Бесшарнирная гусеница

 

Изобретение относится к транспортному MaujUHOCTpocHiiio и обеспечивает П1ение надежности и ремонтопригодности бесн1арнирной 1Л сеницы. Бесшарнирная гусеница содержит резинотканевые секции, в торцы которых завулканизированы стыковые металлические пластины 4. Металлические пластины 4 выполнены с впадинами и 1зыступами, которые снабжены зубьями 5, а на боковы.ч поверхностях пластин п.меются отверстия 6, в которые установлены пальцы креиления ,1енты к поперечине. Между выступами каждой пластины 4 размещена тканевая основа обрезиненной ленты. Тяговые усилия передаются от секции к секции через соединительные пластины 4 посредством зубьев 5 и частично через пальцы и поперечины . 1 3. и. ф-лы, 6 ил. о:5 . о: N| со Фиг. 2.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (sp 4 В 62 Р 55/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ABTOPCHGMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4023478/40-11 (22) 18.02.86 (46) 23.10.87. Вюл. ¹ 39 (72) H. Е. Серии и В. В. Покутний (53) 629.11.012.573 (088.8) (56) Патент ФР1 № 1480786, кл. 63 г) 23, 1974. (54) ЬЕСШАРНИРНАЯ ГУСЕНИЦЛ (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности и ремонтопригодности оесшарнирной гусеницы. Бесшарнирная гусеница содержит резинотканевые секции, в

„„SU„„1346479 А 1 торцы которых завулканизированы стыковые металлические пластины 4. Металлические пластины 4 выполнены с впадинами и выступами, которые снабжены зубьями 5, а на боковых поверхностях пластин имеются оТверстия 6, в которые установлены пальцы крепления ленты к поперечине. Между выступами каждой пластины 4 разме1цена тканевая основа обрезиненной ленты. Тяговыс усилия передаются от секции к секции через соединительные пластины 4 посредством зубьев 5 и частично через пальцы и поперечины. 1 з. и. ф-лы, 6 ил.

1346479

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.

Цель изобретения — повышение надежности и ремонтопригодности гусеницы.

На фиг. 1 схематично изображена бесшарнирная гусеница; на фиг. 2 — стыковое соединение гусеницы; на фиг. 3 — разрез

А-А на фиг. 2; на фиг. 4 — соединение при помощи пальцев и чеки; на фиг. 5 — разрез

Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 — металлические пластины.

Бесшарнирная гусеница состоит из резинотканевых секций 1, регулировочных элементов 2 и поперечин 3. В торцы резинотканевых секций и регулировочных элементов завулканизированы стыковые металlHческие пластины 4, выполненные с впадинами и выступами, которые снабжены зубьями 5. На боковые поверхностях пластин имеются отверстия 6, 20

В отверстия 6 выступов установлены пальцы 7, выполненные с эллипсовидными окнами 8 на концах, в которые входит замыкающая чека 9 прямоугольного сечения, предназначенная для крепления поперечин 3.

Для увеличения прочности секций металлические пластины 4 между выступами охватывает тканевая основа обрезиненной ленты 10.

Бесшарнирная гусеница работает следующим образом.

Тяговые усилия, воспринимаемые гусеницей, передаются от секции к секции через соединительные пластины 4 за счет зубьев 5, выполненных на боковых поверхностях выступов, а также частично через пальцы 7 и поперечины 3, закрепленные замыкающей чекой 9.

Формула изобретенич

1. Бесшарнирная гусеница, содержащая резинотканевые ленты с установленными на них поперечинами, состоящие из отдельных секций, концы которых соединены между собой соединительными элементами, включающими в себя две идентичные металлические пластины со взаимно замыкаемыми выступами и впадинами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и ремонтопригодности, выступы металлических пластин с одной стороны снабжены зубьями, зубья смежных пластин размещены зеркально и зацеплены друг за друга, причем пластины выполнены с отверстиями, а поперечины прикреплены к ним посредством пальцев, установленных в этих отверстиях и имеющих на концах овальные окна, в которых установлена замыкающая чека.

2. Бесшарнирная гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что между выступами каждой металлической пластины размещена тканевая основа обрезиненной ленты.

1346479 б-Б

Фиг. а авиа.5

Составитель В. Андреев

Редактор Н. Егорова Техред И. Верес Корректор А. Тяско

Заказ 4646/16 Тираж 566 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7K — 35, Раушская наб.. д. 4!5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Бесшарнирная гусеница Бесшарнирная гусеница Бесшарнирная гусеница 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Гусеница // 1258752

Гусеница // 1258751
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано на гусеничных транспортных средствах

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с резинометаллическими гусеницами и может быть применено при производстве транспортных средств для торфяных и мелиоративных работ, а также при создании снегоходных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и движителям гусеничного и колесного типов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортным средствам повышенной проходимости с эластичными гусеницами и может быть применено при производстве снегоходных машин

Изобретение относится к сельскохозяйственному, тракторному и транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству машин на гусеничном ходу

Агромост // 2134937
Изобретение относится к сельскому хозяйству

Агромост // 2134938
Изобретение относится к области сельского хозяйства

Изобретение относится к транспорту и касается создания гусеничных транспортных средств, имеющих гусеницы с воздушным наддувом

Изобретение относится к движителям транспортных средств, предназначенных для передвижения на местности со сложным рельефом и грунтами, имеющими низкую несущую способность

Изобретение относится к области снегоболотоходной техники и может быть использовано в гусеничных транспортных машинах высокой проходимости
Наверх