Хоппер-дозатор

 

Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем обеспечения порционной выгрузки балласта. Хоппер-дозатор состоит из кузова 1 и расположенного в его нижней части разгрузочно-дозирующего устройства. Внутри кузова смонтированы криволинейные жалюзи 6, верхние концы которых шарнирно соединены между собой продольной осью 7, а нижние установлены с возможностью перемещения по направляющим 5, которые горизонтально смснтированы на боковых стенках. Поперечное перемещение жалюзи для прекращения разгрузки приводит к тому , что толщина срезаемого слоя материала равна толщине жалюзи, что приводит к значительному уменьшению действуюп15 х сип. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. Л-А (Л оо 4 со О)

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1341316 А1 (5D4 F. 0I В 27 02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

13!

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 40?0237/27-11 (22) 27.01.86 (46) 30.09.87. Бюл. h» 36 (71) 11осковский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) С.А.Соломонов и А.Т.Калтахчян (53) 625.242.2(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 679453, кл. В 61 D 7/14, 1977. (54) ХОППЕР-ДОЗАТОР (57) Изобретение относится к строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем обеспечения порционной выгрузки балласта.

Хоппер-дозатор состоит из кузова 1 и расположенного в его нижней части разгрузочно-доэирующего устройства.

Внутри кузова смонтированы криволинейные жалюзи 6, верхние концы которых шарнирно соединены между собой продольной осью 7, а нижние установлены с возможностью перемещения по направляющим 5, которые горизонтально смснтирсваны на боковых стенках.

Поперечное перемещение жалюзи для грекращения разгрузки приводит к тому, что толщина среэаемого слоя материала равна толщине жалюзи, что приводит к значительному уменьшению действующих сил. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

2, Хоппер-дозатор по п.1, о т л ич а и шийся тем, что привод перемещения продольной оси включает в себя установленные на ней блоки, с каждым из которых соединены одни конць. канатов, вторые концы которых соединены с одним плечом двуплечего рычага, шарнирно смонтированного на внешней стороне кузова, при этом второе плечо рычага соединено с силовьп цилиндром.

13413

Изобретение относится ремонту и строительству железных дорог и может быть использовано для укладки балласта. (Цель изобретения — расширение функциональных воэможностей путем обеспечения порционной выгрузки балласта.

На фиг.1 изображен предлагаемый ð хоппер-дозатор, общий нид; на фиг.2— разрез А-A на фиг.1; на фиг.3 — узел

I на фиг.1; на фиг.4 — вид Б на фиг.3.

Хоппер-дозатор состоит из кузова

1 полувагона, в нижней части которого закреплено разгрузочно-дозирующее устройство 2 с крышками 3. На наклонных стенках 4 полувагона установлены направляющие 5. Внутри полувагона 2р размещены две криволинейные шарнирно соединенные между собой жалюзи 6, нижние концы которых могут перемещаться по направляющим 5. Верхние концы жалюзи шарнирно соединены меж- 25 ду собой с помощью продольной оси 7.

На нижних концах жалюэи 6 смонтированы полуоси 8, на концах которых установлены ролики 9, размещенные н направляющих 5. Направляющие и ролики 3О защищены защитными элементами 10.

На концах подвижной оси 7 установлены дна блока 11. На одном из них закреплен конец каната 12, а на другом — конец каната 13. Вторые концы этих канатов, один из которых установлен внизу, а второй вверху, через систему блоков на кузове полувагона направлены наружу, под торцовую стенку кузова и закреплены на блоках 14, которые установлены на конце рычага

15. Последний смонтирован на оси 16, закрепленной на кузове. Второй конец рычага 15 соединен со штоком силового цилиндра 17 двустороннего действия. Конец подвижной оси, блоки и канаты, находящиеся в полувагоне, за щищены кожухом.

Дпя разгрузки хоппер-дозатора открывают крышки 3, образуя люки, через которые высыпается материал, толщина которого дозируется устройством 2.

Для прекращения процесса выгрузки необходимо переместить шток силового цилиндра 17, что приводит к перемещеHHtn конца рычага 15, в результате через канат 12 усилие передается на один из блоков 11. Ось 7, а вместе с ней и верхние концы жалюзи из положения II начинают перемещаться вниз, н положение I, нижние же концы жалюзи днигаится по направляющим 5, врезаясь н материал, расположенный н кузове полувагона, и перекрывая доступ его н разгрузочные люки, образованные крышками.. формула изобретения

1. Хоппер-дозатор, содержащий кузов с наклонными боковыми стенками, разгрузочно-дозирующее устройство, смонтированное в нижней части кузова, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных нозможностей путем обеспечения порционной выгрузки балласта, он снабжен установленными в кузове криволинейными жалюзи, верхние концы которых соединены между собой продольной осью и установлены с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, а нижние — с воэможностью перемещения по горизонтальным направ- ляющим, которые смонтированы на боковых стенках кузова.

1341316

1341316

Составитель Т. Кашликова

Редактор А. Маковская Техред М.Xopàíè÷ Корректор В. Бутяга

Заказ 5725

Тираж 489 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Хоппер-дозатор Хоппер-дозатор Хоппер-дозатор Хоппер-дозатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам для постановки путевой решетки на маячные шпалы перед сплошным уплотнением балласта

Изобретение относится к устройствам для дозирования балласта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании пути общего назначения, на путях промышленных предприятий, в карьерах, угольных разрезах и других объектах, включая стрелочные переводы, мосты, тоннели, уравнительные пролеты

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонтах железнодорожного пути для его балластировки

Изобретение относится к машине для уплотнения и профилирования щебеночного балластного слоя рельсового пути, которая имеет раму, передвигающуюся по рельсам при помощи ходовых механизмов, и связанный с ней стабилизирующий агрегат, регулируемый по высоте посредством приводов и снабженный возбудителем колебаний для возбуждения горизонтальных, поперечных относительно продольного направления машины колебаний и катящимися по рельсам ребордными роликами, а также планировщик балластной призмы, регулируемый по высоте, для балластировки рельсового пути

Изобретение относится к строительной и транспортной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к устройству хоппер-дозаторов для дозированной отсыпки балласта на железнодорожный путь при его строительстве, ремонте и текущем содержании и может быть использовано также в конструкциях вагонов, предназначенных для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к путевой машине для балластировки рельсового пути
Наверх