть жицкости по гидролинии 78 поступает в сильфон 14 первого суммирующего сильфонного элемента 13, резко увеличивая в нем давление. В результате подвижный. фланец . 16 через тягу 19 перемещает подвижный фланец 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21, резко увеличивая давление в сильфоне 22, которое через тройник 25 и гидролинию 26 передается.в полость исполнительного сильфона 27, обеспечивая возможность подвижному фланцу 29, преодолев усилие возвратной пружины 30, через рычажную систему 32 резко переместить дозатор 33 топливоподачи в сторону увеличения подачи топлива еще до того, как начнет перемещаться на цапфах первый суммирующий сильфонный элемент 13 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению нагрузки, а также еще до того, как начнет перемещаться промежуточный рычаг 56 центробежного регулятора 50 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению угловой скорости двигателя. В данном случае как при сбросе нагрузки провал угловой скорости двигателя предотвращается опережающим регулирующим импульсом по скорости изменения нагрузки.

Под воздействием резко увеличивающегося реактивного момента статор

17405 8

36, также преодолев усилие восстанавливающей пружины 45, через рычаг 35, соединительное звено 11 и тягу 12 резко сместит фланец 15 и весь первый суммирующий сильфонный элемент

13, а вместе с ним через тягу 19 подвижный фланец 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21, резко увеличивая в нем давление рабочей жидкости и обеспечивая возможность, благодаря перетеканию ее через тройник 25 и гидролинию 26 в исполнительный сильфон 27, фланцу 29 переместится, преодолев усилие пружины 30, и через рычажную систему 32 переместить дозатор топливоподачи в сторону увеличения подачи топлива после того, как начал уже перемещаться фланец 16 первого суммирующего сильфонного эле20 мента !3 от действия регулирующего импульса, пропорционального скорости изменения нагрузки, и еще до того, как начнет перемещаться промужеточный рычаг 56 центробежного регулято25 ра 50 от действия регулирующего импульса, пропорционального изменению угловой скорости.

Однако, и в случае резкого наброса нагрузки, полностью компенсировать провал угловой скорости двумя опережающими регулирующими импульсами по изменению нагрузки и скорости изменения не представляется возможным. Поэтому угловая скорость двигателя и соответственно грузов 53 начинает уменьшаться, что приводит к уменьшению величины их центробежной силы. Тогда под воздействием восстанавливающей пружины 63 промежуточный рычаг через тягу 57 перемещает подвижный фланец 73, увеличивая в приемном сильфоне 74 давление рабочей жидкости, которое дальше через гидро линию ?7, тройник 25 и гидролинию 26 передается в полость исполнительного сильфона 27. Под действием возросшеro давления фланец 29, преодолев усилие возвратной пружины 30, перемеща 0 ется и через рычажную систему 32 перемещает дозатор 33 топливоподачи в сторону увеличения подачи топлива уже после того, как он начал перемещаться от действия опережающих регулирующих импульсов пропорциональных изменению нагрузки и скорости ее из" менения. По мере протекания жидкости из сильфонов 7 и 14 в сильфон 5 давление в них выравнивается, что умень9 3174 шает усилие подпора фланца 16. В результате, под действием возвратной пружины 30 фланец 29 перемещается, обеспечивая возможность рабочей жидкости из сильфона 27 через гидролинию 26 и тройник 25 частично перетечь в сильфон 22, компенсируя освободившийся при этом объем от перемещения фланца 20, связанного тягой 19 с фланцем 16, и вместе с этим пере- 1О мещает через систему 32 рычагов дозатор 33 топливоподачи в сторону некоторого уменьшения подачи топлива.

При установившемся новом нагрузочном режиме и выравнивании давлений рабо- !э чей жидкости во всех сильфонах регулирующий импульс, пропорциональный скорости изменения нагрузки, тоже исчезает. Эффект введения опережающего импульса по скорости изменения наг- 20 рузки зависит от перепада давлений в сильфонах 5 и 7, т.е. от степени интенсивности увеличения нагрузки на электрогенератор.

После наброса и установления нагрузки скоростной режим двигателя поддерживается регулирующим импульсом, пропорциональным изменению угловой скорости. При этом угловая скорость ЗО двигателя равна той заданной величине, которую он развивал на настроечном режиме холостого хода.

Таким образом, в переходном процессе наброса нагрузки дозатор топливоподачи также перемещается под действием трек регулирующих импульсов: первого, пропорционального скорости изменения нагрузки, второго, пропорционального изменению нагрузки, и третьего, пропорционального изменению угловой скорости.

В случае плавного изменения нагрузки момент сопротивления электрогенератора изменяется медленно н статор 36 под воздействием плавно увеличивающегося реактивного момента и, преодолевая усилие восстанавливающей пружины 45 также медленно поворачи- SO вается и через рычаг 35, соединительное звено 11 и тягу 10 плавно перемещает фланец 6 в сторону сильфона 7, обеспечивая протекание рабочей жидкости из сильфона 7 в сильфон 5 при постоянном ее давлении в сильфонах

5, 7 и 14. В результате регулирующий импульс, пропорциональный скорости изменения нагрузки, не формируется

05 10 и на дозатор .топливоподачи не действует.

Кроме того, статор 36 через рычаг

35„ соединительное звено 11 и тягу

12 плавно перемещает фланец 15 и весь первый суммирующий элемент 13 а вместе с ним через тягу 19 подвижный фланец 20 второго суммирующего сильфонного элемента 21, плавно увеличивая в нем давление жидкости. При этом из-за приращения давления жидкость из сильфона 22 через тройник

25 и гидролинию 26 медленно поступает в исполнительный сильфон 27, повышая в нем давление, в результате чего подвижный фланец 29, преодолев усилие пружины 30, через рычажную систему 32 плавно перемещает дозатор топливоподачи в сторону увеличения подачи топлива, компенсируя этим плавное увеличение нагрузки при постоянной угловой скорости двигателя. Поскольку угловая скорость практически не изменяется, регулирующий импульс по изменению угловой скорости не формируется центробежным регулятором 50 и на дозатор топливоподачи не поступает.

Таким образом, в случае плавного изменения нагрузки дозатор топливоподачи двигателя перемещается под действием только одного регулирующего импульса, пропорционального изменению прикладываемой внешней нагрузки.

Высокочастотные колебания, вызванные переменным характером внешней нагрузки, гасятся гидравлическим демпфером, шарнирно соединенным через тягу 42 со статором 36 электрогенератора.

Установка всережимного центробежного регулятора 50 угловой скорости с механизмами коррекции топливоподачи и настройки скоростного режима на валу 40 ротора электрогенератора 37 позволяет также при необходимости агрегатировать с ним дизельный двигатель, используя при этом центробежный регулятор, установленный на валу ротора. B этом случае принцип работы устройства для управления двигательгенераторной установкой во всех описанных характерных режимах не отличается, только подвижный фланец 29 исполнительного сильфона 27 через систему рычагов 32 воздействует на

11 13174 дозатор топливоподачи в виде рейки топливного насоса высокого давления.

Однако, при повышении номинального по величине крутящего момента в работу вступает корректор топливопо.дачи центробежного регулятора и регулирование угловой скорости осуществляется только по сигналам, пропорциональным ее изменению, поскольку f0 статор 37 электрогенератора в своем движении выходит на упор. Тогда угловая скорость двигателя, а вместе с ней центробежная сила грузов 53, уменьшается, и восстанавливающая пру- 15 жина перемещает рычаг 64 до упора 71 °

Дальше пружина 68.корректора, воздействуя подвижным упором 69 на основной рычаг 64, дополнительно перемещает промежуточный рычаг 56, который 20 через тягу 57 перемещает фпанец 73 приемного сильфона 74, повышая в нем давление жидкости. В результате жидкость из полости сильфона 74 через гидролинию 77, тройник 25 и гидроли- 25 нию 26 поступает в полость сильфона

27, воздействуя на фланец 31. Фланец

31, преодолев усилие пружины 30, через систему 32 рычагов перемещается сам и перемещает дозатор топливойода- 30 чи в сторону увеличения подачи топлива, компенсируя изменение нагрузки таким образом,. что угловая скорость двигателя будет изменяться.

05 12

Формула изобретения

Устройство для управления двигатель-генераторной установкой, содержащее центробежный измеритель угловой скорости с механизмом коррекции топливоподачи и механизмом настройки скоростного режима, дозатор топливоподачи, связанный с исполнительным сильфоном, гидромеханический преобразователь, соединенный через передающий. механизм со статором электрогенератора, установленного с возможностью перемещения, и через гидролинию — с первым суммирующим сильфонным элементом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения точности, в него введен приемный сильфон и второй суммирующий сильфонный элемент, подвижный фланец которого жестко соединен с первичным фланцем первого суммирующего сильфонного элемента, а полость второго суммирующего сильфонного элемента соединена с полостью исполнительного сильфона, при этом второй фланец первого суммирующего сильфонного элемента жестко связан со статором электрогенератора,а центробежный измеритель угловой скорости установлен на валу ротора электродвигатепя и его выход связан с тягой с подвижным фланцем приемного сильфона, полость которого соединена с полостью второго суммирующего сильфонного элемента.

1317405

Составитель В. Скибенко

Редактор Т.Парфенова 1 ехред Л. Олийнык Корректор Г. Решетник

Заказ 2422/42

Тираж 863 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, M-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предгриятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой Устройство для управления двигатель-генераторной установкой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к центробежным регуляторам и может быть использовано для автоматического регулирования скорости вращения вала

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может быть использовано в областях техники, где требуется применение гидропривода с инвариантной по отношению к условиям нагружения скоростной характеристики

Изобретение относится к технике регулирования и может использоваться в гидроприводах различного назначения , например в гидроприводах рабочих столов прессов

Изобретение относится к технике автоматического регулирования и может использоваться в гидроприводах вращения горизонтально расположенных рабочих органов машин и аппаратов

Изобретение относится к устройствам пневмоавтоматики ,в частности, к бесконтактным датчикам угловой скорости

Изобретение относится к автоматическому регулированию и может использоваться в энергетике и транспорте

Изобретение относится к технике регулирования, в частности к регуляторам поддержания постоянного значения регулируемого параметра работы агрегата, например частоты вращения

Изобретение относится к области автоматического управления и может использоваться в системах питания топливом двигателей внутреннего сгорания
Наверх