Рельсовая транспортная система

 

Изобретение может быть использовано в различных областях народного хозяйства, где применяют передаточные платформы для транспортировки вагонеток с одних железнодорожных путей на другие. Цель изобретения - упрощение процесса совмещения рельсов и повышение техники безопасности. Система содержит упор 1, который позволяет при подъезде переднего колеса 8 вагонетки к стыку несовмещенных путей 3 и 5 при взаимодействии реборды колеса со скосом 2 привести к смещению подвижной тележки 4 в сторону совмещения путей к моменту наезда колеса на стык. 3 ил. С/) / / Фиг.1 / / 3 5

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (И) (я) 4 В 28 В 13/00 В 61 Л 1/10

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИИ (2 1) 4042039/27-1 1 (22) 26.03.86 (46) 07,10.87. Бюл. Ф 37 (75) Л,С.Коган и Е.Л.Коган (53) 621.875.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

1(376233, кл. В 28 В 13/00, 1973. (54) РЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение может быть использовано в различных областях народного хозяйства, где применяют передаточные платформы для транспортировки вагонеток с одних железнодорожных путей на другие. Цель изобретения — упрощение процесса совмещения рельсов и повышение техники безопасности, Система содержит упор 1, который позволяет при подъезде переднего колеса 8 вагонетки к стыку несовмещенных путей

3 и 5 при взаимодействии реборды колеса со скосом 2 привести к смещешпо подвижной тележки 4 в сторону совмещения путей к моменту наезда колеса на стык. 3 ил.

134 743

Изобретение относится к транспортной технике и может быть испольэова«о на промышленном транспорте при перемещении вагонеток с одних железнодорожных путей на другие.

Цель изобретения — упрощение процесса совмещения рельсов и повышение техники безопасности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая система, общий вид, на фиг, 2 — то же, план, на фиг. 3 — разрез А-А на фиг, 1.

Система состоит иэ упора 1 со скосами 2 и железнодорожного пути 3, закрепленных на трансбордерной тележке, стыкуемой с основанием рельсовым путем 5.

Посредством резиновых изоляторов

6 к упору 1 прикреплена подвижная пластина 7, к которой подведено низкое напряжение (до 12 В) электрической цепи отключателя электропривода

4 толкателя вагонетки.

Отношение высоты h упора над уровнем головки рельсов к диаметру колеса 8 вагонетки находится в пределах

0,1-0,4 °

Скосы 2 расположены поперечно пути 3 с воэможностью взаимодействия с ребордой колеса 8, находящегося на подвижном относительно упора 1 пути 5

Устройство работает следующим образом.

После остановки трансбордерной тележки 4 у пути 5 с допускаемой несоосностью путей, равной 1, включают толкатель (не показан) на перемещение вагонетки на путь 3. Подъезжая к стыку путей, передняя часть реборды колеса 8 взаимодействует со скосом 2, расположенным под углом к плоскости движения колеса. Возникающее при этом боковое усилие смещает

15

)5 тележку 4 в сторону уменьшения несоосности 1 путей 3 и 5, При испытаниях опытного образца совмещение путей происходит в момент, когда колесо 8 не доезжает до стыка путей на расстоянии около 0,1 диаметра колеса вагонетки. Эффект смещения подвижного пути при подъезде колеса к стыку проявляется при отношении высоты упора над уровнем головки рельсов к диаметру колеса вагонетки, равном более

0,1 ° Верхний предел указанного соотношения должен быть менее 0 5 исходя из того, что упор размещается ниже вала колесной пары, В случае, если после остановки тележки 4 несоосность путей 3 и 5 превышает допускаемый скосом 2 предел, то движущееся по заземленному пути 5 колесо 8 входит в контакт с подвижной пластиной 7, что приводит к остановке привода толкателя вагонетки, исключая тем самым аварию оборудования.

Ф о р м у л а и э о б р е т е н и я

Рельсовая транспортная система, содержащая -рансбордерную тележку и упор для совмещения рельсов основного пути с рельсами трансбордерной тележки, установленный между рельсами пути, отличающаяся тем, что, с целью упрощения процесса совмещения рельсов и повышения техники безопасности, упор установлен в плоскости, проходящей между рельсами через концы рельсов, для въезда рельсового транспортного средства и выполнен в виде трапеции с меньшим верхним основанйем для взаимодействия наклонных сторон с ребордами колес рельсового транспортного средства °

1342743

Риг z

4-4

Фиг. 3

Составитель Н,Манько

Редактор О.Головач Техред М.Ходанич Корректор M.Äåì гик

Заказ 5HH/1б Тираж 524 Подписное

К!1ИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! И I5, .1осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 !!роп- » I(" н HHo — полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. III> г"". .t мl

Рельсовая транспортная система Рельсовая транспортная система Рельсовая транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства кирпича способом полусухого прессования

Изобретение относится к оборудованию для съема штучных изделий с пресса, например свежеотформованных абразивных кругов с роторного пресса

Изобретение относится к производству кирпича, керамических камней, а именно к способам механического пакетирования

Изобретение относится к производству керамических стеновых материалов

Изобретение относится к области производства изделий из бетона и железобетона

Изобретение относится к области строительства для использования на заводах стройиндустриии позволяет раздавать пластифицирующие суспензии при бетонировании железобетонных изделий с поверхностями повышенного качества

Изобретение относится к оборудованию для производства строительных материалов, может быть использовано при создании автоматов-укладчиков кирпича, позволяет повысить точность управления

Изобретение относится к области строительной техники, а именно к устройствам для вибрационного формования плоских железобетонных и бетонных конструкций и г может быть использовано для формования изделий в условиях заводов, полигонов и строительных площадок

Изобретение относится к строительному машиностроению, в частности к машинам для подачи бетонной смеси с помощью пневмотранспорта

Изобретение относится к способу изготовления комбинированных плит, при котором полотно ядра непрерывно покрывают слоем раствора, армированным стеклотканью и т.п
Наверх