Двухниточный секционный толкаемый состав

 

Изобретение относится к судостроению , в частности к грузовому несамоходному флоту. Цель изобретения - снизить сопротивления движению и заливаемости трюмов, Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых 3 секций. Форма головной секции максимально упрощенная , собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции. Левая головная 2 секция состава выполняется симметрично правой. Кормовая оконечность имеет санно-ложкообразную упрощенную форму. Носовая часть головной секции выполнена с коэффициентом полноты не более 0,75, 1 з,п, ф-лы, 3 ил, ОЭ 00 ФигЛ

COK)3 СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

„„SU„„1339047 (5!) 4 В 63 В 35/66

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К Д ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕ1 СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3920577/27-11 (22) 03.04.85 (46) 23.09.87. Бюл. )! 35 (75) Б ° В.Богданов, H.È.Âå÷åðêèí, А.С,Родионов и Б.П.Никитенко (53) 629.124.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 1217719, кл. В 63 В 35/66, 1984. (54) ДВУХНИТОЧНЫЙ СЕКЦИОННЫЙ ТОЛКАЕMblA СОСТАВ (57) Изобретение отно"ится к судостроению, в частности к грузовому несамоходному флоту. Цель изобретения — снизить сопротивления движению и заливаемости трюмов. Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых 3 секций.

Форма головной секции максимально упрощенная, собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции. Левая головная 2 секция состава выполняется симметрично правой. Кормовая оконечность имеет санно-ложкообразную упрошенную форму. Носовая часть головной секции выполнена с козффициентом полноты не более 0,75. 1 з.п. ф-лы. 3 ил.

13

Изобретение относится к судостроению, в частности к грузовому несамоходному флоту.

Цель изобретения — снижение сопротивления движению и заливаемости трюмов.

На фиг. 1 изображен двухниточный секционный состав, вид сбокч; на фиг.2 — то же,вид сверху;на фиг.3 рекомендуемая форма носовой оконечности правой головной секции.

Двухниточный состав 1 сформирован из двух головных 2 и двух концевых

3 секций. Форма головной секции максимально упрощенная — собирается из плоских секций и несимметрична относительно диаметральной плоскости секции.

Левая головная секция 2 состава выполняется симметрично правой. Рекомендуемая форма носовой оконечности должна максимально снизить величину уклонения однониточного состава от курса и дрейфа в случае толкания его отдельно от второго состава.

Кормовая оконечность концевой секции 3 выполняется несимметрично ее ДП и симметричной относительно ДП двухниточного (сопрягаемых бортов) сос— тава.

39047

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

1. Двухниточный секционный толкаемый состав, содержащий носовую око5 нечность, сформированную из двух несимметрично заостренных головных секций с обводами, симметричными диаметральной плоскости двухниточного состава, а также кормовую оконечность, сформированную из двух аналогично образованных концевых секций, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью снижения сопротивления движению состава, заливаемости открытых трюмов головных секций и повышения технологичности корпусов, секции имеют упрощенные обводы, иэ них головные саннобразную форму со стороны борта, 20 обращенного к диаметральной плоскости состава, и ложкообразную — со стороны наружных бортов, концевые секции состава выполнены также несимметрично заостренными с кормовыми обводами санного типа.

2. Двухниточный состав по и. 1, отличающийся тем, что, с целью улучшения поворотливости, носовая оконечность выполнена с коэф30 фициентом полноты погруженной площади диаметральной плоскости, не превышающим 0,75.

Фиг.2

133904 7

Empt

Составитель Г.Луценко

Редактор В.Данко Техред Л.Олийнык Корректор И.Муска

Заказ 4177/13 Тираж 4С8 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Двухниточный секционный толкаемый состав Двухниточный секционный толкаемый состав Двухниточный секционный толкаемый состав 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроениям, в частности к толкаемым судовым составам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам вождения судов методом толкания

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно - к буксирам

Изобретение относится к судостроению и касается конструкции буксирных судов для ввода кораблей в док

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а более конкретно к буксирам

Изобретение относится к судам и прочим плавучим средствам, а именно к буксирам

Изобретение относится к судостроению, в частности к средствам моторизации понтонных парков

Изобретение относится к судостроению, в частности к способу и устройству для соединения судна другим судном

Изобретение относится к судостроению и касается создания модульных барж

Изобретение относится к водному транспорту и может быть использовано при транспортировке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных грузов в акваториях с ледовым покровом в любой ледовой обстановке
Наверх