Мост

 

Изобретение относится к MOcj OCTpoe- нию и может быть использовано в строительстве промышленных и граждански.х .сооружений различного назначения. Цель изобретения - снижение дефор.мативности, материалоемкости и трудоемкости возведения мостов. .Мост содержит пролетные строения 1, смежные торцы которых соединены шарнирно связями 4. Под смежные торцы пролетных строений установлены опорные части 9, выполненные в виде единого элемента. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. со N3 СО С5 ОО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1323630 (5ц4 Е 01 D 902

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3796996/29-33 (22) 04.09.84 (46) 15.07.87. Бюл. № 26 (71) Государственный институт по изысканию и проектированию автомобильных дорог (72) В. Г. Решетников и Ю. В. Постовой (53) 624.21.012.35 (088.8) (56) Лившиц Я. Д. и др. Автодорожные мосты. Киев: Буд1вельник, 1980, с. 82 — 85. (54) МОСТ (57) Изобретение относится к мосгостроению и может быть использовано в строительстве промышленных и гражданских сооружений различного назначения. Цель изобретения — снижение деформативности, материалоемкости и трудоемкости возведения мостов. Мост содержит пролетные строения

1, смежные торцы которых соединены шарнирно связями 4. Под смежные торцы пролетных строений установлены опорные части 9, выполненные в виде единого элемента.

1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1323630

Формула изобретения

Составитель В. Зубков

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор Н. Король

Заказ 2936!32 Тираж 488 Подписное

ВНИИ!1И ГосударствсииuI о комитета (.(1СР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугиская наб., д. 4, 5

Производствс нио-полиграфическое предпpият не, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к мостостроению.

Целью изобретения является снижение деформативности, материалоемкости и трудоемкости возведения моста.

На фиг. 1 изображен мост, общий вид; на фиг. 2 — узел 1 на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамление над швом пролетных строений); на фи1. 3 — узел П на фиг. 1(узел соединения пролетных строений с покрытием, имеющим обрамляющие устройства на доборных элементах).

Мост содержит пролетные строения 1, опоры 2 и 3. Смежные торцы пролетных строений соединены шарнирно связями 4, установленными в горизонтальной плоскости, проходящей через ось 5 центра изгиба этих пролетных строений. Покрытие пролетных строений 6 или доборные элементы снабжены металлическими обрамлениями 7 с предварительно обжатыми между ними упругими прокладками 8. Под смежными пролетными строениями установлены подвижные опорные части 9, выполненные в виде единого элемента.

Мост сооружается следующим образом.

На опоры 2 и 3 устанавливаются опорные части 9 таким образом, чтобы на промежуточных опорах 2 смежные пролетные строе ния 1 установить на единую опорную часть.

Затем к пролетным строениям шарнирно устанавливаются связи 4 в плоскости оси 5, проходящей через центр изгиба этих пролетных строений. Перед устройством защитного слоя IIoKpb(THB устанавливается оцинкованное железо на смежные пролетные строения над швом между ними. В образовавшийся лоток изоляции укладывается резипобитумная мастика. Затем устанавливаются металлические сплошные обрамлеIlIIH 7 покрытия проезжей части с зажатыми между ними упругими прокладками 8. Величина обжатия упругих прокладок зависит от длины и высоты пролетных строений.

При воздействии силовых факторов на про5 летные строения все линейные деформации воспринимаются соединительным элементом, а угловые ком пенсируются величиной обжатия упругой прокладки.

Угловые деформации значительно снижены из-за выполнения опорной части в виде единого элемента.

Таким образом, плавность проезда обеспечена, надежность сооружения гарантируется и существенно снижаются трудовые и материальные затраты.

l. Мост, включающий устои, промежуточные опоры, разрезные пролетные строения, опертые на подвижные части и соединенные в секции между собой или между собой и с устоями горизонтальными шарнирными связями, отличающийся тем, что, с целью снижения деформативности, матери алоем кости и трудоем кости возведения моста, подвижные опорные части под смежные пролетные строения выполнены в виде единого элемента, шарнирные связи выполнены жесткими и расположены в уровне нулевых продольных деформаций пролетных строений от вертикальных нагрузок.

2. Мост по и. 1, отличающийся тем, что поперечный шов между пролетными строениями перекрыт в уровне проезжей части железобетонной окаймленной по контуру закладными металлическими элементами плитой, а гидроизоляция пролетных строений проходит над поперечным швом непрерывно.

Мост Мост 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области мостостроеиия и может быть использовано для продольной надвижки металлических балочных пролетных строений со сплошной стенкой

Изобретение относится к мостостроению , в частности к монтажу пролетных строений мостов методом надвижки

Изобретение относится к мостостроению , предназначено для монтажа пролетных строений способом продольной надвижки

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в Нрпрабление надвижки устройствах для надвижки пролетных строений мостов

Изобретение относится к области, мостостроения

Изобретение относится к области строительства и может быть исполь зовано при перемещении длинномерных элементов, например, при надвижке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области мостостроения и может быть использовано в опорных частях мостов и других строительных конструкций, преимущественно подверженных воздействию динамических и сейсмических воздействий

Изобретение относится к строительным конструкциям, в особенности к сейсмостойким строительным системам для мостов и зданий

Изобретение относится к мостостроению и может быть применено при сооружении мостов с различными опорными частями

Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в пролетных строениях железнодорожных мостов с плитой безбалластного мостового полотна

Изобретение относится к строительству и ремонту инженерных сооружений, в частности для мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к строительству, а именно к мостостроению, и может быть широко использовано при установке пролетных строений мостов

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов в качестве одной из их опорных частей

Изобретение относится к строительству и предназначено для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д., устанавливаемых на опорные части скольжения

Изобретение относится к области строительства, а именно к мостостроению, и может быть применено при сооружении различных конструкций мостов

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для протяженных сооружений, например мостов, крановых эстакад, трубопроводных переходов, транспортных галерей и т.д
Наверх