Рессорный лист

 

Изобретение сжгносится к машиностроению , в частности к рессорам транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности и уменьшение массы рессорного листа за счет выбора определенных параметров глубины , ширины и угла наклона боковых сторон канавки. Выполнение в листе канавки трапецеидального сечения, расположенной вдоль оси листа при глубине ее h 0,6-0,8 толщины листа с углом наклона боковых сторон канавки к основанию о 92-105 при ширине канавки Ь 0,3-0,5 ширины листа Ь, позволяет повысить его надежность и снизить массу. 1 ил. (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СО?.?ИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (51)4 Р ?6 Р 1 18

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3928099/25-28 (22) 18.07.85 (46) 30.07.87. Бюл. ?? 28 (7l) Днепропетровский металлургический институт им. Л.И. Брежнева (72) А.Н. Комаров, Б.Я. Дроздов, С.В. Коваленко, А.Н. Литвин, А.Н.Катунин, В.П. Яценко, В.В. Таболин, А.П. Артеменко, В.В. Гурин, В.И. Бут и В.Б. Шум (53) 629.113.012.853(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

?? 100879, кл. F 16 F 1/18, 1952. (54) РЕССОРНЫЙ ЛИСТ (57) Изобретение жносится к машиностроению, в частности к рессорам транспортных средств. Целью изобретения является повышение надежности и уменьшение массы рессорного листа за счет выбора определенных параметров глубины, ширины и угла наклона боковых сторон канавки. Выполнение в листе канавки трапецеидального сечения, расположенной вдоль оси листа при глубине ee h = 0,6-0,8 толщины листа с углом наклона боковых сторон канавки к основанию Ы = 92-1050 при ширине канавки.Ь, = 0,3-0,5 ширины листа Ъ, позволяет повысить его надежность и снизить массу. 1 ил.

Формула изобретения

Составитель В. Золотовская

Техред В.Кадар Корректор С. Шекмар

Редактор Н. Горват

Заказ 3263/31 Тираж 811 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13268

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к рессорам транспортных средств.

Целью изобретения .является повыше() ние надежности и уменьшение веса рессорного листа за счет выбора определенных параметров глубины,,ширины и угла наклона боковых сторон канавки.

На чертеже изображен рессорный лист, продольный разрез.

Рессорный лист имеет поперечное сечение в виде многоугольника со скругленными углами с двумя параллельными основаниями l, 2 и канавкой 3 трапецеидального сечения, расположенной вдоль оси листа, при этом глубина h канавки выбрана в пределах

h 0,6-0,8 толщины листа с углом наклона бокрвых сторон канавки к ос13 2 нованию 2 ol = 92-1050 при ширине b канавки b < = 0,3-0,5 ширины листа Ъ.

Рессорный лист получают путем прокатки с последующей обработкой.

Рессорный лист, имеющий поперечное сечение в виде многоугольника со скругленными углами с двумя параллельными основаниями и канавкой трапецеидального сечения, расположенной вдоль оси листа, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и уменьшения массы, глубина канавки выбрана в пределах 0,6-0,8 толщины листа, а угол наклона боковых стоО рон канавки к основанию 92-105 при ширине канавки 0,3-0,5 ширины листа.

Рессорный лист Рессорный лист 

 

Похожие патенты:

Рессора // 1310542
Изобретение относится к машиностроению , в частности к подвескам транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению , а именно к листовым рессорам подвесок транспортных средств

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам, и является усовершенствованием известного устройства, описываемого в авт

Изобретение относится к машиностроению , в частности к средствам амортизации, и может быть использовано в качестве подвески кузова локомотива

Изобретение относится к машиностроению , а именно к конструкции листовых рессор из полимерного композиционного материала

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к листовым рессорам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в транспортных средствах с рессорной подвеской

Изобретение относится к области общего машиностроения, в частности к способам формообразования листовых пружин

Изобретение относится к машиностроению, а именно к листовым рессорам автотранспортных средств

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для защиты технологического оборудования от воздействия вибрации

Изобретение относится к средствам защиты объектов от вибрации и может быть использовано в любой области техники

Изобретение относится к упругим элементам лепестковых газодинамических подшипников, применяющихся в малогабаритных высокоскоростных турбомашинах

Изобретение относится к соединительному устройству для соединения двух частей друг с другом, выполненному с возможностью деформирования по существу только в одном направлении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству упругих элементов подвесок транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, а именно к опорам машин и оборудования
Наверх