Способ загрузки дизеля с индикаторными кранами цилиндров

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 G 01 М 15 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3911099/25-06 (22) 10.06.85 (46) 30.09.87. Бюл. N - 36 (71) Ростовский институт инженеров железнодорожного транспОрта (72) В.Д.Карминский (53) 621.43-15(088.8) (56) Колотий B.Ï., Тартановский Э.Д.

Качество ремонта и надежность тепловозов. М.: Транспорт, 1973, с. 53. (54) СПОСОБ ЗАГРУЗКИ ДИЗЕЛЯ С ИНДИКАТОРНЫМИ КРАНАМИ ЦИЛИНДРОВ (57) Изобретение м.б. использовано при диагностировании дизелей для их загрузки бестормозными методами.

„,SUÄÄ 1341515 А1

Цель изобретения — расширение функ" циональных возможностей путем повышения загрузки работающих цилиндров (Ц). Для этого отключают подачу топлива в часть Ц и из последних на такте сжатия через обратные клапаны 3, установленные на индикаторных кранах

2, выпускают часть рабочего тела.

После прохождения поршнем Ц верхней мертвой точки и закрытии клапана 3 в Ц создается разрежение, за счет к-рого и увеличивается загрузка работающих Ц. Выпуск рабочего тела может осуществляться во впускной или выпускной коллектор или воздухосборник.

3 зепе ф лы 1 .Ил

Составитель А.Аристов

Редактор Л.Повхан Техред А.Кравчук Корректор А.Зимокосов

Заказ 4428/46 Тираж 776 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

1 13415

Изобретение относится к эксплуагтации и может быть использовано при диагностировании дизелей для их загрузки беэтормозными методами.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем повышения загрузки дизеля.

На чертеже представлена схема устройства для осуществления способа.

Устройство содержит цилиндр 1 дизеля, индикаторный кран 2, подсоединенный к рабочему объему цилиндра, обратный клапан 3, установленный на индикаторный кран. 15

Способ осуществляется следующим образом.

Отключают подачу топлива в часть цилиндров дизеля и устанавливают на индикаторные KpBHhl ? этих цилиндров 20 обратные клапаны 3. Пускают дизель, при этом в отключенном цилиндре на такте сжатия часть рабочего тела выпускается через обратный клапан 3, который открывается при заданной ве- 25 личине давления в цилиндре 1. После достижения поршнем цилиндра BMT обратный клапан закрывается. При последующем движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, за счет чего увеличивается загрузка работающих цилиндров дизеля..

15 2

Выпуск рабочего тела из неработающих цилиндров дизеля через : братные клапаны может осуществляться во впускной или выпускной коллектор или ваздухосборник.

Ф о р м у л а изобретения

1 ° Способ загрузки дизеля с индикаторными кранами цилиндров, включающий отключение подачи топлива в часть цилиндров, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем повышения загрузки работающих цилиндров, на индикаторные краны отключаемых цилиндров устанавливают подпружиненные обратные клапаны и выпускают иэ этих цилиндров на такте сжатия часть рабочего тела.

2. Способ по п. 1, о т л и.ч а ю шийся тем, что часть рабочего те ла из отключаемых цилиндров выпускают во впускной коллектор.

3. Способ по и. 1, о т л и ч а юшийся тем, что часть рабочего тела из отключаемых цилиндров выпускают в выпускной коллектор.

4. Способ по п. 1, о т л и ч а юшийся тем, что двигатель оснащают воздухосборником и часть рабочего тела из отключаемых цилиндров выпускают в воздухосборник.

Способ загрузки дизеля с индикаторными кранами цилиндров Способ загрузки дизеля с индикаторными кранами цилиндров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесному хозяйству и лесной промьшшенности

Изобретение относится к области деревообработки

Изобретение относится к испытательной те.хнике и позволяет производить исследования с высокой производительностью и низ- Koii трудоемкостью

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество приработки

Изобретение относится к области диагностирования и м.б

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх