Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов

 

Изобретение относится к складскому оборудованию. Цел-ь изобретения -. повышение надежности. Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов состоит из передних 1 и задних 2 стальных лент, натянутых между верхней и нижней рамами. На лентах I и 2 закреплены корытообразные полки 9, на каждой из которых установлено несколько роликов 10 с ребордами и пара ступенчатых роликов 12. Ролики 10 и 12 несут ящичную тару 13, в дншце которой выполнены криволинейные выемки. На узких гранях лент 1 и 2 на взаимодействующих с ними частях полок 9 нанесены рифления. Полки 9 соединяются с лентами. I и 2 крепежными элементами 15 и 16 и расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. I з.п. ф-лы, 7 ил. А-А (Л 00 ю О5 сл фиг. 2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (11) (Ю4 В65С102

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 3898988/40" 11 (22) 23.05.85 (46) 30.07.87. Бюп. 1(28 (72) И. M. Гомберг, П. 3. Конрад, С. П. Мишин и А. М. Воронов (53) 621. 869 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 462771, кл. В 65 G 1/02, 1972. (54) СТЕЛЛАЖ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ТАРНОШТУЧНЫХ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к склад скому оборудованию. Цель изобрете" ния - повышение надежности. Стеллаж для хранения тарио-штучных грузов состоит из передних 1 и задних 2 стальных лент, натянутых между верхней инижней рамами. На лентах l и 2 закреплены корытообразные полки 9, на каждой иэ которых установлено несколько роликов 10 с ребордами и пара ступенчатых роликов 12. Ролики 10 и 12 несут ящичную тару 13, в днище которой выполнены криволинейные выемки. На узких гранях лент 1 и 2 на взаимодей" ствующих с ними частях полок 9 нанесены рифпения. Полки 9 соединяются с лентами 1 и 2 крепежными элементами 15 и 16 и расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях, з.п . ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к складскому оборудовае1ию»

Цель изобретения — повышение надежности конструкции, 5

На фиг. 1 представлен стеллаж, выд спереди; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг, 1; на фиг. "3 — сечение Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение В-В на фиг, 1 (полки е показаны); и; 1р фиг. 5 " узел I на фиг. 1; на фиг, 6— сечение Г-Г на фиг, 2; на фиг. 7сечение Д-Д на фиг ° 6.

Стеллаж состоит из передних 1 и задних 2 стальных лент или другого жесткого материала, которые с помощью шарниров 3, винтовых стяжек 4, ползунов 5 и амортизаторов б растянуты между верхней 7 и нижней 8 рамами, прикрепленными к перекрытию и полу здания склада или к стойкам вертикаль- ной металлоконструкции °

На лентах 1 и 2 закреплены корытообразные полки 9, на каждой из котсрых установлено несколько роликов 10 25 с ребордами, указанные ролики связаны с полками 9 осями 11 и свободно вращаются относительно них. Кроме роликов 10 на каждой полке 9 установлена пара ступенчатых роликов 12, соединенных с полкой аналогичным образом.

Ролики 10 и 12 несут ящичную та.ру 13, в днище которой выполнены криволинейные выемки 14.

На узких гранях 1 и 2 нанесены риф35 ления; рифления соответствующего профиля нанесены также на элементы полок

9, примыкающих к лентам и 2, С передней стороны стеллажа ленты размещены в плоск6сти„ перпендикулярной продольным балкам рам 7 и 8.

Полки 9 соединяются с лентами 1 и 2 крепежными элементами 15 и 16, Ленты 1 и 2 находятся во взаимно перпендикулярных плоскостях.

Задние ленты 2 скрепляются несколькими пластинами 17, эти пластины перфорированы отверстиями, расстояния между указанными отверстиями определяют расстояние между лентами 2, а следовательно, и ширину ячейки. Ползуны 5 опираются на рамы 7 и 8 рифлеными поверхностями.

Стеллаж монтируется и работает следующим образом.

Ленты 1 и 2, соединенные с винтовыми стяжками 4 и ползунами 5, навешиваются на раму 7, Монтажное расстояние между лентами 2 определяется

04 2 расстоянием между отверстиями в перфорированных пластинах 17, соединенных крепежными элементами (не пока" заны) с лентами 2, Ползуны 5 опираются на рамы 7 и 8 рифлеными поверхностями и при монтаже стеллажа могут передвигаться вместе с лентами 1 и 2 вдоль рам 7 и 8 на любое расстояние по длине склада и на ограниченное расстояние в перпендикулярном направлепии. Таким образом достигается универсальность и точность получения размеров ячейки стеллажа по ширине и длине. Расстояния между лентами 1 и

2 назначаются при монтаже стеллажа и могут. быть различными в зависимости от размеров ящичной тары 13. В соответствии с этим перфорации в пластинах 17 должны предусматривать различные варианты соединения лент 2.

После предварительной установки лент 1 и 2 соответственно размерам ящичной тары 13 окончательно выверя-. ют положения их в пространстве и растягивают через амортизаторы 6 между рамами 7 и 8 с усилием P = 1,25 Р,. где P — наибольшая сила, растягивающая одну ленту хранимым грузом при . полной загрузке стеллажа. Затем на ленты 1 и 2 закрепляют полки 9 с установленными на них роликами 10 и

12. Благодаря практически бесступенчатому передвижению с помощью рифлений полок 9 по лентам 1 и 2 возможна установка их на требуемый размер по высоте ячейки с высокой точностью.

Ролики 10 и 12 несут ящичную тару 13, которая днищем контактирует с образующими указанных роликов, а боковыми гранями — с ребордами этих роликов. В крайнем задвинутом в стеллаж положении ящичная тара 13 фиксируется на цилиндрических ступеньках большего диаметра роликов !2 криволинейными выемками 14, выполненными в днище ящичной тары 13.

Формула изобретения

1. Стеллаж для хранения тарноштучных грузов, содержащий верхнюю и нижнюю рамы с продольными балками, соединенные предварительно натянутыми посредством винтовых стяжек размещенными с передней и задней сторон стеллажа гибкими элементами, на которых установлены полки, образующие ячейки стеллажа и установленные с з 1326504 возможностью горизонтального переме- этом с передней стороны стеллажа ленщения, ползуны для соединения гибких ты размещены в плоскости, перпендикуэлементов с рамами, о т л и ч а ю — лярной продольным балкам упомянутых шийся тем, что, с целью повыше- рам. ния надежности, гибкие элементы вы5

2, Стеллаж по и. 1, о т л и ч а— полнены в виде лент из жесткого ма- ю шийся тем, что ленты прикрептериала, расположенных во взаимно . лены к нижней раме посредством аморперпендикулярных плоскостях, при тизаторов, 132б504

1326504

/-/

Составитель В. Момонт

Редактор М. Циткина Техред1 Н.Глущенко Корректор М. Пожо

Заказ 3236/15 Тираж 776 Подписное

ВИИИПИ Государственного комитета СССР па делам изобретений и открытий

)13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов Стеллаж для хранения тарно-штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к складскому хозяйству и может быть использовано на складах хранения длинномерных грузов, при погрузочно-разгрузочных работах с навесным захватом, который выполнен в виде вил 8, закрепленных на его раме 7, и снабжен парами скоб 14, 15 и 17, установленных на горизонтальной части Г-образных кронштейнов 9 с возможностью поворота в вертикальной плоскости и взаимодействующих одной парой с продольными сквозными пазами 4 опорных консольных полок 3 стеллажа , а другими парами - с крюками 10 траверсы крана поочередно

Изобретение относится к элеваторным стеллажам и позволяет повысить их надежность

Стеллаж // 1255525
Изобретение относится к стеллажам, устанавливаемым на складах штучных грузов

Изобретение относится к подъемным устройствам

Изобретение относится к области хранения изделий с последующей их поштучной выдачей

Изобретение относится к оборудованию тарно-штучных складов

Изобретение относится к оборудованию для транспортирования, хранения и выдачи на последующую обработку изделий типа колесных шин и может быть использовано на предприятиях шинной и автотракторной промышленности

Изобретение относится к складскому оборудованию, в частности к системам хранения самоохлаждаемых контейнеров

Изобретение относится к общему машиностроению

Изобретение относится к области промып1ленного транспорта
Наверх