Кабина оператора крана

 

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобкЖдаретения - улучшение условий эксплуатации . Кабина оператора крана содержит фонарь 1 с поворотной стойкой 2 и надстройку 3. В надстройке 3 закреплены гибкие энергоносители 4, которые объединены в группы, заключенные в металлорукава одинакового диаметра. Со стойкой 2 соединено водило 5, поддерживающее энергоносители . I з.п. ф-лы. 2 ил. /ll i (Л со со 00 о СХ)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5D4 В 66 С 13 54

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

9 б

Фиг 7

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3964518/25-11 (22) 10.10.85 (46) 23.08.87. Бюл. № 31 (71) Производственное объединение «Жда новтяжмаш» (72) В. А. Михеев, В. А. Калмыков, А. С. Талах и А. Г. Олимпиев (53) 621.874 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 870342, кл. В 66 С 13/54, 1976.

„„SU„„1331808 . A (54) КАБИНА ОПЕРАТОРА КРАНА (57) Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации. Кабина оператора крана содержит фонарь 1 с поворотной стойкой 2 и надстройку 3. В надстройке 3 закреплены гибкие энергоносители 4, которые объединены в группы, заключенные в металлорукава одинакового диаметра. Со стойкой 2 соединено водило 5, поддерживающее энергоносители. 1 з.п. ф-лы. 2 ил.

1331808

Формула изобретения

A-А

Составитель Л. Яновская

Редактор П. Гереши Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

3aказ 3746/19 Тираж 720 Г1одписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг. 1 показана кабина, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Панорамная кабина оператора крана содержит фонарь 1, в котором расположена поворотная стойка 2. К фонарю подводятся закрепленные в надстройке 3 гибкие энергоносители 4, которые объединены в группы, поддерживаемые водилом 5. Напротив рабочего места 6 оператора к стойке 2 прикреплена консольная панель 7, на которой установлены приборы управления.

В надстройке 3 размещены привод 8 поворота платформы 9, подвешенной на стойке 2, и подшипниковая опора 10. Водило 5 выполнено Т-образной формы и прикреплено к стойке 2 со стороны, противоположной консольной панели 7. Гибкие энергоносители 4 введены в кабину через полую часть 11 стойки 2. Металлорукава, в которых находятся гибкие энергоносители, одним концом закреплены на поперечной части водила, а вторым — на стенке надстройки в месте ввода гибких энергоносителей.

Расстояние от оси вращения поворотной платформы 9 до поперечной части водила и расстояние от оси вращения поворотной платформы 9 до закрепления металлорукавов.на стенке надстройки 4 выбраны равными К ) 30 4; F2 (15 d, где d — диаметр металлорукава.

Для предотвращения закручивания и обрыва металлорукавов с гибким энергоносителями П-образная стойка 2 установлена с возможностью поворота на угол +-90—

100 .

1. Кабина оператора крана, содержащая фонарь с поворотной стойкой и надстройку с закрепленными в ней и подводимы15 ми к фонарю сверху гибкими энергоносителями, отличающаяся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, в надстройке установлено поддерживающее энергоносители водило, имеющее соединенную со стойкой поперечину, расположенную на рас20 стоянии от оси вращения стойки, а энергоносители объединены в группы, заключенные в металлорукава одинакового диаметра.

2. Кабина по и, 1, отличающаяся тем, что расстояние от поперечины водила до оси стойки выбрано ) 30 d, а расстояние от места закрепления энергоносителей в надстройке до оси стойки (15 с1, где

d — диаметр металлорукава.

Кабина оператора крана Кабина оператора крана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному и строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах башенных кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных средствах, преимущественно на башенных кранах, к которым предъявляются повышенные требования обзорности

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах грузоподъемных кранов

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к строительному машиностроению и может быть использовано преимущественно в кабинах землеройных машин и грузоподъемных кранов, а также может быть рекомендовано к использованию в кабинах транспортных и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к кабинам управления грузоподъемными машинами, преимущественно башенными кранами

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в грузоподъемных и транспортных машинах, преимущественно на башенных кранах

Изобретение относится к конструкциям систем управления погрузочными кранами
Наверх